вот снизу дросселя у меня и стоит.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199&page=19 разница есть по соображениям компоновки.
Поставь дпдз с другой стороны дросселя.Делов-то на 5 минут.Я у себя так и сделал.А при откатке юстировку датчика все равно делать будешь.Там в инжектореонлайн есть вкладка задачи мин и макс положения дпдз.Ребят, дмрв никому не нужен?Наш аналог сименса Пробег меньше 1000 км.Ставил на обкатку двигателя.Сейчас работает на ДАД+ДТВ.
Вот Вы бы, лучше фотку дроселя выложили. Очень интересно посмотреть. У меня, к примеру на MC, что с одной стороны, что с другой места нету вообще... Там и рампа то еле влезла.... не говоря уж про дпдз. Для тех, кто не видел МС живьем фотка.
Мужики кто может помочь со сменой прошивки и ее обкаткой на 80ке мотор АСЕ. Я чет как то далек от этого да и времени нет, работа работа работа(((. только один выходной в воскресенье. Территориально желательно Тверь, Москва, реже Рязань ну или близ лежащие города.
Датчик на дроселе родной стоит для чего ? я так понял на зажигание ? типо концевика полной нагрузки ?
Для зажигания и раньше для системы хх.Думал январик поставить только на подачу топлива.Но после сборки был холостой 1200-1300.Грешил на клапан холостого родной.Выкинул его,поставил шаговый от ваз.Ситуация не изменилась.Нашел подсос воздуха.Но обратно переставлять ничего не стал.Дад стоит от штайра.Почти то-же самое,что и 4250.Сейчас корвет лежит.Вот не знаю,заморочиться или нет?Обвязки дорогой у него дофига.