прошел ТО,кроме невнятного бреда насчет отсутствия повторителей вопросов не возникало.к впрыску не придирались. на холостых СО стабильно 0.6
Исправный AAR механика ехал у меня лучшее время 10.6 до сотки (замер по G-Tech Pro RR). С автоматом будет на секунду тупее, так что закономерно Приора выиграет не напрягаясь. Январь мощи двигателю не добавит шибко, стандартно чип атмосферника дает прибавку 5-10%.
Я навигатором пробовал Эску замерять, от замера к замеру данные больше, чем на 1 сек отличались, поэтому бросил это неблагодарное занятие и купил акселерометр )
А какая задача вообще? По логу видно, что в прошивке стоит ограничение Циклового наполнения 600 мг/цикл, а этот мотор может переворить гораздо больше. я бы поставил 1000 и попробовал прокатиться на все деньги и снова снять лог P.S. моё мнение, логи ICD более удобочитаемые, так что лучше ей снимать. Потом эти логи можно скормить Injector'у и построить некоторые таблицы в прошивке
Блин, эльзы нет под рукой, не могу передаточные числа найти и главную пару коробки, так бы посчитал на каких оборотах достигается 100 км\ч на второй передаче...так, для интереса.
Всем добрый вечер. Собрал управление двигателем на Январе 5.1...41.Все комплектующие новые. Сначала не заводилась.Завелась как только снял разьем с датчика положения дроссельной заслонки. Прошивка заводская А.........Холостые около 2000 об.Машина едет лучше чем на КЕ,но с провалами. При подключении датчикаДПДЗ (пробовал уже 3 шт.)глохнет .Нужен совет где искать причину. Огромное СПАСИБО Los7777777 за советы.
а форсы случаем не стоседьмые поставил? ЗЫ:новые комплектующие из магазина, это не гарантия того что они исправны. хотя бы диагностикой ацп на соответствие типовым параметрам посмотри.