Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.307
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    рхх никак не дружит с январем, хх управляют родные мозги,январь только брызгает по дпкв
     
  2. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.307
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    никто не подсказал как правильно, так как здесь написано оно не заработало,подозреваю из за VEZ, гиге звонил несколько раз надоедал, пришли к выводу что у меня переходные нечто вроде ке2.5, и нормально заработало только в таком виде как сейчас.
     
  3. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.307
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    Вы не совсем правы, хх регулируются полностью, собиралось действительно из того что было, прошивка правленная, статика волговская,
    комфорка с антихлопом - там резинка закрывает отверстия по краям,в случае хлопка выходит через нее. Хлопок происходит только если пытаться заводить на газе, да еще с педалью газа. вобщем на очереди замена дмрв на нормальный.
     
  4. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    да нет,совсем прав:nod:. ибо хх регулируется рхх(грубая установка) и зажиганием(точная подстройка), а тут:

    соответственно непонятно как без участия рхх происходит пуск,прогрев и установка хх,а уж как зимой будет весело...
    ЗЫ:вазовский рхх не заработал (возможно сам рхх косячный,или проблема в проводке,или драйвер в эбу крякнул),так это неисправность,чинить надо,а не прикручивать то что изначально работать не будет.:nod:


    ну как бы в #3976 посте нет ни слова о перепрошивке пзу.

    угу,а так же из-за зажигания и смеси.так что я бы дмрв менять сильно не торопился.

    ну да,четыре темы где всё разжеванно-это ниочём:confused:,а так конечно, вез во всём виноват. и вопрос:
    задан закономерно и правильно.
    ЗЫ: думаю что отладка этого авторского впрыска и поиск с устранением глюков и неисправностей будет очень интересной и увлекательной так что удачи.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.307
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    #3985 Artur_79, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    Спасибо конечно, как выяснилось ничего сложного в его отладке нет, все отлажено до нас. расход по городу в моём случае составил на бензине 14 литров на 100км, при условии того что на 34км тратится 1ч.20 минут времени в день. Посчитайте, и расскажете,плохой ли это результат, с учетом неисправного дмрв и обкатки мотора после полной капиталки.к Слову сказать, на газе, расход теже 14 литров, так что еще есть куда стремиться на бензине.
    зы: Уважаемые форумчане: я никому ничего не навязываю,если кто то из вас столкнется с проблемой как у меня - обращайтесь помогу,если надо, так же кто хочет сэкономить на блоке и взять бош1.5.4, прошивка есть, обращайтесь. Барыги что то просекли насчет январей и ломят за них цену,в то время как боши чуть ли не на дороге валяются. там чать моего текста в цитату попала,ваш текст я отметил кавычками и под ним разместил ответы на поставленные вопросы
     
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    да куда уж конкретней. простой вопрос если:
    что управляет этими самыми прогревочными и вообще откуда они берутся если нет управлением рхх?неужто от зажигания? и диапазон изменения угла в картах зажигания позволяет регулировать и холодный и горячий пуск без привлечения рхх?


    ага,прошивка-то вазовская,под полтора литра.воздуха или топлива не хватало,так что грамотнее было бы посмотреть чё почём и править прошивку,а не исключать рхх из работы.

    а ничего что зажигание вообще никак не связано с рхх и не управляет добавочным воздухом и вез не исключение? факторы регулирования уоз-температура ож,обороты,нагрузка на двигатель.и всё,рхх тут ни к чему пристёгивать.


    да нет,не на стоковых,это и ежу понятно.пзу сами перешивали?


    я то читаю внимательно. как говориться"блажен кто верует".ну да ладно спор ни о чём,да и не по теме.
    нет не подходит,хотя я своим очень доволен. как надо?-очень просто: не изобретать велосипед(как сказал Студиум), не кроить пытаясь слепить подешевле абы заработало,потому как всё равно выйдет дороже.,делать грамотно. и вез и пять цилиндров не только у Вас,но почему-то при установке впрыска Вашим путём никто не пошёл.не настораживает? вез?а что в нем загадочного? насчет понимания принципов его работы,что да как,то тут уж алаверды: если везу для правильной работы нужен рхх,то не мне матчасть учить,если что.
    как надо? тоже не вопрос.зажигание оставляем штатное,выкидываем бош и ставим январь,убираем все косяки по железу,отключаем гбо и откатываем нормально прошивку на бензине, подключаем и настраиваем гбо в последнюю очередь. всё ИМХО,но как-то так.
    ну да,ну да...
    а не наоборот,не? вот блин,а мужики-то и не знают,всё с откаткой прошивок мучаются,онлайн какой-то придумали...

