больше на дпдз симтомы похожи,масса дпдз "плавает"проверить просто-скинь фишку с дпдз и все станет ясно,если прошивка боле-менее правильная и дмрв хороший-будет ровные хх около 1000 держать.
Недавно замерил расход по трассе и охренел-20 литров на 300 км (6.6л/100км).Держал ровно 100 для чистоты замера.Но по городу заправлять устаю,короткие поездки,частые прогревы,на редких участках нормального асфальта от "педальки в пол" не могу удержаться)).на глазок около 12-13 хавает
спасибо за совет,на датчик расхода воздуха я не думал ,проверю сегодня,если выровнится значит менять?
нашел подсос-хорошо,устраняй. стаканчики можно и на герметик посадить,форсы не стоит,лучше рампу осадить ниже или колечки дополнительные поставить. модуль зажигания нынче штука ненадежная,делают все кому не лень и вылететь он может когда и где угодно.думаю,что стоит искать либо нормальный модуль (московский или от дэу),либо ставить два коммутатора и четырехвыводную катушку. ЗЫ: а диагностировать впрыск всеж лучше научиться самому,и пользы больше и для кармана дешевле.
нормальный расход.трасса вообще радует,а в городе с нынешними пробками расход маленький,наверное,только у скутера.
я когда в первые собрал и завёл у меня обороты взлетели прям до 2500,в чём причина не знаю,думал подсос где то,но нет,всё ровно,думал датчик температуры,поменял,всё равно долетают,а потом и савсем забил на это,оно как прогреваются до 60 так сразу на хх переходит,а потом совсем ровно стало,когда заводишь на холодную лудше газ не трогать и всё будет ровно,как прогрелся до 60 можно газовать,а если не успелото подлетают пока не прогреется до 60,пока так и езжу,ах да,мотор 2.0 16ве.январь 5.1 уже был с прошивкой под такой мотор,но надо делать ещё окончательную настройку,всё никак не собирусь.
привет, да нет там ни каких проблем............ конечно если тебе не лень перечитать весь форум, там есть пару полных отчётов ............ только сам задумайся, кто тебе его катать будет??????
парни выручайте!!нужна прошивка .поменял на январь 7.2 вроде 2111-1114020-81!(щя мучаюсь с проводкой) дз 52 думаю ее хватит,рхх маркировку не помню ну 04 в конце,дд от волги ну есть и вазовский,дмрв еще не ставил да думаю он и не нужен,т.к в прошивке его просто не указывать так же как и с другими датчиками!5 форсу запаралелил с 4ой,форсы волговские 107е!вот какую прошивку туда залить!!?
А тут люди голову ломают-как пятую форсунку вешать и какую тарировку дмрв залить-ответ прост По делу на спорт софте есть возможность по дросселю систему собрать,но он на то и спорт,что там экономия топлива-последний фактор. Дня три машину не трогай,а добросовестно почитай тему-99% вопросов отпадут
да тут сколько не читай!!вопросы всегда будут))просто можек кто знает где найти схему 2111-1114020-81,нашел я какую то но проводка что та не та получается!либа мне продали не то нах..
спасибо!кажись нашел!!ток вот че интересно,ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7, Январь 7.2 LADA 11173, 11183, 11193 с двигателем 11183 11183-1411020-20, 11183-1411020-21,22 проводка такая___а у меня мозги 2111-111401081 фишка подходит!подскажите как сочетание будет!??я просто в этом не ас))
вот рах дал же дельный совет,так нет же,снова здорово... ну есть готовые ответы на все эти вопросы,нужно только прочитать. спрашивается,вот как с такими познаниями впрыск ставить? прежде чем начинать работу,всё ж нужно понимать что к чему и иметь кое-какие знания. так что сайт чиптюнер в помощь,вся информация там есть.
я тоже не понимаю, зачем изобретать велосипед если в этом ничего не понимаешь. Как делал я, долго читал форум, стало многое понятно, потом чтобы не париться с прошивкой, нашел человека с таким же движком и установленым январем. Спросил какое железо стоит. Купил все такое же. Установил и готово, особых проблем не было.
привет, земеля. В Курске уже ездит несколько таких машин.оборудование лучше купить то что прописано в теме. единственное лучше всеж дмрв взять сименсовский9тарировка правится в прошивке, а так он просто надежнее боша), можно от классики жигулей, видел в биби чуть больше 2 т.р. стоит. проводка подойдет от любого инжекторного тазика, те которые евро надо переделывать под старый тип проводки, это есть в интернетах и есть люди которые в этом понимают. если хошь сэкономить можешь купить эбу Бош 1.5.4, прошивку дам. расход примерно 10-12 литров по городу при полной загрузке и манера езды "тапка в пол", динамика нормальная. самая большая проблема - это изготовить топливную рампу и лучше бы оставить родной аудюшный дроссель с концевиками , каким то образом поставив на него дпдз. С вазовским дросселем машина ведет себя по идиотски, очень аккуратно работать сцеплением надо чтобы не было рывков когда трогаешься с места, на аудюшном гораздо комфортнее было.