по памяти, там вроде постоянно +12 (общий провод) а управляется минусом. где ты там намерял +2.5в я хз.
вот именно на втором контакте +2,5, а во время диагностики показывает напряжение в сети 0.7 вольт. Бяда какаято. Может быть форсунки постоянно открытые и она богатит
одно скажу точно, если форсунки постоянно открыты она работать не будет совсем. а так ищи косяк, может в проводке что.
Но на втором контакте точно не должно быть плюса? А если попробовать прибавить статику побольше то форсунки будут открываться реже?
там должен быть управляющий импульс с мозгов. который обычно смотрят осциллографом. щас не вспомню что там должно быть если сувать вольтметр. по статике, если вобще на пальцах, то когда в прошивке значение больше. то длительность меньше. количество топлива меньше будет подаваться.
Добрый вечер! При установке Января столкнулся со следующей проблемой: При включенном бензонасосе давление в системе 5,15 кг/см. При выключении бензонасоса падает до 4-4,3 кг/см. и удерживается. Регулятор давления РДТ-380. (Рабочее давление 3,8 кг/см). Ставил РДТ от DAEWOO NUBIRA 1.6 16V с рабочим давлением 3 кг/см. При включенном бензонасосе давление в системе 3,8 кг/см. При выключении бензонасоса падает до 3-3,2 кг/см. и удерживается. Кто сталкивался с такой аномалией? В чем может быть причина? Заранее благодарен за любые советы.
Манометр проверенный, 1,5% ошибка, со штампом ОТК. Фото регулятора завтра сделаю. А вот с магистралью проблема. Ее практически не видно. Могу схематически нарисовать.
Штамп ОТК говорит о том что манометр с завода вышел исправным, а далее каждые 12 месяцев манометры должны проходить ГОСПОВЕРКУ. И каждые 6 месяцев поверку контрольным манометром. И очень часто бывает что поверку контрольным прошёл, а через пол года на госповерке начинает врать на 1-1,5 кг. Так что может быть стоит попробывать другой манометр.
Сегодня манометр проверили. Не врет. Сфотографировал РДТ, и место установки. Если надо, вот видео "поведения" регулятора. http://youtu.be/hE_F591N3OE
это регулятор из бензонасоса. он на 3.8 атм. если давление выше. значит не успевает сливаться. честно говоря не думал что его можно вот так установить.
Подскажите уважаемые кто как подключил адсорбер.Делов том что подключаем-идет подсос воздуха.И обороты после сброса газа останавливаются упорно на 1000.Мотор 2.0 рт