Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вскрыли клапан а там мембрана дырявая.А как адсорбер вообще выкинуть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    здравствуйте извените что не в тему ребята а почему не ставите форсунки ваз
     
  3. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    По параметрам производительности слабоваты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yuri_semko

    Yuri_semko Новичок

    7 май 2011
    30
    AUDI 100 2.0RT 90г
    studiom1 если не секрет, какую прошивку для RT используете? Какой расход воздуха на ХХ?
     
  5. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Когда ставил Январь насосу пирбург год примнрно было, проблем с давлением нет.
    Может на входе в рдт что нибуть перекрывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Откатывали под рт прошивку на ку2.2 от Михась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Yuri_semko

    Yuri_semko Новичок

    7 май 2011
    30
    AUDI 100 2.0RT 90г
    Виной всему вазовский регулятор. Пропускная способность не позволяет пропускать такой поток топлива.
     
  8. Rins.

    Rins. Новичок

    21 июл 2012
    19
    дэу
    может и бред. а что если сделать обводной канал топлива, мимо регулятора. ? диаметр подобрать экспериментально.
     
  9. Rins.

    Rins. Новичок

    21 июл 2012
    19
    дэу
    с размаху в помойку.
    до этого писал о тех. нюансах. смотрите на пред. странице.
     
  10. Yuri_semko

    Yuri_semko Новичок

    7 май 2011
    30
    AUDI 100 2.0RT 90г
    Тоже думал так сделать. Но при выключеном насосе давление через этот канал очень быстро упадет на 0.

    Я передела родной регулятор AUDI на 3,8 кг.
     
  11. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Поставить два одинаковых РД- пропускная способность удвоится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Roomen

    Roomen Новичок

    14 дек 2011
    96
    AUDI 100 c4 2.3aar
    Форумчане на холостом ходу потребление воздуха 45 кг. Как я понимаю это очень много, из-за чего такое может происходить?
     
  13. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Зажигание, большая дырка, высокие обороты
     
  14. Roomen

    Roomen Новичок

    14 дек 2011
    96
    AUDI 100 c4 2.3aar
    Можно поточнее.
     
  15. Rins.

    Rins. Новичок

    21 июл 2012
    19
    дэу
    да куда точней. миллион причин. начиная от самого ДМРВ.
    и заканчивая неисправностями двигателя.
     
  16. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    концевики сделал на герконе, причем поставил только хх без него зажигание VEZ нормально не работает. Надо полагать что полную загрузку тоже надо ставить, но не до того сейчас,временно забил езжу так. Итого:
    мозг:Bosh 1.5.4, форсунки бош, которые рекомендовали здесь, убитый дмрв бош 037(планирую заменить на сименс для классики), регулятор хх Аудюшный тот который был, плюс потребовался дополнительный(3) термодатчик, по нему VEZ тоже рулит зажиганием, без него норм работать не будет. для 3го термодатчика была выточена из латуни баклуша,которая вклчена в разрез верхнего патрубка на радиатор и там меряет Т охл жидкости. Штатный вазорегулятор ХХ почему то незаработал,возможно потому что я не знал на тот момент особенностей VEZ системы зажигания,не было концевиков и датчика Т. Установлено ГБО, из за неправильной газовой "комфорки" под вазовский дроссель машин выше 160 не разгоняется+заведомо нерабочий дмрв,а так в целом работает отлично.
     
  17. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    столько всего не так :shock::shock::shock::shock:
    и она нормально работает..........??????

    а как ты умудрился подружить РХХ родной с январём????????
    он же не шаговый..........
     
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    понятие "нормально" у каждого своё.:)

    думаю,никак не подружил.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    только одно непонятно-зачем опять велосипед изобретать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вариант-"я его слепила из того что было"(С).:D
    гбо и "конфорка"между дз и впуском (эжекционное второе поколение? а ежели во впуск хлопнет?:shock:), бензин чисто на пуск и прогрев и пофиг что стоседьмые форсы на вазовской статике льют "мама не горюй" да ещё убитый дмрв богатит смесь.регулировка хх скореее всего приоткрытием упорным винтом или дроссельной заслонки или заслонки рхх.
    нормальная такая конструкция.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...