Всем привет я планирую установить в авто ПК манитор сделал из матрицы ноутбука системник есть и вот хочется мне чтоб вся работа двигла на мониторе отражалась неужели для етого нужно покупать сканматик который стоит около 9 тыш ? может всетаки какнить подешевле можно подскажите блз!
Нагорячую заводится лучше , диагностику ниделал еще , вчера заметил как газку даш немного свист появляется в районе ДЗ , думаю гдето воздух сосет . Из за этого может плохо заводится ?
Re " Можно ли соединить патрубки картерных газов и клапанной крышки с патрубками на впускном? Растолкуйте." Подумал еще раз..... По поводу вентиляции картера. Посмотрел внимательна на свой жигуль - вентиляция выведена прям перед дросс заслонкой. Получаеться так - Воздушник-ДМРВ-длинная гофра-ввод картерных газов-дроссельная заслонка-впускной коллектор.Январь 7.2 Ваз-2107. Ну, если с завода так ставят, то почему бы и нам не попробовать....
Все отправки завтра,т.к. сегодня на работе дежурю.Если модеры не против,то могу вообще выложить в форум,я не жадный.
так у меня так и сделано.только вентиляция выведена прям перед дросс заслонкой -сначала в тройник на клапанной крышке а потом уже - прям перед дросс заслонкой
вот так. только у меня с сапуна масло летит и сапун под машину выведен.а вообще этот отвод в вазовский патрубок с отвестием
вот здесь глянь может что подойдет http://comptechauto.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=16&Itemid=2
я когда с переходником заслонки эксперементировал-плохо прикрутил и тоже воздух свистел. Заводился как обычно
Форумчане скажите -вчера казус произошел.Сгорела лампочка в приборной панели.Поехал по рампе и в магазин покупать лампочку. Панель при этом снял.Включил суббуфер(накануне скачал дискографию ACCEPT и UDO) Сначала поехал разбиратся с рампой от Валентино. (Ander-деньги привезу на неделе.) Потом в магазин за лампочкой. Выхожу- а стартер даже не крутит-аккумулятор сел.Ну потом приехали друзья прикурили.Потом заглох в 100метрах от стоянки.Бегал с аккумулятором заряжал. Седня ездил с прикрученной панелью-все в порядке. Получается баз панели приборов зарядка на акуумулятор не идет?
Поменял катушку зажигания и стало все отлично ,заводится с пол оборота что холодная что горячая , только стал почемуто скокать тахометр .
studiom1 а как СО настроить резистаром , куда его подключать ? У меня вот такой диагностический разьем
СО можно программно настроить (абсолютно тоже самое). Просто подключаешься через k-line адаптер к блоку программой ,motor-tester или аналогичной. В программе выбираешь управление->регулировка СО ( точно не помню какие внопки, но смысл, я думаю, ясен).
Так как моя инсталляция почти полная копия studiom1, то отвечаю. Снимаем рейку, при помощи которой натягивается ремень генератора и из мебельного уголка (я брал усиленный) делаем кронштейн. Магнитик ДПКВ (назовём его "минус") должен стоять параллельно земле. Мне попался удобный уголок, так что отверстие крепления ДПКВ совпало с требующимся. В удобном месте сверлим отверстие и ставим дополнительный болтик, чтобы кронштейн ДПКВ был прихвачен в двух точках. Далее ставим кронштейн на место, натягиваем ремень генератора и выставляем при помощи щупа зазор между ДПКВ и реппером 0.8 мм. Затягиваем крепление ДПКВ. На пяти котлах нам абсолютно без разницы, на каком зубе реппера будет находиться ДПКВ (впрыск одновременный, нефазированный, зажигалка - родная).
УХ!!!!!! Дружище!!! РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!! Буду делать как у тебя... Продублируй еще свой прекрасный отчет в http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209489. ПАСИБИЩЕ!!!!! Кстати, а если попарнопараллельный впрыск мутить, положение реперного диска критично?