с датчком скорости понятно, а вот можно его от спидометра подключить???? обратил внимание, что двигатель не крутится больше 5100 - 5200 что на газу, что на бензине пока грешу на комутатор
всем привет. Мужики нужна помошь, купил себе трамблёр с вакумом, значит ставлю его всё по меткам. Завожу машина троит. Подсоединяю вакум глохнет. Шланг вакума воткнул в дросель. Вчём причина подскажите кто знает.
всё равно.откуда удобнее,оттуда и подключай датчик. мне с фишки дс было проще провод кинуть.кстати,у меня на фишке три провода(масса и плюс по краям,средний сигнал) а на самом датчике два вывода.плюс не используется,сигнал работает на замыкание по массе.на кой туда плюс подведен пока не понял,вроде дс на холле на наших не ставился. попробуй обычный коммутатор поставить и зажигание по новой выставить.
ещё б знать бы что у тебя там. заслонка полностью закрывается?подсосов нет? насчёт падения оборотов при переключении на "драйв",так и должно быть,прошивка то под механику сделана.
подсосов нет, родной дпдз, дросель закрывается полностью . Только вот не знаю тарировка под какой дмрв стоит в прошивке от виктора, у меня стоит бош 116
родной это на акп который что ли? так,а ничего что на пятом январе 037 ставился и в прошивке его тарировка забита?ну и откуда нормальная работа движка появится? тарировку то в прошивке под 116 поменяй.
я привязался январем к родному дпдз ... С тарировкой от 037 машина вообще не заводится, там тарировка еще от какого то дмрв но не 116, я их сравнивал , есть различия, на выходных залью от 116, это от я 7.2?
Если ток 0.98 а воздух по графику 0 , тогда это сименс , если при 0 воздуха ток 0 это бош , проверяй тарировку
тудыть вот с этого и надо было начинать. ведь Рах писал,что были проблемы с таким подсоединением. тарировка родного совпадает с забитыми в прошивке данными?пороги напряжения мин. и макс. вольт совпадают? да, 116 дмрв штатно ставился с я7.2,тарировку брать с любой стоковой прошивки.
А трамблер случаем не новый китайский купил, если так то его вообще не реально почти нармально заставить работать.
Так вы оставили родной ДПДЗ или что? А то вам тут про тарировки ДМРВ все рассказывают. Если в прошивке тарировка от Сименса а у вас Бош то машина не заведется.
Сегодня заливал 3 прошивки разных.обороты на холостых 250 где то.потом прогревается двигатель,обороты падают до 100.педаль газа держишь.работает.и газует нормально.но холостых нету!кто что скажит???????
да, я оставил родной дросель. И прицепился январем к родному дпдз. Я хотел узнать, могут ли быть завышены ХХ из за не той тарировки дмрв.
вот уже сколько раз повторено было, раз льёте сторонние прошивки,то конфигурация впрыска должна быть точно такой же как и у того под чей движек эту прошивку делали. и то стопроцентной гарантии нет. ан нет,наступаем на те же грабли с завидным постоянством.
Так вот эти прошивки под мой мотор и сделанные! Стоит; Дмрв сименс вдо 20.3855 январь 5.1-71 Дроссель 54 ваз нива. дпдз безконтактный рхх 10.5 мм калуга форсунки 107 Бош. реперер с дпкв ваз датчик давления топлива ваз 2112 на рампе зажигание-ваккумник с трамблером прошивка вот эта ; http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=97153&st=40&p=1167651&#entry1167651