Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    #382 ander, 23 май 2011
    Последнее редактирование: 23 май 2011
    Будем откатывать Январём-Онлайн по ШДК.
    Напомните, плз, от классики что нужно купить
    (чтобы вварить в выпускной): ступичную гайку (конусом) или что?


    О, нарыл:

    Вваривается гайка на 18,
    обычно ступичная с классики горизонтально
    в выпуск перед резонатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. karabax

    karabax Участник форума

    7 сен 2008
    103
    audi 100 AAR 2.3 л
    наверно не в тему но вот что я планирую в ближащем будущем реализовать 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg
     
  4. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    #384 sag071, 23 май 2011
    Последнее редактирование: 24 май 2011
    Из Аудя, бэху, чтоль собираешься сделать? =:)
    На мой взгляд, 4А кузов и без тюнинга зачетно смотриться.
    Турбовый движек+кваттра... ЫЫЫЫ!!!!
    А зеркала , а-ля Ф-1, поверь, совсем неайс. Ни видать в них нихрена.
    Прошу не обижаться, это мое сугубо личное мнение, оно может не совподать с Вашим.
    И еще вот, что, когда Вы стоите на светофоре в стандартного вида Ауде, рядом скажем с Лехусом,
    и нажав тапку в пол, видете в зеркале заднего вида далеко-далеко этот самый Лексус, водила которого судорожно дергает ручки и жмет педальки , пытаясь Вас догнать, внешность Вашей машины уже не важна.
    А если важна, то можно почитать тут http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/

    Сорри что не в тему....
     
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Парни подскажите,а имеет ли какое либо значение в каком положение устанавливать ДМРВ? Имеется ввиду горизонтально,вертикально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Только горизонтально, штеккер - параллельно земле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    неправильно,но ему деваться некуда будет и он начнет считать воздух:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Это у Andera не дмрв.Это переходник с воздушного фильтра на гофру к которой крепится ДМРВ Сименс.Просто сделал он его из старого дмрв бош отпилив вот эти ушки с креплениями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    DRON1: Вот так верно.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DRON1

    DRON1 Завсегдатай

    9 июл 2010
    690
    Ауди-100 2,3 NF 89
    А ***,спасибо.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    #393 sag071, 25 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    У меня на ваз-2107, тож сименс стоит, ток разьем под углом примерно 45 градусов к вертикали.
    http://chiptuner.ru/download/docs/siemens_maf.rar это даташит на датчик.
    http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-467.jpg а эт жигульная подкапотка наклон разьема датчика хорошо виден.(позиция 5).
    Кстати, тем кто интересовался - позиция 8 это шланг вентиляции картера.
     
  14. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    УБЕРЕЖЕМ ДМРВ

    УБЕРЕЖЕМ ДМРВ

    Борис Ездаков
    01.09.2004 , Двигатель, Личное мнение, За рулем, За рулем 2004/9


    УБЕРЕЖЕМ ДМРВ

    АВТОКЛУБ
    СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА «ДЕСЯТКИ»
    УБЕРЕЖЕМ ДМРВ
    БОРИС ЕЗДАКОВ
    Во время рабочего хода поршня часть горячих газов прорывается через зазоры, уплотняемые кольцами, и вступает в картере в контакт с маслом. Это ухудшает смазочные свойства последнего. В плохо вентилируемом картере давление может существенно превысить атмосферное, выдавливая при этом масло через малейшие неплотности сальников, прокладок и т. п. Все это негативно сказывается на работе мотора.
    Система вентиляции, отсасывая картерные газы, обычно направляет их «по второму кругу» – снова к входу в карбюратор или – у впрыскового мотора – в дроссельное устройство. При хорошей вентиляции давление в картере не превышает атмосферное. И все вроде должно быть в порядке. Однако с появлением впрысковых «десяток» обозначилась новая проблема: принятая ВАЗом конструкция системы, как выяснилось, не способствует длительной и надежной работе датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), да и регулятора холостого хода тоже. Об этом мы, основываясь на своем опыте, рассказали в июльском номере ЗР.
    Как же уменьшить загрязнение чувствительного элемента ДМРВ? Эксплуатация впрысковых «нив», включая уже и «шеви», показала: ДМРВ на них исправно функционирует гораздо дольше, чем на машинах «десятого» семейства. В чем тут фокус? Оказывается, у «классического» двигателя вход большого контура вентиляции расположен значительно дальше от ДМРВ, чем у двигателей 2111 или 2112. Видимо, чувствительный элемент этого датчика у последних попадает в «сферу влияния» картерных газов.
    Посмотрите внимательно на дроссельный патрубок (фото 1). Здесь есть даже входное отверстие для большого контура вентиляции, предусмотренное еще инженерами GM! В этом случае картерные газы выходят в дроссельный патрубок прямо под срез дроссельной заслонки – этот вход на 130 мм дальше от ДМРВ, чем в вазовском варианте «десятки». Таким образом, есть основания полагать, что возврат к варианту GM существенно облегчит условия работы ДМРВ.
    Конечно, в этом случае старый вход придется заглушить. Полагаю, это ни для кого не станет проблемой – нужна лишь пробка диаметром 16 мм. Ну а как организовать вход «по-американски»?
    Начинаем с того, что снимаем дроссельный патрубок и подбираем или делаем уголок из трубки наружным диаметром 12 мм (на фото – медная). Для его установки высверливаем на патрубке заглушку диаметром 12,5 мм, после чего вклеиваем одним из популярных нынче составов типа «холодной сварки». Что еще осталось? Удлинить штатную резиновую трубку. Наша хорошо видна на фото 2 – вообще же, тут каждый может дать волю фантазии и сделать, как считает лучше.
    Следующая доработка, можно сказать, вытекает из первой. Нужно увеличить начальный угол открытия дроссельной заслонки. Это совсем несложно. Отрезаем полоску жести толщиной 0,5 мм и закрепляем ее на рычажке заслонки, как показано на фото 3. Кстати, обороты холостого хода не увеличатся: при каждом пуске двигателя регулятор холостого хода адаптируется. Но зато теперь зазор между дроссельной заслонкой и корпусом станет больше, в эту щель и будут отсасываться газы второго контура. Доработанная таким образом система вентиляции сейчас проходит испытания, первые результаты положительные.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Продление срока службы ДМРВ

    Продление срока службы ДМРВ

    Изобретение Алексея НОВИКОВА из Екатеринбурга. Одобрено журналом "За рулем".

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    #396 ander, 25 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    Хм.

    Согласно техническим условиям:

    [​IMG]

    Угол А -- (ориентация датчика относительно горизонтальной плоскости) допускается любым.

    Угол B -- (сенсорный элементный вертикальный угол) 90 (+ - 5) градусов или -90 (+-5) градусов.


    То бишь, ДМРВ SIEMENS можно ставить и вертикально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    #397 ander, 25 май 2011
    Последнее редактирование: 25 май 2011
    Ещё интересное из Технических Условий на ДМРВ SIEMENS:

    п. 1.3.12
    Датчик должен сохранять работоспособность после воздействия:
    д) топливо-смазочных материалов и моющих автомобильных средств
    ---

    Может, ему пофиг на картерные газы,
    и можно спокойно подключать сапун
    в коробку воздушного фильтра?

    Желающие проверить есть? ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Проверяй, =:), отчетик не забудь приложить потом.
     
  19. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Эээ... Нет... Чувствительный элемент они берегут.

    [​IMG]

    Так что, таких опытов нам не нуна =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Промчал первые 200 км на ЯНВАРЕ.

    Нет слов!
    Доволен очень!

    Позже - подробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...