Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Bardaev

    Bardaev Участник форума

    5 авг 2010
    113
    Ауди 100/44 2,2WC
    подскажи еще какой прогой можно открыть прошивку и как вставит тарировку в прошивку?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ага,и я догадываюсь что.:nod:
    движок сколько уже прошел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    больше 320 тыс км
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    ЧипТюнингПро ))
     
  5. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    что и требовалось... компрессия,клапана,дымность?
    у меня движок после капиталки и проблем с его работой нет.
    думаю что объяснять почему излишне.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    компрессию мерял года 2 назад.тогда еще по12 была.
    Сейчас с сапуна так же как с глушителя.Масло-200 грам на 100 км.
    Капиталить не буду.Куплю на следущей неделе мотор нф 2.3 из Литвы
    И буду тогда посмотреть как январь себя с ним поведёт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    у меня стукнул двигатель , масло немерено ела , компрессия по 10 очков , вкладыши в ноль , гидрики с выработаными каналами по милиметру под клапанами , и в последней день жизни при откатке на январе покозала 140 лашадей по воздуху :nod: , при этом адекватно работала на всех режимах
     
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    так у меня тоже все работает.Даже до 160 км разгоняюсь по трассе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну не знаю,я бы сначала свой раскидал и глянул как там,после б уже принимал решение.
    может контрактник взять и проще будет ,главное чтоб кота в мешке не подсунули. и перед установкой обязательно полную ревизию сделать с заменой расходников(ну там сальников,прокладок мож еще чего поменять придется).
    посто обидно будет,поваландался три_четыре дня с заменой двигла,а он через месяцок а то и раньше возьми и дрисни из_за какой_нибудь копеечной мелочи.и все по новой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andrey722

    andrey722 Новичок

    1 июн 2011
    15
    80 b4 2.0 16v 95г
    вчера закинул в свою прошиву тарировки с 166 поста...машина стала получше работать но обороты все равно плавали....потом отключил в прошиве дк и все стало ништяк работать....вообще ровненько....походу лямбда думала откуда выхлоп с лишнего цилиндра...и пыталась отрегулировать смесь....вот и плавали обороты
     
  11. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    теперь по поводу шо у вас нормально машины едут и моща с максималкой хорошие.
    проблемы с холостым имеете?имеете. и настроить как хотелось бы не выходит?не выходит.
    идея мысли такова(первоисточник чиптюнер,хоть идея не моя но согласен с ней полностью):nod:
    режим холостого хода,как это ни странно, является тяжелым для работы двигателя.тут и малая частота вращения колена,и минимальная наполняемость цилиндров, и их продувка никакая. в таких условиях система хх,более_менее справляющаяся на исправном двигле,при появлении неисправностей(как_то снижение компрессии цпг из_за клапанов,износа поршневой,избыток масла в камере сгорания,большое количество картерных газов,различныемелкие подсосы и прочая хрень) начинает сбоить. и соответственно то что не напрягает на оборотах,начинает доставать на холостом и переходных режимах.
    вывод таков,правка прошивки при неисправном железе_это шиночип.сегодня в прошивке компенсируем подсос воздуха топливом,завтра условия изменились(причин к этому много) и снова лезем в прошивку. и так постоянно,потому что неисправности пргрессируют.
    как_то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ошибаетесь,батенька.:D
    лямбде плевать на количество цилиндров у двигла,программа просто пыталась вырулить смесь в стехиометрию сообразно заложенным в нее данным,а вот они то как раз и не соответствуют действительности,отсюда и плавания оборотов.
    вырубив прграммно дк,просто убираем регулировку смеси.
    СО теперь смотреть надо и соответственно регулировать.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Здесь 2 варианта-купить мотор 2.3 нф в конторе которая таскает их с Европы(Литвы). Они дают месяц гарантии.
    Еще вариант есть 2.3 нф с Германии человек тащил себе.Там выбирал тщательно.Пока тащил -сын убабахал сотку .Восстановлению не подлежит.Мотор без пробега по России
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    И как бы все нормально получается только вот проблема со шкивом.У нф 2.3 и 2.2 ку шкивы наверное разные.Поэтому жду пока реперный диск пришлют.
    Так бы уже на праздники все перекинул
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    Скиньте еще кто нить прошивки для ААР, январь 5.1.1-71
    megac0ol@mail.ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andrey722

    andrey722 Новичок

    1 июн 2011
    15
    80 b4 2.0 16v 95г
    естесственно ей плевать сколько цилиндров!!но газов идет больше чем 4х горшкового....вот она и пыталась смесь настроить.....а по регулировке СО это само собой...регулировать надо....после проздников погоню на газоанализатор....пусть выставляют
     
  17. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    да хоть бздни в глушак,если есть там лишний СО,лямбда его увидит.
    если следовать таким рассуждениям,то лямдик не работал бы на высоких оборотах,там же ого-го сколько газов прет)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI

    Откатка ХХ решает эти проблемы , с пуском и прогревочным сложнее
     
  19. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    шо не говори,а похоже фаза решает проблему больших форсунок,т.е. ВОЛГА,на холостом ходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    Хотя,вот,завели Ауди 80,3А на 16 клапанной прошивке. похоже даже 1.5. на волго сименсных форсах. ХХ нормально-стабильный. Только косяк при прогазовки и движении,теряется признак ХХ. Обороты подскакивают к 1500-2000 пока не заглушишь. завтра откатка будет,посмотрим чего-как...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...