    [/quote]расход по городу в моём случае составил на бензине 14 литров на 100км, при условии того что на 34км тратится 1ч.20 минут времени в день. Посчитайте, и расскажете,плохой ли это результат, с учетом неисправного дмрв и обкатки мотора после полной капиталки.к Слову сказать, на газе, расход теже 14 литров, так что еще есть куда стремиться на бензине.[/quote]
    РТ кажись всего 2 литра объём? тогда конечно есть куда стремирься ибо расход,извините,конский.и дело нестолько в откапиталеном движке,пробках и умершем дмрв,хотя и они своё добавляют,а как раз в том что Вам показалось не сложным-именно в отладке впрыска,как в железе,так и прошивке,там не всё так просто.


    вот только врятли кому она потребуется.
    софт для откатки есть только под январи(не будем касаться корветов и проч.),а они сняты с производства(ЭЛКАР вроде ещё клепает,но точно не в курсе),соответственно спрос и диктует цены,потому кстати боши и нафиг никому не нужны,ибо нема на них ни софта ни онлайника,а перешивать гемморно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    ниче у тебя не переходные.У тебя ке а не ке 3
    Неделю назад делали рт.все заработало с пол оборота.Был подсос воздуха-устранили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    И расход получился на рт в смешанном цикле около 8.5 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Кстати ставили на нф с везом даже без концевиков дросселя-работает изюмительно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Я бы пошел именно этим путём
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #3991 studiom1, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    Да Вам шикарно там еще.У нас ВООБЩЕ январей нет.ни разборок по жигулям ничего нет.Каждый раз прошу кого нибудь из форумчан что нибудь прислать.
    Шкив коленвала-только новый у нас стоит в единственном на всю область магазине 2300 тыс руб с чем то.
    Про дроссель ВАЗ на 54 никто даже не слышал никогда.
    Про настройщиков я вообще молчу-их нет как класса.
    ДМРВ Российского производства который в интернете около 2 тыс руб у нас стоит 4 тыс.Не говорю уже про всякие штекера для дмрв и т.д.
    Это у Вас в России ауди -это иномарка.У нас здесь в мочевом пузыре иномарка -это жигули
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вообщем что и следовало...
    достойный расход :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    так вроде все так и делали,не без вариаций конечно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    собираюсь возвратить штатный фильтр, куда подключить вкг? До или после дмрв? Если после не будет ли это неучтенным воздухом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    подключай после дмрв перед заслонкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    привет
    что такое ВКГ???
    долго я мучался с нуливым фильтром,плюнул на него и поставил с инжекторной волги, так же с уазика подойдёт......
    они огромные, пропускаемость хорошая...........

    ну как машинка???
    что у тя с расходом???
     
  18. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.307
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    кто то из вас(кажется Doncha) мне писал как раз,что у меня некий мутант "ке 2.5", и хрен его знает как его бодать. Гиге я звонил как раз,когда мы не могли заставить вез норм работать, все что он сказал мы выполнили, и изначально проект был собран именно так как тут у всех писалось. работать почему то не захотел. Исходя из опыта экспулатации я прихожу к выводу,что виновен в том изначально косячный дмрв, отсутствие опыта и отсутствие специалистов на месте.
     
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да что там вез бодать то на рт.Зажиганием рулит вакуум с впускного коллектора.Там зажигалка от потенциометра на лопате никак не зависит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quaker_cn95

    quaker_cn95 Bad e-mail

    3 апр 2012
    29
    80 B4 2.0 ABT 92
    Кто нибудь ставил январь(лискар) взамен mono motronic (двигатель ABT)?Какие впечатления?Есть смысл?