Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    я б второй вариант выбрал. а месяц гарантии-ничто.


    про шкив не скажу,но ведь шестерни грм куда шкив прикручивается вроде одинаковы должны быть .по идее присоединительные размеры должны быть идентичны,может вылет отличатся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    количество проходящих газов никакой роли не играет,важен их состав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а ведь по идее на стоковой прошивке такого не должно быть.мож железо мозг выносит? дроссель или датчик скорости например?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    #3544 Odaaa, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
    и я свою завел, спасибо огромное Корешу за помощь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Кто ставил ДПДЗ на родной дросель ? он же там в противоположную сторону круться , что делали ?
     
  6. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    От GM поставь, например от Опеля или от Шевролета, они как раз в другую сторону крутяться
     
  7. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    а сопротивление ? харрактеристики ?
     
  8. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    #3548 sag071, 7 май 2012
    Последнее редактирование: 7 май 2012
  9. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    с тазов вроде против часовой крутяться ,
     
  10. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    у тазиков против часовой.
     
  11. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Ну, как я думаю, у всех угол поворота 0-90 градусов и сопротивление Сопротивление: 1,6–2,4 кОм при закрытой дроссельной заслонке, а Напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,2–0,8 В
    Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,0–4,8 В
    Эт от ланоса дпдз.
     
  12. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    :shock::shock::shock:
    а два провода в разьёие не вариант местами поменяять????
     
  13. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Допустим поменяли , а потом я так понимаю выкрутить его в состояние полностью открытого на 100% ???? ведь речь о том что он не в ту сторону крутиться...
     
  14. metan46

    metan46 Новичок

    29 мар 2012
    13
    a100 45 91г. AAD
    Вот, думаю самой оптимальный вариант,http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4401459&postcount=6 сам так сделал, и не пришлось особо мудрить, токарь правда нужен... там и чертежик есть во вложении.
     
  15. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Не пойму зачем токарь, зачем контакты менять, когда есть нормальный датчик, который в другую сторону крутиться?
     
  16. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    смотри...........
    дпдз устроен как репеменный резистор
    получается один вывод средний(который движется от одного края до ргугого полосы сопративления и естественно меняет сопративление на выходе)
    и два других выхода которые имеют общее сопративление......
    :shock:
    если ты меняешь эти два провода местами, не трогая средний
    то если вращать ось датчика в другую сторону
    он будет давать теже показания что и при нормальной установке.....

    а потом уже установкой самого датчика реперитуй полностью закрытую заслонку...........

    как то так
     
  17. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    чо то рисунок не могу загрузить, говорит лимит привышен .......
     
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    всё так,только вот пружина в датчике в таком варианте будет работать на открытие заслонки. мне было проще заслонку переставить на обратное вращение.
    ЗЫ: всех с праздником!
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    От матиза 0.8 должен подойти, как раз правое (по час) вращение. Номер для заказа 93740916
     
  20. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    если он работает в друю сторону, то поставь его с низу залонки,
    если не угодал - то сверху..........
    ведь разницы ни какой...........