у меня стоит январь 5.1-41 форсы бош 107 дд-ваз, дт-ваз, дз ваз 46мм+рхх 21203 и дз рассверлина, лямбда бош, так то все нормально и расход и как едет только обороты на холостых гуляют чуть чуть 800-1000 и при езде при сбросе газа падают но потом выравниваются...у меня есть онлайник но пока нет шдк и еще не изучил его тонкости...мож кто подскажит как исправить эту проблему с оборотами????!!!!буду оч благодарен
вот если интересно посмотрите что я учудил со своим ace у меня январь рулит 4 дроселями от левина. http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/andrey72/journal/288230376152914232/#post
нк при такой распайке, у тя должно напряжение поступать на две форсунки по любому........ на сколько мне память не изменяет, на одном проводе должен быть постоянный плюс, а минусом уже управляется сама форсунка............
тачка стала дурная...все 4 колеса оставляют покрышки на асфальте....в темноте видно пламя с выхлопной когда газуеш. обороты мотора 12 тыс.
Про то что форс 1 льет а другие не льют это чисто провода, не те перекрестил и прицепил на январь, полюбому 2 лили бы а тут только 1, Берешь цешку и пробегаешь по проводке, возможно по расцветке ошибка есть. У меня был январь 5.1...71 проводка с 41 подключал как писалось выше соединял форсы по парно и к январю, а на счет дпкв он тут вовсе не причем, у меня биение бешанное, реперный диск трет, он аж блестит местами, но машина то работает.
по поводу дпкв согласен.зазор менял как угодно в пределах 0.5-3мм,разницы не заметил.а жгут форсунок кстати вобще переделывать ни как не надо.распиновка у всех одна и та же.только пятую повесить параллельно четвертой.вся разница в самой проводке к эбу.
я бы даже немного поправил, не разница в проводке а разница в разъемах, как у январю так и у кабельного хозяйства. Просто в данном случаем переделываем проводку в разъеме кабеля предназначенную к 5.1...41 или 61 не важно к блоку 5.1...71. Тут цешка в помощь и нахождение нужных схем. У меня есть схемы и для 41(61) и 71, в разных цветовых вариациях.