точно так же как и январь 5,1 а что с ним не так? датчики все такие собрал всё как все, вот только блок январь 82 ну и проводка под неё. всё относительно работает холостой есть она заводится , вот что то походу с зажиганием напутано, провода стоят наоборот 1-2-3-5-4 она троит +чёрный дым и чёрные свечи
я не знаю что за прошивка, но сказал что расход литров 10, но не это главно пока, непонятно то что как она вообще работает когда бегунок смотрит на 4 цилиндр провода стоят все не правильно я иммею ввиду порядок, вопрос вот вчём из за этого может дым кидать и свечи чёрные. да ешё был выкинут датчик детонации. как при этом работает зажигания?
что самое интересное я на этом всём проехал 100 км и только возле дома она за троила и задымела а когда открыл копот начал всё смотреть вот и обноружил всё это творчество,
10 литров расход,ага,сейчас!с такой смесью. я так думаю,что порядок работы поставил такой,потому что иначе вообще не работало,а бабло взято и машину надо отдать(сколько с ней ему ещё возиться-то).свечи просто поставил свежие и машина худо-бедно работала,после за поездку засрало сажей,вот и троение. зажигание вез или как? ты не спросил на кой он дд выкинул?
зажигания вез, я прошу вас помогите с зажиганием дд какой поставить как отрепитировать что вобще нужно по зажиганию менять, у меня стоит комутатор ваз, катушка родная, трамблёр родной без вакума
если мозги на зажигание родные , тогда только родной датчик ДД , у вазовского вроде сопротивление другое
для начала надо выяснить с какого перепугу провода попутаны. метки проверь,зажигание выставь как должно.а там видно будет. ЗЫ:сдаётся,намучаешься с машиной,пока сам не разберёшся досконально.
приехали... и зажигание наверняка позднее до невозможности.а мастер вез случаем не отрубил ли вообще?
зажигания я поставил по меткам, метки совпали, провода я воткнул та 1-2-4-5-3 тоесть страмблёра 1на 1 цилиндр 2 на 2 потом по счёту на трамблёре 3 тянем на 4 цилиндр, 4 на трамблёре тянем на 5 цилиндр, и 5 на трамблёре тянем на 3 цилиндр, так или нет
значит родного комутатора нет, стоит ваз снего провода идут на катушку, а вот родных проводов нет только один зелёный он тоже подключён к катушке, блок стоит на месте его не отключили,
блок на зажигания стоит родной, я не понял ответ а что разве можно мозги на зажигания другие поставить?
проверяй метки выкрутив с первого цилиндра свечку надо ВМТ поймать потом пихай провода , сдаёться мне что не могла она так хорошо ехать если провода попутаны