ну если подходить серьёзно,то либо покупать либо откатывать. правда если эта прошивка тебя всем устраивает кроме жора бензина,можно попробовать и колхозный метод. откатываешь лог,смотришь смесь и ежели богатит,то понемногу увеличиваешь статику. должно прокатить.
на 5 котлов январь ставится? и какой в среднем расход на 5-ти котлах на январе?кто владеет инфой поделитесь. 4 котла на январе на фольце видел ,насчёт 5-ти не встречал
так он нормальныи но зимой расход 19 -23 литра город летом 10 -13 хочется зимои ездить переделывать я уже начел только чувствую будут проблемы по прошивке у нас этим некто не занимаеться а ехать кудато далеко не хочу
еще бы кто знаки препинания научил ставить а то вот начел человек переделывать можно помочь а вот о чем речь идет не понимаю и расход и про зиму даже про прошивку чего то написано а вот ехать не хочет а заниматься некому
что не понятного речь идет про механический впр. где можно наити этого человека который откатает январь
в зеркале....... ни чо там страшного и невыполнимого нет............. тем более форум большой и всё по несколько раз описанно и рассказанно конечно есле самому не лень
ну научи немного........ поделись как и чем снять лог...........????? ром - кабель может это сделать???? http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?cPath=32&products_id=7
дык сложного вроде ничего нет ромокабель это просто вариант к_лайн адаптера на микрухе PL и если он нормально без глюков работает,то чёж не использовать. лог снять можно или атомиком или диагностиктул,я работал атомиком,мне с ним удобней. катаешь лог на всех рабочих режимах(первый раз много не надо,минут тридцать),открываешь в экселе и смотришь смесь,ежели видишь сильно богатую то понемногу увеличиваешь статику в прошивке.снова катаешь лог и все действия повторно,думаю на четвертый_пятый раз уже будет приемлемо. можно по другому.берешь чистую свою стоковую прошивку и меняешь в ней на правильную статику и динамику форс(в теме было), качаешь прогу "инжектор" и с ее помошью по логам правишь прошивку. работа с прогой подробно описана в хелпе к ней. единственное условие: убедись в полной исправности железа. и еще,я б датчики детонации и скорости вернул на место. ну вообщем как_то так
Витор, покатался на твоей прошивке... Расход большой тоже=( Интересует такой вопрос, если увеличивать статику форсунок динамика уменьшится? Просто едет очень хорошо на этой прошивке=)
датчика дитанации нет, так как зажигание вакумник + комутатаор с датчиком детонации а вот насчёт датчика скорости, сколько я не спрашивал - в ответ тишина что это такое и с чем его едят??? каким образом и что надо сделать с ним???
опять,те же грабли. в какой школе тебя учили? на албанском можно во дворе разговаривать. тут же технический форум. будьте благолюбезны,ставте точки и запятые. просто принципиально влом кривоязычие читать и чем то помогать. С уважением,Михась.
я не против экспериментов Только у меня еще беда, холостые 1100-1200 а вот когда перевожу селектор в положение D, R, обороты падают до 950
могу предложить еще один колхозный вариант. в экономичном режиме немного забеднить смесь(логи покажут насколько),зону экономичного режима процентов в 25 открытия с плавным падением к нулю в конце графика,зону переходного режима сделать такой же но в зеркале.
да уж,чет по зажиганию я тупанул. подключить дс просто,провод для дс от января врезаешь в сигнальный,идущий от датчика.в основном это нужно для работы режима пхх. ЗЫ: на чиптюнере встречал мнения что коммутаторы с дд бестолково работают и сильно позднят зажигание когда это не нужно,правда лично не проверял так ли это.