нужна помощь! Поставил все, начинаю заводить, заливает первый цилиндр, решил проверить ток на форсунки, при включении зажигания на первую форсунку подается 12в, на остальные не подается, при попытки завести на остальные кроме первой ток так и не подается. Стоит январь 5.1 71 проводка от 41 блока перепаяная под 71
Раскрути разьём , там провод на первую форсунку заходит и выше в проводке спариваеться с каким то питанием , это питание идёт на какуюто фишку , ты увидиш , обруби с фишки , иначе мозг даёт постоянное напряжение
ну типо того, я соединил 23, 16 к 15 и 34,35 к 33, но при заводке машины ток тоже не подается на форсы на остальные
Реле у тебя сщёлкают ? Проверь датчик коленвала , включаеш зажигание и проводиш пару раз ножиком или чем то острым между датчиком и зубьями на венце , услышиш как РХХ начнёт адаптироваться , ну и форсунки .... если нет такого тогда проверяй питание на мозги и дачик колена
что за глупости ???? у тебя мозги какие ??? так делают только на бошах 1.5.4 (20,70) и январь 5.1 (71) если у тебя мозг январь 5.1 (41, или 61 ) то с такой проводкой ты не заведёш(ещё и спалиш мозг , как бы уже не спалил
С проводкой понял , недочитал вначале , значит норм, только вот не пойму у тебя Январь 5.1.1 (71) или 5.1.2 (71) ?
январь 5.1.1-71, реле щелкают, еще когда выключаешь зажигание, пока реле на мозгах не щелкнет ток подается на форсунки . Когда включаешь зажигание , на первую форсунку подается 12в, а на 4 и 5 подается 0.2в , на 2 и 3 ничего не идет , когда начинаешь крутить стартером, на первой форсунке напряжение становится около 10в , на остальных картина та же ...
трамблёры по месту посадки одинаковые, подходит 100% разница в них - это угол диска хола и угол бегунка не совпадает, сам смотрел, имеется смещение градусов на 10 (это чусто визуально) и поэтому вакумный трамблёр с везом не дружит (испытал на своей машине) сам поставил вакумный трамблёр и коммутатор вазовский с дд...... зажигание настроил на 20 градусов в место положенных 15....... машина пошла легче пробег уже более 2000 км,всё нормально......... а спроводами сказкая какая то...... на корпусе трамблёра, куда ставиться крышка, есть метка - маленькая прорезь, эта метка первого целинда, я к тому что крышки трамблёра разные бывают и они взаимозаменяемые порядок работы уакзан на головке выше свечи первого челиндра........ вот как то так...........
при включении зажигания на форсунки идти не должен ток , при кручении стартеромбудет импульс который тестером можно уловить там до вольта скачок , потом тишина .... проверяй проводку ещё раз ,
ясно, попробую новый дпкв купить, думаю в нем дело... Должны же открываться форсы , зазор между датчиком и шкивом от 0.8 до 1.1, биение шкива 0.3
пофиг , у тебя с напряжением косяк , дпкв только импульсами передаёт мозгам какой форсунке в данный момент брызгать , даже при загнутом дпкв не будет 12 вольт датчик температуры поставить не забыл *?
подскажите что в прошивке подреулировать плохой запус что на холодную что на горячую, заводится если подыбать педалькой газа.
датчик температуры вазовский стоит, я не пойму почему на остальные форсунки нет тока, проводку правильно ведь перепаял