зажигание можно другое поставить , впрочем как и комутатор с ВАЗа (интересно что курил установщик этого девайса ) они же совсем разные наверняка
метки все совпали, поршень на 1 цилиндре ВМТ стоит провода я поставил. я там выше написал как ставил посмотри пожалуйста правильно или нет
частотой импульса , он то наверняка заставляет катушку стреллять 4 раза за оборот , а вот родной 5 раз )))
я думаю порядок работы у всех 5 ц одинаково, я просто спросил правильно ли я поставил эти провода на блоке написон порядок 12453 а вот как страмблёра считать чтото я не соображу
чего это вдруг?количество импульсов задаёт шторка в трамблёре и ниразу не коммутатор. другое дело что время накопления,энергия искры,да и сама форма импульса на катушку у разных коммутаторов отличаются.
дд только родной ставить? тоесть сваза не подойдёт? а если трамблёр с вакумом поставить дд нужен или нет?
блин кто нибуть обьясните мне пожалуйста как правильно провода должны стоять чёто я вобще не соображу
я пример привёл , как он работает не знаю , но предпологаю что либо не подходит , либы быстро вышел из строя
с зажиганием становится понятно, а вот почему чёрные свечи и валит дым из трубы, это что неправильная смесь? или всё таки из за зажигания.