что и требовалось... компрессия,клапана,дымность? у меня движок после капиталки и проблем с его работой нет. думаю что объяснять почему излишне.
компрессию мерял года 2 назад.тогда еще по12 была. Сейчас с сапуна так же как с глушителя.Масло-200 грам на 100 км. Капиталить не буду.Куплю на следущей неделе мотор нф 2.3 из Литвы И буду тогда посмотреть как январь себя с ним поведёт
у меня стукнул двигатель , масло немерено ела , компрессия по 10 очков , вкладыши в ноль , гидрики с выработаными каналами по милиметру под клапанами , и в последней день жизни при откатке на январе покозала 140 лашадей по воздуху , при этом адекватно работала на всех режимах
ну не знаю,я бы сначала свой раскидал и глянул как там,после б уже принимал решение. может контрактник взять и проще будет ,главное чтоб кота в мешке не подсунули. и перед установкой обязательно полную ревизию сделать с заменой расходников(ну там сальников,прокладок мож еще чего поменять придется). посто обидно будет,поваландался три_четыре дня с заменой двигла,а он через месяцок а то и раньше возьми и дрисни из_за какой_нибудь копеечной мелочи.и все по новой.
вчера закинул в свою прошиву тарировки с 166 поста...машина стала получше работать но обороты все равно плавали....потом отключил в прошиве дк и все стало ништяк работать....вообще ровненько....походу лямбда думала откуда выхлоп с лишнего цилиндра...и пыталась отрегулировать смесь....вот и плавали обороты
теперь по поводу шо у вас нормально машины едут и моща с максималкой хорошие. проблемы с холостым имеете?имеете. и настроить как хотелось бы не выходит?не выходит. идея мысли такова(первоисточник чиптюнер,хоть идея не моя но согласен с ней полностью) режим холостого хода,как это ни странно, является тяжелым для работы двигателя.тут и малая частота вращения колена,и минимальная наполняемость цилиндров, и их продувка никакая. в таких условиях система хх,более_менее справляющаяся на исправном двигле,при появлении неисправностей(как_то снижение компрессии цпг из_за клапанов,износа поршневой,избыток масла в камере сгорания,большое количество картерных газов,различныемелкие подсосы и прочая хрень) начинает сбоить. и соответственно то что не напрягает на оборотах,начинает доставать на холостом и переходных режимах. вывод таков,правка прошивки при неисправном железе_это шиночип.сегодня в прошивке компенсируем подсос воздуха топливом,завтра условия изменились(причин к этому много) и снова лезем в прошивку. и так постоянно,потому что неисправности пргрессируют. как_то так.
ошибаетесь,батенька. лямбде плевать на количество цилиндров у двигла,программа просто пыталась вырулить смесь в стехиометрию сообразно заложенным в нее данным,а вот они то как раз и не соответствуют действительности,отсюда и плавания оборотов. вырубив прграммно дк,просто убираем регулировку смеси. СО теперь смотреть надо и соответственно регулировать.
Здесь 2 варианта-купить мотор 2.3 нф в конторе которая таскает их с Европы(Литвы). Они дают месяц гарантии. Еще вариант есть 2.3 нф с Германии человек тащил себе.Там выбирал тщательно.Пока тащил -сын убабахал сотку .Восстановлению не подлежит.Мотор без пробега по России
И как бы все нормально получается только вот проблема со шкивом.У нф 2.3 и 2.2 ку шкивы наверное разные.Поэтому жду пока реперный диск пришлют. Так бы уже на праздники все перекинул
естесственно ей плевать сколько цилиндров!!но газов идет больше чем 4х горшкового....вот она и пыталась смесь настроить.....а по регулировке СО это само собой...регулировать надо....после проздников погоню на газоанализатор....пусть выставляют
да хоть бздни в глушак,если есть там лишний СО,лямбда его увидит. если следовать таким рассуждениям,то лямдик не работал бы на высоких оборотах,там же ого-го сколько газов прет)))
Хотя,вот,завели Ауди 80,3А на 16 клапанной прошивке. похоже даже 1.5. на волго сименсных форсах. ХХ нормально-стабильный. Только косяк при прогазовки и движении,теряется признак ХХ. Обороты подскакивают к 1500-2000 пока не заглушишь. завтра откатка будет,посмотрим чего-как...)))