собрал на 71 эбу не могу завести форсунки срабатывают один раз схватывает и все. в чем может быть причина? в проводке разъём дпк был на скрутках может перепуаны провода?
Ребята помогите, не могу понять в чем причина,собрал Январь 41,ездил 3 месяца нарадоваться не мог,пока не вылетела катушка,поменял ,заводится хорошо,сначала держит 800 об.,а потом начинает наберать об.,при этом заслонка закрыта,в чем причина,(я думаю где то воздух сасет)посоветуйте что смотреть всю голову сломал
сегодня попробую на тел. снять,чтоб было все понятно 1) http://video.mail.ru/mail/lorddrakula666/110/108.html 2) http://video.mail.ru/mail/lorddrakula666/110/109.html Загрузить только на майл смог, как работает.
Знающие люди помогите пожалуйста собрал себе январь 71 на двигатель NF. Все работает просто улет рад как слон. А неделю назад собрал другу на том же железе, разница только в том что у него трамблер с мозгами какими то. У него такая проблема иногда заводишь а она 2000 оборотов и не скидывает., заглушил завел все опять работает. Уже неделю не могу найти причину. уже все датчики менял кроме ДТОЖ. уже не знаю что и делать!!!!!!!
ну проверь на подсосы воздуха. ежели их нет,смотри работу рхх. ЗЫ:модуль у тебя а не катушка. с чёго вылетела то?брак?
да, тут кто то писал про "подгазовывания", чем это оно так умеет: стоит машина,работает на хх к примеру,неважно только завел или приехал например, может взять и сама газануть до 1300~1500 об, и сразу же опускает на хх, вид топлива неважен, может сделать это на газе и на бензине. так то не парит,просто непонятно что за фантомные боли. напоминаю конфиг железа: дмрв все еще бош(037),мозг бош154,форсунки бош***107,регулятор хх ауди родной, зажигалка Vez.(мотор rt 2.0,90г), бензонасос аудюшный. Да, и мой знакомый спец говорит,что крайне бы желательно поменять бензонасос на жигулярский, чтобы не убивать рдт.
Железо ,мотор ЗА бенза родная от ауди,рампа с регулятором от ауди АВК,я в сборе брал,форсунки Сименс поставил,в магазине БОШ не было,мозг Январь 41,заслонка в сборе на 12, рхх 10 мм,все датчики от Ваза,датчик тем,датчик дет,датчик кол вала,модуль зажигания 12.Кстати я тоже не понял из за чего вылетел модуль,(утром при заводке сгорел стартер ,ну наверное долго гонял,наверное брак,вылетела высокая 1-4 катушка)В гароже тоже сказали проверить РХХ и форсы,а как не сказали.Подскажите ,а то голова болит.
Ладно,посажу стаканчики под форсы и форсы на герметик,а вот с клапоном хх буду ломать голову,на крайняк новый куплю,правда незнаю поможет?
to ОЛЕГ 13. 1- подсосы на впуске элементарно просто проверяются карблинкером , форсы на герметик-жесть,лучше колечки подобрать. 2- модуль крякнул потому,что либо сам по себе гомно или что-то с его установкой не то. 3-диагностику подруби. проверь ацп датчиков,мож дпдз дурит или проводка а рхх и не при делах.
Вчера вечером брызгал,жидкостью для промывки карбюраторов ,на все хомуты, и соединения,все нормально,а вот где форсы,там сразу видно как под стаканчики и в стаканчики засасывает,набирает обороты как только начинает нагреваться.Модуль в магазин сдал,на удивление даже ничего не сказали,а насчет диагностики не знаю я в этом (темный лес),накройняк в сервис заеду.Спасибо за совет
а что за мозги то? если система зажигания VEZ,то надо вернуть ей все датчики: ДД, ДТОЖ,концевики ХХ и полной загрузки. после этого ее перестает таращить, т.е. штатный эбу придется оставить.
У меня теперь мозги Январь 41,в горожах мужики прозвали мою машину(Вазда и ВАУ)если хочешь посмотри как работает ролик под 2,я на телефон записал