Моя инсталляция ещё не завершена, этапы установки тут: http://www.audi39.com/index.php?option=com_jfusion&Itemid=48&jfile=index.php&topic=4936.0 По завершении выложу отчет тут.
Будем откатывать Январём-Онлайн по ШДК. Напомните, плз, от классики что нужно купить (чтобы вварить в выпускной): ступичную гайку (конусом) или что? О, нарыл: Вваривается гайка на 18, обычно ступичная с классики горизонтально в выпуск перед резонатором.
Из Аудя, бэху, чтоль собираешься сделать? = На мой взгляд, 4А кузов и без тюнинга зачетно смотриться. Турбовый движек+кваттра... ЫЫЫЫ!!!! А зеркала , а-ля Ф-1, поверь, совсем неайс. Ни видать в них нихрена. Прошу не обижаться, это мое сугубо личное мнение, оно может не совподать с Вашим. И еще вот, что, когда Вы стоите на светофоре в стандартного вида Ауде, рядом скажем с Лехусом, и нажав тапку в пол, видете в зеркале заднего вида далеко-далеко этот самый Лексус, водила которого судорожно дергает ручки и жмет педальки , пытаясь Вас догнать, внешность Вашей машины уже не важна. А если важна, то можно почитать тут http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/ Сорри что не в тему....
а я вот от этой умираю http://www.drive2.ru/cars/audi/200/200_c3/kyzmav20/journal/288230376151873802/#post тоже извиняюсь что не в тему
Парни подскажите,а имеет ли какое либо значение в каком положение устанавливать ДМРВ? Имеется ввиду горизонтально,вертикально.
Это у Andera не дмрв.Это переходник с воздушного фильтра на гофру к которой крепится ДМРВ Сименс.Просто сделал он его из старого дмрв бош отпилив вот эти ушки с креплениями
У меня на ваз-2107, тож сименс стоит, ток разьем под углом примерно 45 градусов к вертикали. http://chiptuner.ru/download/docs/siemens_maf.rar это даташит на датчик. http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-467.jpg а эт жигульная подкапотка наклон разьема датчика хорошо виден.(позиция 5). Кстати, тем кто интересовался - позиция 8 это шланг вентиляции картера.
УБЕРЕЖЕМ ДМРВ УБЕРЕЖЕМ ДМРВ Борис Ездаков 01.09.2004 , Двигатель, Личное мнение, За рулем, За рулем 2004/9 УБЕРЕЖЕМ ДМРВ АВТОКЛУБ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА «ДЕСЯТКИ» УБЕРЕЖЕМ ДМРВ БОРИС ЕЗДАКОВ Во время рабочего хода поршня часть горячих газов прорывается через зазоры, уплотняемые кольцами, и вступает в картере в контакт с маслом. Это ухудшает смазочные свойства последнего. В плохо вентилируемом картере давление может существенно превысить атмосферное, выдавливая при этом масло через малейшие неплотности сальников, прокладок и т. п. Все это негативно сказывается на работе мотора. Система вентиляции, отсасывая картерные газы, обычно направляет их «по второму кругу» – снова к входу в карбюратор или – у впрыскового мотора – в дроссельное устройство. При хорошей вентиляции давление в картере не превышает атмосферное. И все вроде должно быть в порядке. Однако с появлением впрысковых «десяток» обозначилась новая проблема: принятая ВАЗом конструкция системы, как выяснилось, не способствует длительной и надежной работе датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), да и регулятора холостого хода тоже. Об этом мы, основываясь на своем опыте, рассказали в июльском номере ЗР. Как же уменьшить загрязнение чувствительного элемента ДМРВ? Эксплуатация впрысковых «нив», включая уже и «шеви», показала: ДМРВ на них исправно функционирует гораздо дольше, чем на машинах «десятого» семейства. В чем тут фокус? Оказывается, у «классического» двигателя вход большого контура вентиляции расположен значительно дальше от ДМРВ, чем у двигателей 2111 или 2112. Видимо, чувствительный элемент этого датчика у последних попадает в «сферу влияния» картерных газов. Посмотрите внимательно на дроссельный патрубок (фото 1). Здесь есть даже входное отверстие для большого контура вентиляции, предусмотренное еще инженерами GM! В этом случае картерные газы выходят в дроссельный патрубок прямо под срез дроссельной заслонки – этот вход на 130 мм дальше от ДМРВ, чем в вазовском варианте «десятки». Таким образом, есть основания полагать, что возврат к варианту GM существенно облегчит условия работы ДМРВ. Конечно, в этом случае старый вход придется заглушить. Полагаю, это ни для кого не станет проблемой – нужна лишь пробка диаметром 16 мм. Ну а как организовать вход «по-американски»? Начинаем с того, что снимаем дроссельный патрубок и подбираем или делаем уголок из трубки наружным диаметром 12 мм (на фото – медная). Для его установки высверливаем на патрубке заглушку диаметром 12,5 мм, после чего вклеиваем одним из популярных нынче составов типа «холодной сварки». Что еще осталось? Удлинить штатную резиновую трубку. Наша хорошо видна на фото 2 – вообще же, тут каждый может дать волю фантазии и сделать, как считает лучше. Следующая доработка, можно сказать, вытекает из первой. Нужно увеличить начальный угол открытия дроссельной заслонки. Это совсем несложно. Отрезаем полоску жести толщиной 0,5 мм и закрепляем ее на рычажке заслонки, как показано на фото 3. Кстати, обороты холостого хода не увеличатся: при каждом пуске двигателя регулятор холостого хода адаптируется. Но зато теперь зазор между дроссельной заслонкой и корпусом станет больше, в эту щель и будут отсасываться газы второго контура. Доработанная таким образом система вентиляции сейчас проходит испытания, первые результаты положительные.
Продление срока службы ДМРВ Продление срока службы ДМРВ Изобретение Алексея НОВИКОВА из Екатеринбурга. Одобрено журналом "За рулем".
Хм. Согласно техническим условиям: Угол А -- (ориентация датчика относительно горизонтальной плоскости) допускается любым. Угол B -- (сенсорный элементный вертикальный угол) 90 (+ - 5) градусов или -90 (+-5) градусов. То бишь, ДМРВ SIEMENS можно ставить и вертикально...
Ещё интересное из Технических Условий на ДМРВ SIEMENS: п. 1.3.12 Датчик должен сохранять работоспособность после воздействия: д) топливо-смазочных материалов и моющих автомобильных средств --- Может, ему пофиг на картерные газы, и можно спокойно подключать сапун в коробку воздушного фильтра? Желающие проверить есть? ;-)