ну положим,не под твой,2.1KU всё же не 2.2WC. да,движки похожи и конфа впрыска вроде такая же,но как я и писал,это не гарантия что эта прошивка у тебя будет так же хорошо работать. начни с проверки монтажа(возможно где-то косяк),проведи диагностику впрыска,а там видно будет.
что_то думается ,что если отвязать впрыск от родного дросселя и на его место подкинуть вазовский дпдз то холостые придут в норму
здравствуйте товарищи. собрал таки брату фольц б3 2е. заводится. но троит. собрал на родных форсунках немного переделав рампу.расчитав статику при производительности 198сс получается 2.475. только движок троит. может есть у кого на двухлитровый движок прошивка?
Ну вот сколько можно говорить:не будет он у тебя нормально работать!Катать,катать и еще раз катать.И стоит это удовольствие на атмосферном моторе всего 3000 руб
после очередной перепрошивки збу 51-41 перестала заводится искра есть на форсы приходит + а управление - не происходит проверил проводку все цело купил новый збу поставил таже история свечи сухие искра есть
Датчик положения коленвала проверь .... Это единственный датчик из-за которого январь может не завестись
Давление в подающей магистрали (где и стоит фильтр) зависит от регулятора давления (лишнее стравит в обратку), он поддерживает в системе 3 кг--как и у 12ки. Так что ВЫДЕРЖИТ.
фильтр то стоит раньше регулятора давления(он у меня стоит в конце рампы) т.е. через него проходит полное давление насоса(где то 6 бар),только в рампе оно уже регулирует рд, вот я и думаю выдержат ли внутрености вазовского фильтра такое давление=(
Регулятор давления поддерживает в ПОДАЮЩЕЙ магистрали 3 атм, тоесть от насоса до РД-3 атм, после РД около 0 атм. Насос можно поставить хоть на 100 атм--РД всё равно будет держать 3 атм- остальные 97 стравливать в обратку (грубо). В фильтре 3 атм! Когда насос выключен в фильтре и рампе 0 атм-РД закрыт, включаем насос и давление начинает подниматься, на 3-х атм открывается РД и излишки топлива стравливает в обратку (давление физически не может поднятся больше). Назначение РД-- поддерживать постоянное давление в рампе независимо от расхода топлива, то есть 3 атм. Объяснил как мог.
еще вопрос чем бы заткнуть отверстие старого рхх на коллекторе а то моя конструкция из шланга и заглушки сцепления не внушает доверия!????????????