Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Без переноса тарировки в прошивку ГАЗ ДМРВ не будет работать. Либо шить либо ВАЗ ДМРВ.
     
  2. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    приезжай с блоком управления и что там у тебя за дмрв, тебе прошивку поправят. под конкретно твою конфигурацию. Единственное если дмрв арзамасский врядли норм работать будет
     
  3. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    так в том то и дело когда подкл то начинает вообще тупить,то глохнет то троит
     
  4. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    из родного кроме трамплера ничего нет!вот реально говорю обороты держит ровно ,ак то без поключения дмрв она олжна наоборот тысячи 2 :shock:
     
  5. slick_

    slick_ Новичок

    23 окт 2011
    14
    100/с4 2.3 ааr 91г
    спасибо,за ответ!
     
  6. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    там в аварии задается количество воздуха при отключеном дмрв, оно стоит на 4 цилиндра, у меня тоже при отключеном дмрв было 800, не парься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. slick_

    slick_ Новичок

    23 окт 2011
    14
    100/с4 2.3 ааr 91г
    каждый делает по разному............
    я дросельную заслонку поставил от волги и получилось что рхх выносной, подключил к родному каналу холстого хода в впускном коллекторе........
    с зажигалкой долго боролся, в конце концов поставил вакумный трамблёр....
    родной комп не снимал, он так и есть на месте, январь прикрутил выше него, при снятии бардачка получается лёгкий доступ.........
    проводку тянул через моторный щит и аккумуляторный щит.........

    а в основномтебе самому придётся фантазировать, и нет там ни чо сложного кроме подгонки прошивки..........
    удачи

    спасибо друг!
     
  8. slick_

    slick_ Новичок

    23 окт 2011
    14
    100/с4 2.3 ааr 91г
    каждый делает по разному............
    я дросельную заслонку поставил от волги и получилось что рхх выносной, подключил к родному каналу холстого хода в впускном коллекторе........
    с зажигалкой долго боролся, в конце концов поставил вакумный трамблёр....
    родной комп не снимал, он так и есть на месте, январь прикрутил выше него, при снятии бардачка получается лёгкий доступ.........
    проводку тянул через моторный щит и аккумуляторный щит.........

    а в основномтебе самому придётся фантазировать, и нет там ни чо сложного кроме подгонки прошивки..........
    удачи
    спасибо друг!
     
  9. slick_

    slick_ Новичок

    23 окт 2011
    14
    100/с4 2.3 ааr 91г
    ребята, ктонибудь, подскажите, нужно ли мне покупать этот эмулятор пнд или он нафиг не нужен?
     
  10. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    так подключай то,что в моск залито.т.е. Бош.
    нахрена лисопед изобретать.коль шить сам не умеешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. бизон

    бизон Новичок

    17 мар 2010
    8
    AUDIA6 2.0 16V ACE
    #4151 бизон, 17 сен 2012
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    GIGA короткая часть косы с гнездами под реле нужна будет????? нужно будет какието реле ставить и родной насос подключать через январь??? С уважением :chainik:!!!!!
     

    Вложения:

    • 170912-2038.jpg
      170912-2038.jpg
      Размер файла:
      28 КБ
      Просмотров:
      64
  12. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    так я же незнаю что в мозг залито!у меня январь 7.2!а на счет велосипеда)))я просто люблю эксперементировать и переделовать,прошивка то в принципе не проблема люди прошьют
     
  13. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    а что же ты потом переделал!и как у тебя вел движок с подключ дмрв!?):shock:
     
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    а у меня теперь мотор 2.3 НФ а вакуумный траблёр остался.Так вот теперь свечи то какие ставить? которые на нф? или которые на ку с вакуумным трамблёром стояли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    без дмрв не ехал ваще, как поставил, полетел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    ребят,а подскажите плз, что умеют родные ауди мозги такого делать,чтобы по накоплению неких ошибок машина начинала очень плохо запускаться: выглядит это так - запускается и тут же глохнет подтраивая, причем чтобы заглохла часто принудильно зажигание надо выключать, иначе стоит и тыддых дыдыхает по 1-му по два цилиндра - 100-300 об. нестабильных. И так можно 10 раз подряд, а может и на второй запуститься. При этом если скинуть клеммы с акб, запуск потом мгновенный обороты в норме, хх и прогревочные все дела все есть. происходит эта неприятность после того как покатаешься или заведешь авто на газе. Очень нехотелось бы каждый раз клеммы сбрасывать, как определить что она эдакое в аварию выставляет? Может быть чтобы она б\н отключала или? зажигание вроде не при делах, т.к. на газе авто запускается при этом, хоть и не могу сказать что нормально,но тут думаю проблема в дурацком гбо 2го поколения. Кстати, по ощущениям после сброса ошибоко отключением акб машин начинает ехать как будто "легче", улучшается динамика и звук мотор как будто мягче работает, совсем как у нового авто.
     
  17. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а то что это именно январь 7.2 откуда узнали? прочитали на шильдике корпуса? так на ём же и прошивка пропечатана.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а разница?калильные числа свечей разные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    мозги 8.1 это какой значит!?
     
  20. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    это никакой не значит,нема таких блоков на вазах.:D
    это,скорее всего,последние цифры в обозначении,типа Январь 7.2-ххххххх-81. и прошивка стоковая там кажись A203EL36.
    ЗЫ: ну потратьте чуток времени на теорию,почитайте чиптюнер,вам же проще будет.:nod:
    ЗЫЗЫ:чем так гадать,лучше б фотку блока выложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...