я б второй вариант выбрал. а месяц гарантии-ничто. про шкив не скажу,но ведь шестерни грм куда шкив прикручивается вроде одинаковы должны быть .по идее присоединительные размеры должны быть идентичны,может вылет отличатся.
а ведь по идее на стоковой прошивке такого не должно быть.мож железо мозг выносит? дроссель или датчик скорости например?
http://www.vtnshop.ru/product_info.php?products_id=1 может это спасет? По часовой крутиться, наши вроде против. не?
Ну, как я думаю, у всех угол поворота 0-90 градусов и сопротивление Сопротивление: 1,6–2,4 кОм при закрытой дроссельной заслонке, а Напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,2–0,8 В Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,0–4,8 В Эт от ланоса дпдз.
Допустим поменяли , а потом я так понимаю выкрутить его в состояние полностью открытого на 100% ???? ведь речь о том что он не в ту сторону крутиться...
Вот, думаю самой оптимальный вариант,http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4401459&postcount=6 сам так сделал, и не пришлось особо мудрить, токарь правда нужен... там и чертежик есть во вложении.
Не пойму зачем токарь, зачем контакты менять, когда есть нормальный датчик, который в другую сторону крутиться?
смотри........... дпдз устроен как репеменный резистор получается один вывод средний(который движется от одного края до ргугого полосы сопративления и естественно меняет сопративление на выходе) и два других выхода которые имеют общее сопративление...... если ты меняешь эти два провода местами, не трогая средний то если вращать ось датчика в другую сторону он будет давать теже показания что и при нормальной установке..... а потом уже установкой самого датчика реперитуй полностью закрытую заслонку........... как то так
всё так,только вот пружина в датчике в таком варианте будет работать на открытие заслонки. мне было проще заслонку переставить на обратное вращение. ЗЫ: всех с праздником!
если он работает в друю сторону, то поставь его с низу залонки, если не угодал - то сверху.......... ведь разницы ни какой...........