незнаю, она у меня его крутила куда зря - заглушишь машину и не заведешь пока не остынет. проблема частично решилась возвращением аудюшного рхх(почему то)+добавлением еще одного дтож+концевик на хх. Видимо, вместо этого нужно было просто поменять расходомер, к сожалени на тот момент уже не оставалось денег и сил на всю это хрень. Если не трудно, скажите как сейчас правильно поступить,я сейчас вижу так: 1.сменить расходомер(стоит ли ставить опять бош,или лучше и надежнее сименс?) 2. попробовать вернуть рхх к январю. 3.?
подскажите, какое кол-во моточасов и что за смешанный цикл? И загруженность машины? я замерял расход при полностью загруженной машине - 2 пассажира+400кг груза, 100% городского движения, по одометру дорога из дома на работу у меня занимает каждый день 34 км или 1 ч. 20 минут времени, т.к. двигаться приходится именно в час пик. Нагара на свечах нет, хотя при запуске двс смесь богатит, не дымит, но по запаху чувствуется. Кто намучался с жетроником вполне по запаху чувствует неправильную смесь
В общем все установили и подогнали. Только вот импульса на форсунки нема. Шкив немного бьет, переставили проводку на мой таз- тоже самое, нет импульса. Может мы что не так подлючаем? + общий, + от зажигания(на спаренный синий провод, проводка 2111 от 71 января) ну и масса. Ну нет импульса и все тут
Чета у вас не правильно сделано. Концевики на дросселе вообще отключали при этом заводится с пол оборота.Купили по интернету новый ДМРВ Цитрон русского производства-типа аналог сименса показывает вместо 002-004 ----008!!! Заводится что на холодную что на горячую так же как у меня с исправным Сименс вдо
Кстати про Сименс Стоит у меня уже почти 2 года. На моей проводке показывает как и новый АЦП 004 На РТ 2.0 АЦП показывает 002 Надо мне массы видимо пропаять
ставим проводку на мой тазег- импульса нет. соединяю свою проводку, подключаю только дпкв- двиг запускается. может какая хитрая проводка? мозг ко мне прекидывали-робит, проводку прозванивали, всё ок. Нет схемы путёвой? Мож что не так подключил
ура, двиг запустился. поставили проводку от 99ки и завелась. видимо в той проводке косяк в проводе дпкв, там он из кусков.
мужики! помогите с прошивкой, не могу найти толкового мастера, шьют второй раз, результата нет.(2.0 АСЕ 16V, январь 5.1, 54мм, дмрв 116, без лямды)
лопата без дозатора и давления 6.2 в нем,просто лажа. она прыгать будет как .... в проруби и зажигание скакать также будет.