Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #341 studiom1, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    ander завтра поеду разбиратся с деятелями рампы.
    Хорошо еще что Мы тут рядом.А так бы ребятам в Россию отправил по просьбе-представляю каким бы козлом в их глазах оказался
    Сам уже переживаю за эту установку .Все-таки вторая ауди 100 в Калининградской области на январе.Машина-близнец.Даже цвет такой-же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Ребята хочу купить вот это http://www.autoelectric.ru/tuning/olt-v2/olt-v2.htm#new и кататься на нем постоянно. Посмотрите и подскажите прокатит или нет? Может ли сей девайс работать с ДАД. И еще к нему нужено докупать ШКД или отстройка пойдет по штатному ДК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    studiom1: Надо налаживать контакт с Преголь-Ладой, рампы с битков скупать )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jusez

    Jusez Новичок

    4 дек 2009
    6
    V8
    Доверюсь опыту, так и сделаю.
    41ый поддерживает постоянное лямбда регулирование?
    а в чем глобальные отличия 41го и 61го?
     
  5. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Jusez: отсюда:

    Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск, датчик кислорода
    Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода
    Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это означает, что например записав в 2112-41 блок прошивку от 2111-61, его можно устанавливать вместо 2111-61 и наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg44

    Serg44 Участник форума

    11 янв 2011
    263
    Ауди А6 2,8 ААН
    А почему когда снимаеш фишку с ДМРВ на заведенной машине то она глохнет ?
     
  7. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    на сколько я вижу,то рампа была сделана из двух частей и сварена.
    и тебе не материал и фрезеровщика надо искать,а нормального сварщика.
    тут видно что это не приварили,а ПРИСРАЛИ. варили полуавтоматом,проволочкой 0.6 метал толщиной почти сантим.
    просто тупо непрогрев. вперед к сварщегу,хай косяк правит....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    ищите аргон настоящий,промышленный вольфрамом который варит. на крайняк проволока 1.2мм и 3фазный полуавтомат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    по штатному не пойдет,ШДК надо.а постоянно какой смысл кататься?
    все время с буком ездить не будешь,а так он канает как -41.с ДАДом тоже работать будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    а ты газом то лови,мозг то в аварии стоит и там кажиси тогда стоит 25кг воздуха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    #351 ander, 18 май 2011
    Последнее редактирование: 18 май 2011
    Михась: Спасибо за поддержку. Новая рампа уже выточена из цельного кругляка. Завтра ставим.

    Вот такой вопрос:
    имеется выточенная рампа на пять котлов, но отверстия под
    форсунки сделаны
    13.8 13.8 14.2 13.9 13.8
    То бишь, 107 форсы туда не воткнуть.

    Есть ли форсы потолще (диаметр верхних колечек 14.5 или больше) и сходная со 107 производительность?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    ander можно по идее завтулить отвествия.Или на 107 одеть колечки от форсунок джетроника которые сверху на мех форсах стоят.Продаются в любом магазине и стоят недорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Постоянно ездить это чтобы стандартный январь не покупать ,а то накладно купить два блока. ШКД подключаеться к январю или это отдельная система?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Serg44 а на горячую как заводится?
    Давление мерял?
    По диагностике-подсоединялся?
    СО настраивал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    Постоянно ездить можно,пока не переведешь его в инженерный режим буком,это обычный 5.1-41.В прошивке j5ls контроллер ШДК подключается на 39-й пин контроллера,но это нужно указать во флагах комплектации.Открой её чиптюнером, но только версией 3.21 Другими не открывается.Карта для чиптюнера в комплекте с прошивкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Есть такое чудо. Хочу 1000р
     
  17. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Вопросец возник.

    [​IMG]

    Можно ли соединить патрубки картерных газов и клапанной крышки с патрубками на впускном?

    Растолкуйте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Не думаю, что это правильно будет, неучтенный воздух будет поступать в мотор минуя ДМРВ.
     
  19. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    2 studiom1 " ..На сегодняшний день я бы поставил 5.1-41 со схемой подключения форсунок 2+3 и лямбда зонд"
    И, что тебе мешает?
     
  20. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Если подключить сапун после ДМРВ перед ДЗ, то воздух тоже будет неучтен.

    А если подключить сапун к коробке воздушного фильтра, то помрет ДМРВ.

    Вот тут finger даёт следующие рекомендации:

    КВЧК
    Дроссельная Заслонка:
    Под цифрами 1 и 2 - это подогрев. В теме про Январь примерно описано как подключить.
    На трубки под цифрами 3 и 4 ставил заглушки, если у вас картерные газы отведены вниз под мотор, если же нет, то шланг газов можно подключить к трубке под цифрой 3, но лучше их подвести до воздушного фильтра.
    КВЧК

    [​IMG]

    Давайте кумекать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...