Когда ставил Январь насосу пирбург год примнрно было, проблем с давлением нет. Может на входе в рдт что нибуть перекрывает?
может и бред. а что если сделать обводной канал топлива, мимо регулятора. ? диаметр подобрать экспериментально.
Тоже думал так сделать. Но при выключеном насосе давление через этот канал очень быстро упадет на 0. Я передела родной регулятор AUDI на 3,8 кг.
Форумчане на холостом ходу потребление воздуха 45 кг. Как я понимаю это очень много, из-за чего такое может происходить?
концевики сделал на герконе, причем поставил только хх без него зажигание VEZ нормально не работает. Надо полагать что полную загрузку тоже надо ставить, но не до того сейчас,временно забил езжу так. Итого: мозг:Bosh 1.5.4, форсунки бош, которые рекомендовали здесь, убитый дмрв бош 037(планирую заменить на сименс для классики), регулятор хх Аудюшный тот который был, плюс потребовался дополнительный(3) термодатчик, по нему VEZ тоже рулит зажиганием, без него норм работать не будет. для 3го термодатчика была выточена из латуни баклуша,которая вклчена в разрез верхнего патрубка на радиатор и там меряет Т охл жидкости. Штатный вазорегулятор ХХ почему то незаработал,возможно потому что я не знал на тот момент особенностей VEZ системы зажигания,не было концевиков и датчика Т. Установлено ГБО, из за неправильной газовой "комфорки" под вазовский дроссель машин выше 160 не разгоняется+заведомо нерабочий дмрв,а так в целом работает отлично.
столько всего не так и она нормально работает..........?????? а как ты умудрился подружить РХХ родной с январём???????? он же не шаговый..........
вариант-"я его слепила из того что было"(С). гбо и "конфорка"между дз и впуском (эжекционное второе поколение? а ежели во впуск хлопнет?), бензин чисто на пуск и прогрев и пофиг что стоседьмые форсы на вазовской статике льют "мама не горюй" да ещё убитый дмрв богатит смесь.регулировка хх скореее всего приоткрытием упорным винтом или дроссельной заслонки или заслонки рхх. нормальная такая конструкция.