сегодня загнал вашу прошивку на горячую запуск с двигателя с пол пинка пока стоит остывает, но вряд ли успеет, на улице за 35 тепла и время у мя не хватит выждать полного остывания
Ребят машина завелась, но как обычно появилась еще одна проблема, а именно дымит очень сильно, черный дым из глушителя даже на холостых оборотах. Статика форсунок 2.6, но дымит даже на родной прошивке.
да лажа какая то,форсунки не на объем расчитываются,а на силы. у волги 136лс. не думаю,что 107 в край стоят. % 10-15 запас есть. у свежего 9А на немецком 98 бензе 136 лс. и чего,хочете сказать,что после 20 лет эксплуатации кобыл 50 прибавилось на нашем дерьмобензине?
хрен его знает я только перебрал его но мне этого хватает ток чел говорит что я его спалить могу иза этого
Привет всем. Не скажу что перелопатил всю тему но кой что уловил. В общем у друга на 90 б2(двиг 2.0 5 горшкойвый JS) совсем накрылся "жетроник", думали поставить солекс но с колллектором беда, не найдёшь его в наших(да и не наших краях, за недорого точно не найти), валяется комплект 5.1.1. 71 инжа с тазика, вопросов по железу нет, остался вопрос с прошивкой, не ткнёте носом на страничку где есть что-нить более-менее подходящее? Вроде скатал каких то прошивок, так то поковыряться рад но не понимаю пока что и как, может уже кто-то ставил январь на такой двиг и есть прошивка? И ещё вопрос, стаканы под форсунки от другого движка не подойдут(не помню буквы, простите, не особо так доводилось в немцах ковыряться)?
посмотри пост 3761 на 189 странице много народа писало сними и выложи лог а мы скажем что поправить..... но а в ответ - тишина.........
разницы не заметил ездил не много, разлетелся диск сцепления ............................... сегодня буду разбирать...............
эти логи фигня. по ним ничего не настроить. (применительно к вашим автомобилям) в настройке нужен ШДК. онлайник и желательно к нему прога для логов. (продается отдельно) тогда да. и не заметишь. на ваши автомобили одной универсальной прошивки быть не может, нужно индивидуально настраивать.
Январь 7.2 ведь работает из расчета 4 атм в системе, а у меня сейчас 2.8 в системе. Может из-за этого богатит.
Нашел скопление прошивок, просто отослал лень подальше) Сегодня затарились: дз 52, рхх 21203(вроде), форсы сименс 6238, искали бошей 107, на всем рынке нашли 4 шт, эти то еле нашли. Ставил кто такие форсунки? Пока решили собрать на б/у дмрв бош 037, потом либо на сименс либо на дад(вот только имеет ли это смысл?)
Roomen, софт для полуторалитровых движков с рампой с обраткой сделан под давление в 3 очка,под движек один и шесть с безсливной рампой под 3.8.
Форумчане подскажите какое напряжение должно быть на форсунке? У меня на колодке +12 и +2.5 вольта. Как я понял это не правильно?