хм... ну как бы лично наблюдал двенашку -1.5 объём, 16клапанов,рампа с обраткой и рд,блок Я7.2-31. так это что, самопал или всё же вазовское творчество?
Доброго времени суток!! С коробочкой WiNNER-S всё понятно, вот только как с ним связаться, как заказать.
Красиво смотрится А сам наверно суровый человек, наверно не просто так арматура рядом лежит? (шучу) Перечитал тему на счёт переделки и вот решился сам переделать свою машинку на январь. Уже закупил всё необходимое, по деньгам конечно не хило вышло - ок. 25 т.р., хотя с нашими ценами - не удивительно. Восстанавливать К-джет тоже в копеечку выльется. Из вышедших из строя: Стабилизация ХХ - свои функции вроде как выполняет, но держит обороты гораздо выше чем надо; РУД - порвана мембрана, сбиты настройки; Дозатор - сбиты настройки; померло реле б/насоса - работает по-настроению, вместо него воткнул обычное на первое время. После некоторых шаманств, машина всё-же заводится, и ездит, порой даже слижком бодро (при температуре ОЖ от 65 до 80 на более низких температурах - провалы при разгоне). На холодную заводится когда как, бывает чуть дёрнуть ключём надо, а бывает кручу стартером секунд 15-20. В общем - РЕШЕНО! Из нюансов: ЭБУ купил 5.1-61 Купил проводку, вроде как от 9-ки, как я понял, она была на 71-ю прошивку, переделал под 61. Похоже придётся ещё наращивать провода, потому как многие не дотягиваются до своих "посадочных" мест. ДМРВ - Siemens 20.3855-10 6 контактов ДПДЗ - Вазовский бесконтактный РХХ - Нивовский 10,5 мм заслонку оставлю свою. Заказал токарю стаканы под форсунки, корпус для РХХ. Подготовил топливную рампу. Вот фото:
Да я уже понял, что не тот, надо было без 10-ки.. Откатывать буду сам, может всё-таки найду тарировки на этот ДМРВ, или кто поможет? 3,440 за него отдал, жалко будет выбрасывать или продавать за пол-цены. Ну разве что может кто обменяется
ребята подскажите кагда выкручиваеш родные стаканы под форсунки там в глубине стоят текстолитовые их убирать или нет
Они должны были со стаканами выкрутиться. Убирать однозначно. Но, смотри, что-б не раскололись, а если и раскололись, то что-б в движок не попали
понял спасибо. вот все говорят что 107 форсы на родной прошивке сильно льют а есть вазовские форсы внешне такие же как 107 что если их воткнуть. вот ваз 1.6 4 котла по 400кубиков и 2.0 5 катлов по 400 кубиков.будет по легче или я ошибаюсь?
вот народ у нас какой то,все через ..опу надо сделать. все настолько обсосано,что ум даже и включать не надо,просто тупо копируй как обезьянка и все. нет,нахерачат конфигурацию что пипец, а из диагностики только китайский вольтметр. Все понятно,хочется как то судьбу на..... разговора нет,можно все что угодно прилепить и ДМРВ от вертолета. только кто катать будет? и потом на 5 страниц поноса,холостого нет,провалы,черный дым и заводится как карты лягут.
да мне как то фиолетово,мне есть чем катать. только после таких интересов страницы пестрят мольбой о помощи. обычно покупается все с Тазика,проводка, дросель,мозги и рампа с форсами. вот и мысль с экономить лезет.