ander завтра поеду разбиратся с деятелями рампы. Хорошо еще что Мы тут рядом.А так бы ребятам в Россию отправил по просьбе-представляю каким бы козлом в их глазах оказался Сам уже переживаю за эту установку .Все-таки вторая ауди 100 в Калининградской области на январе.Машина-близнец.Даже цвет такой-же
Ребята хочу купить вот это http://www.autoelectric.ru/tuning/olt-v2/olt-v2.htm#new и кататься на нем постоянно. Посмотрите и подскажите прокатит или нет? Может ли сей девайс работать с ДАД. И еще к нему нужено докупать ШКД или отстройка пойдет по штатному ДК.
Доверюсь опыту, так и сделаю. 41ый поддерживает постоянное лямбда регулирование? а в чем глобальные отличия 41го и 61го?
Jusez: отсюда: Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот.
на сколько я вижу,то рампа была сделана из двух частей и сварена. и тебе не материал и фрезеровщика надо искать,а нормального сварщика. тут видно что это не приварили,а ПРИСРАЛИ. варили полуавтоматом,проволочкой 0.6 метал толщиной почти сантим. просто тупо непрогрев. вперед к сварщегу,хай косяк правит....
ищите аргон настоящий,промышленный вольфрамом который варит. на крайняк проволока 1.2мм и 3фазный полуавтомат.
по штатному не пойдет,ШДК надо.а постоянно какой смысл кататься? все время с буком ездить не будешь,а так он канает как -41.с ДАДом тоже работать будет.
Михась: Спасибо за поддержку. Новая рампа уже выточена из цельного кругляка. Завтра ставим. Вот такой вопрос: имеется выточенная рампа на пять котлов, но отверстия под форсунки сделаны 13.8 13.8 14.2 13.9 13.8 То бишь, 107 форсы туда не воткнуть. Есть ли форсы потолще (диаметр верхних колечек 14.5 или больше) и сходная со 107 производительность?
ander можно по идее завтулить отвествия.Или на 107 одеть колечки от форсунок джетроника которые сверху на мех форсах стоят.Продаются в любом магазине и стоят недорого
Постоянно ездить это чтобы стандартный январь не покупать ,а то накладно купить два блока. ШКД подключаеться к январю или это отдельная система?
Постоянно ездить можно,пока не переведешь его в инженерный режим буком,это обычный 5.1-41.В прошивке j5ls контроллер ШДК подключается на 39-й пин контроллера,но это нужно указать во флагах комплектации.Открой её чиптюнером, но только версией 3.21 Другими не открывается.Карта для чиптюнера в комплекте с прошивкой.
Вопросец возник. Можно ли соединить патрубки картерных газов и клапанной крышки с патрубками на впускном? Растолкуйте.
2 studiom1 " ..На сегодняшний день я бы поставил 5.1-41 со схемой подключения форсунок 2+3 и лямбда зонд" И, что тебе мешает?
Если подключить сапун после ДМРВ перед ДЗ, то воздух тоже будет неучтен. А если подключить сапун к коробке воздушного фильтра, то помрет ДМРВ. Вот тут finger даёт следующие рекомендации: КВЧК Дроссельная Заслонка: Под цифрами 1 и 2 - это подогрев. В теме про Январь примерно описано как подключить. На трубки под цифрами 3 и 4 ставил заглушки, если у вас картерные газы отведены вниз под мотор, если же нет, то шланг газов можно подключить к трубке под цифрой 3, но лучше их подвести до воздушного фильтра. КВЧК Давайте кумекать.