приезжай с блоком управления и что там у тебя за дмрв, тебе прошивку поправят. под конкретно твою конфигурацию. Единственное если дмрв арзамасский врядли норм работать будет
из родного кроме трамплера ничего нет!вот реально говорю обороты держит ровно ,ак то без поключения дмрв она олжна наоборот тысячи 2
там в аварии задается количество воздуха при отключеном дмрв, оно стоит на 4 цилиндра, у меня тоже при отключеном дмрв было 800, не парься
каждый делает по разному............ я дросельную заслонку поставил от волги и получилось что рхх выносной, подключил к родному каналу холстого хода в впускном коллекторе........ с зажигалкой долго боролся, в конце концов поставил вакумный трамблёр.... родной комп не снимал, он так и есть на месте, январь прикрутил выше него, при снятии бардачка получается лёгкий доступ......... проводку тянул через моторный щит и аккумуляторный щит......... а в основномтебе самому придётся фантазировать, и нет там ни чо сложного кроме подгонки прошивки.......... удачи спасибо друг!
каждый делает по разному............ я дросельную заслонку поставил от волги и получилось что рхх выносной, подключил к родному каналу холстого хода в впускном коллекторе........ с зажигалкой долго боролся, в конце концов поставил вакумный трамблёр.... родной комп не снимал, он так и есть на месте, январь прикрутил выше него, при снятии бардачка получается лёгкий доступ......... проводку тянул через моторный щит и аккумуляторный щит......... а в основномтебе самому придётся фантазировать, и нет там ни чо сложного кроме подгонки прошивки.......... удачи спасибо друг!
GIGA короткая часть косы с гнездами под реле нужна будет????? нужно будет какието реле ставить и родной насос подключать через январь??? С уважением !!!!!
так я же незнаю что в мозг залито!у меня январь 7.2!а на счет велосипеда)))я просто люблю эксперементировать и переделовать,прошивка то в принципе не проблема люди прошьют
а у меня теперь мотор 2.3 НФ а вакуумный траблёр остался.Так вот теперь свечи то какие ставить? которые на нф? или которые на ку с вакуумным трамблёром стояли?
ребят,а подскажите плз, что умеют родные ауди мозги такого делать,чтобы по накоплению неких ошибок машина начинала очень плохо запускаться: выглядит это так - запускается и тут же глохнет подтраивая, причем чтобы заглохла часто принудильно зажигание надо выключать, иначе стоит и тыддых дыдыхает по 1-му по два цилиндра - 100-300 об. нестабильных. И так можно 10 раз подряд, а может и на второй запуститься. При этом если скинуть клеммы с акб, запуск потом мгновенный обороты в норме, хх и прогревочные все дела все есть. происходит эта неприятность после того как покатаешься или заведешь авто на газе. Очень нехотелось бы каждый раз клеммы сбрасывать, как определить что она эдакое в аварию выставляет? Может быть чтобы она б\н отключала или? зажигание вроде не при делах, т.к. на газе авто запускается при этом, хоть и не могу сказать что нормально,но тут думаю проблема в дурацком гбо 2го поколения. Кстати, по ощущениям после сброса ошибоко отключением акб машин начинает ехать как будто "легче", улучшается динамика и звук мотор как будто мягче работает, совсем как у нового авто.
а то что это именно январь 7.2 откуда узнали? прочитали на шильдике корпуса? так на ём же и прошивка пропечатана.
это никакой не значит,нема таких блоков на вазах. это,скорее всего,последние цифры в обозначении,типа Январь 7.2-ххххххх-81. и прошивка стоковая там кажись A203EL36. ЗЫ: ну потратьте чуток времени на теорию,почитайте чиптюнер,вам же проще будет. ЗЫЗЫ:чем так гадать,лучше б фотку блока выложить.