читай выше была у меня проблема попробуй скинуть фишку с датчика положения дроссельной заслонки тоже искра есть все есть а форсы 0 причина была в нем
Плюс на форсунки идёт через реле , в проводке есть провод для подключения через замок зажигания , вот этот провод надо на плюс.... перепутать фишки и поставить с датчика температуры на датчик коленвала ... с таким талантом явно не машины собирать , да и к тому же руские инженеры додумались разные разьмы поставить , да и ко всему если не дай бог такое получилось , то сам ЭБУ вместе с проводкой не достанет даже до конца моторного отсека..... Провод на ДК самый длинный...Проверяйте то что говорят если пришли за помощью )))
проехол 20000 на январе 5.1-041 жрёт 12 л (но я медлинно не ежу) за весь пробег поменял датчик коленвала и всё )))))
добрый день. Скажи ,пожалуйста Михась ,машина завелась и нормально работает на таком немного уменьшанном зубчатом венце?
Los7777777,извини,но из твоих фото я ничего не понял. У тебя стоит гидро-усилитель? Зубчатый венец от 2110 как закреплен на VW шкиве?