так,ещё раз. первый цилиндр в вмт,конец такта сжатия,в трамблёре бегунок смотрит на первый цилиндр(если в мурзилке не указано другое),втыкаем провода с первого по ходу вращения трамблёра в порядке работы двигателя(порядок работы как правило есть на гбц или блоке). это так,общее. самое весёлое,что у тебя вез в аварии,ибо пнд отсутствует как класс и соответственно блокесли работает,то позднит зажигание,не получая данных о нагрузке двигателя. вот дальше и думай.
работает как и везде.коммутатор может дать дуба как правило либо сам по себе ..овно,либо от несоответствия ему нагрузки.
я на стандартной прошивке заводил , и ехала как отвязанная , правда расход литров 50 на сотню был , ну и в добавок дымила )
так то на стоке. и ведь ехала. а тут,извините, ..опа да ещё и за деньги.за что спрашивается плочено то?
Привет парни сколько сейчас тоит примерно поставить систему январь, и кто это может сделать в Белгороде?
В белгороде 45 рублей ставят , в курске чуть поменьше , будет желание - закончу на турбу ставить помогу
я так понял в моём случае выташить блок веза и попробовать трамблёром отрегулировать? это мне чем ни будь поможет? , короче я опять заказал себе трамблёр с вакуммам. мне кажется что это обогащённая смесь. по мойму что то с прошивой, вобщем 4 отгоню её ему обратно, просто я не пойму за что он сменя деньги взял за то что провода поставил и свечи поменял,
1.ПНД это потенциометр напорного диска. 2.регулировки зажигания не будет,у тебя же трамблер голый. раз заказал трамблер с вакумником,ставь его,наверное это будет самое простое. кстати,как у них с взаимозаменяемостью?