никто не подсказал как правильно, так как здесь написано оно не заработало,подозреваю из за VEZ, гиге звонил несколько раз надоедал, пришли к выводу что у меня переходные нечто вроде ке2.5, и нормально заработало только в таком виде как сейчас.
Вы не совсем правы, хх регулируются полностью, собиралось действительно из того что было, прошивка правленная, статика волговская, комфорка с антихлопом - там резинка закрывает отверстия по краям,в случае хлопка выходит через нее. Хлопок происходит только если пытаться заводить на газе, да еще с педалью газа. вобщем на очереди замена дмрв на нормальный.
да нет,совсем прав. ибо хх регулируется рхх(грубая установка) и зажиганием(точная подстройка), а тут: соответственно непонятно как без участия рхх происходит пуск,прогрев и установка хх,а уж как зимой будет весело... ЗЫ:вазовский рхх не заработал (возможно сам рхх косячный,или проблема в проводке,или драйвер в эбу крякнул),так это неисправность,чинить надо,а не прикручивать то что изначально работать не будет. ну как бы в #3976 посте нет ни слова о перепрошивке пзу. угу,а так же из-за зажигания и смеси.так что я бы дмрв менять сильно не торопился. ну да,четыре темы где всё разжеванно-это ниочём,а так конечно, вез во всём виноват. и вопрос: задан закономерно и правильно. ЗЫ: думаю что отладка этого авторского впрыска и поиск с устранением глюков и неисправностей будет очень интересной и увлекательной так что удачи.
Спасибо конечно, как выяснилось ничего сложного в его отладке нет, все отлажено до нас. расход по городу в моём случае составил на бензине 14 литров на 100км, при условии того что на 34км тратится 1ч.20 минут времени в день. Посчитайте, и расскажете,плохой ли это результат, с учетом неисправного дмрв и обкатки мотора после полной капиталки.к Слову сказать, на газе, расход теже 14 литров, так что еще есть куда стремиться на бензине. зы: Уважаемые форумчане: я никому ничего не навязываю,если кто то из вас столкнется с проблемой как у меня - обращайтесь помогу,если надо, так же кто хочет сэкономить на блоке и взять бош1.5.4, прошивка есть, обращайтесь. Барыги что то просекли насчет январей и ломят за них цену,в то время как боши чуть ли не на дороге валяются. там чать моего текста в цитату попала,ваш текст я отметил кавычками и под ним разместил ответы на поставленные вопросы
да куда уж конкретней. простой вопрос если: что управляет этими самыми прогревочными и вообще откуда они берутся если нет управлением рхх?неужто от зажигания? и диапазон изменения угла в картах зажигания позволяет регулировать и холодный и горячий пуск без привлечения рхх? ага,прошивка-то вазовская,под полтора литра.воздуха или топлива не хватало,так что грамотнее было бы посмотреть чё почём и править прошивку,а не исключать рхх из работы. а ничего что зажигание вообще никак не связано с рхх и не управляет добавочным воздухом и вез не исключение? факторы регулирования уоз-температура ож,обороты,нагрузка на двигатель.и всё,рхх тут ни к чему пристёгивать. да нет,не на стоковых,это и ежу понятно.пзу сами перешивали? я то читаю внимательно. как говориться"блажен кто верует".ну да ладно спор ни о чём,да и не по теме. нет не подходит,хотя я своим очень доволен. как надо?-очень просто: не изобретать велосипед(как сказал Студиум), не кроить пытаясь слепить подешевле абы заработало,потому как всё равно выйдет дороже.,делать грамотно. и вез и пять цилиндров не только у Вас,но почему-то при установке впрыска Вашим путём никто не пошёл.не настораживает? вез?а что в нем загадочного? насчет понимания принципов его работы,что да как,то тут уж алаверды: если везу для правильной работы нужен рхх,то не мне матчасть учить,если что. как надо? тоже не вопрос.зажигание оставляем штатное,выкидываем бош и ставим январь,убираем все косяки по железу,отключаем гбо и откатываем нормально прошивку на бензине, подключаем и настраиваем гбо в последнюю очередь. всё ИМХО,но как-то так. ну да,ну да... а не наоборот,не? вот блин,а мужики-то и не знают,всё с откаткой прошивок мучаются,онлайн какой-то придумали... [/quote]расход по городу в моём случае составил на бензине 14 литров на 100км, при условии того что на 34км тратится 1ч.20 минут времени в день. Посчитайте, и расскажете,плохой ли это результат, с учетом неисправного дмрв и обкатки мотора после полной капиталки.к Слову сказать, на газе, расход теже 14 литров, так что еще есть куда стремиться на бензине.[/quote] РТ кажись всего 2 литра объём? тогда конечно есть куда стремирься ибо расход,извините,конский.и дело нестолько в откапиталеном движке,пробках и умершем дмрв,хотя и они своё добавляют,а как раз в том что Вам показалось не сложным-именно в отладке впрыска,как в железе,так и прошивке,там не всё так просто. вот только врятли кому она потребуется. софт для откатки есть только под январи(не будем касаться корветов и проч.),а они сняты с производства(ЭЛКАР вроде ещё клепает,но точно не в курсе),соответственно спрос и диктует цены,потому кстати боши и нафиг никому не нужны,ибо нема на них ни софта ни онлайника,а перешивать гемморно.
ниче у тебя не переходные.У тебя ке а не ке 3 Неделю назад делали рт.все заработало с пол оборота.Был подсос воздуха-устранили
Да Вам шикарно там еще.У нас ВООБЩЕ январей нет.ни разборок по жигулям ничего нет.Каждый раз прошу кого нибудь из форумчан что нибудь прислать. Шкив коленвала-только новый у нас стоит в единственном на всю область магазине 2300 тыс руб с чем то. Про дроссель ВАЗ на 54 никто даже не слышал никогда. Про настройщиков я вообще молчу-их нет как класса. ДМРВ Российского производства который в интернете около 2 тыс руб у нас стоит 4 тыс.Не говорю уже про всякие штекера для дмрв и т.д. Это у Вас в России ауди -это иномарка.У нас здесь в мочевом пузыре иномарка -это жигули
собираюсь возвратить штатный фильтр, куда подключить вкг? До или после дмрв? Если после не будет ли это неучтенным воздухом?
привет что такое ВКГ??? долго я мучался с нуливым фильтром,плюнул на него и поставил с инжекторной волги, так же с уазика подойдёт...... они огромные, пропускаемость хорошая........... ну как машинка??? что у тя с расходом???
кто то из вас(кажется Doncha) мне писал как раз,что у меня некий мутант "ке 2.5", и хрен его знает как его бодать. Гиге я звонил как раз,когда мы не могли заставить вез норм работать, все что он сказал мы выполнили, и изначально проект был собран именно так как тут у всех писалось. работать почему то не захотел. Исходя из опыта экспулатации я прихожу к выводу,что виновен в том изначально косячный дмрв, отсутствие опыта и отсутствие специалистов на месте.
Да что там вез бодать то на рт.Зажиганием рулит вакуум с впускного коллектора.Там зажигалка от потенциометра на лопате никак не зависит