полностью с тобой согласен, но вот только нет у нас в городе на столько грамотных людей и такого оборудования (((((((((( так что пытаюсь сам методом научного тыка и подсказками фурманчан что то добиться.........
1. бракованные регуляторы 2. не правильно подключены (при подключении в сам регулятор. возможно уменьшение проходного сечения.) нужно смотреть уже по месту. так не скажешь что у тебя не так.
1. брал другие - тоже самое... 2. рдт подключен правильно. при обратном подключении он не стравливает в обратку. Единственное что смущает - маленькое сечение сливного отверстия. Напрашивается вопрос: В каком состоянии топливный насос у тех кто поменял Джадая на Январь? У меня насос в идеале...
У меня старый пирбург-давит около 10 атм.Ставил новый аналог-Аутоматив-(точно не помню как правильно называется) ничего не менялось
У меня из проблем полько высокое давление. А так после 3 лет простоя и высоком давлении топлива, завелась с первого раза с полпинка. Ставил аналогичный по конструкции рдт от NUBIRA, всеравно завышает...
выкинуть адсорбер. выключить в прошивке. дырку заглушить. а по поводу сосёт воздух через него. значит клапан неисправен, либо подключаете не так.
Посмотрите схему бессливной системы ВАЗ, где устанавливается этот регулятор и почему он держит 3.8 атм в любом режиме. Если охота бессливную рампу используйте фильтры от Фолькса со встоенным регулятором ( но мне они не нравятся)