Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    поздравляю!:[:]||||||:drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    прошел год с момента установки.все работает штатно,ни отказов,ни поломок.ДМРВ бошевский до сих пор живой.расход очень умеренный даже в городе. вот,блин,даже охаить впрыск не за что.:D январиком полностью доволен и нисколько не жалею что его поставил.:nod: такой вот отчет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    СПАСИБО большое.


    Была проделана
    большая работа.

    Итак.
    Первые впечатления.

    1. Как заводимся.

    Заводимся с пол-оборота.

    Повернул ключ и бросил.

    На K-Jetronik на холодную
    заводился так же.
    На горячую
    чуть подольше,
    меня это абсолютно не напрягало.

    Но теперь, что на горячую,
    что на холодную - поворот ключа,
    и бросаем его.
    Завелась.

    Не знаю, у кого как,
    у меня холостые после запуска
    подпрыгивают до 1600,
    потом постепенно падают до 900
    (многовато,
    будем смотреть,
    настраивать во время откатки).

    2. Как едет.

    Едет совершенно иначе,
    чем на Jetronik'е.

    Заслонка - одна,
    поэтому даже небольшое
    открытие (нажатие на педаль)
    тащит её.

    Я предпочитаю
    очень спокойный стиль езды.
    На дальняк - встал 120
    (или около того) и идёшь.

    Но, конечно, тут хочется
    проверить,
    как оно?

    На хорошей трассе
    попробовал - после 140,
    если жать на педаль,
    она не раскручивается,
    плавно набирая скорость.

    Её прёт дальше!

    Будто ты
    на первой передаче.

    140 набираются вообще
    в-лёгкую
    (нетерпится
    на драге с NF/AT закатиться).

    3. Неясности.

    Моя прошива еще не откатана.

    Так вот, бывает,
    что при температуре ОЖ ~100
    холостые держатся около 1000,
    если газануть, то скидываюся до 850.

    И бывает неприятный момент:
    если ехать небыстро,
    максимум на второй,
    то иногда холостые проваливаются
    до 750.

    Замечу, что у меня коробка AT = АКПП,
    никаких проблем не испытываю.

    Ставил родную лапку
    на дроссель,
    ездил целый день
    без замечаний,
    единственное, что едешь,
    как бы с ограничителем,
    ведь дроссель открывается
    максимум на 45%.
    И даже в этой конфигурации
    (назовём её экономичной),
    сотка валит, только в путь!

    Хватает резво сваливать
    с перекрестков или перестраиваться.

    Но, попробовав дросcель
    процентов на 85,
    уже не можешь от этого отказаться =)

    ЯНВАРЬ RuLeZ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. trol_2008

    trol_2008 Новичок

    30 дек 2008
    28
    VW,Б3,9А,Ян 7.2
    Привет
    Всё-таки для Январь 7.2 и 4 цилиндрового движка 9А с 16 клапанами Датчик фаз это то что нужно
    Попарно-паралельный не даёт того расхода о котором мечтаем
    Ну мне удалось правда откатывал расход на пропане (смешанный цикл) коэффициент расхода бензина пересчитывая по формуле (на 17 литров бензина 20 литров пропан-бутана) Получилось весело на 455 км - 36,79 литров пропан бутана то есть 8,09 или бензина 6,87 Вот такие пироги Так что фазированный впрыск для 16 клапанника это самое то Во всех остальных случаях 10,5 литра бензина при смешанном цикле за счастье
     
  5. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    2 ander На большей фотке подкапотного пространтва плохо видно, куда в игоге подключил вентиляцию картера то?
     
  6. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    sag071: Сейчас картерные и клапанные брошены в землю.

    Подключать буду к тому же штуцеру ДЗ, к которому подключен РДТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #407 studiom1, 30 май 2011
    Последнее редактирование: 30 май 2011
    РДТ надо подключать за дроссель( так как сейчас подключен -правильно)
    Если подключишь к тому же штуцеру-это будет равнозначно тому что подключишь в впускной коллектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg44

    Serg44 Участник форума

    11 янв 2011
    263
    Ауди А6 2,8 ААН
    А я пока в родное место сапун подключил к фильтру , пока непридумал как его перед заслонкай подключить чтоб было правельно , да и в запасе пока есть два новых ДМРВ
     
  9. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    2 ander - гофру поменяй на, от ваз 21074 (инжектор) у нее отвод прям возле дросселя, как раз для карт газов.
     
  10. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Да-да, я одну такую порезал/загубил =)

    Сегодня в магазине рассматривал три варианта.
    Две первые гофры похожи, только одна чуть короче и угол изгиба поменьше.
    Третий вариант - из двух частей.
    ДМРВ можно поставить вертикально (SIEMENS же) на крышку воздушного фильтра, либо спрятать в саму коробку воздушного фильтра.
    Договорился с продавцом, подъеду и по месту примерю, какой вариант лучше подойдёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    отдал вчера Аудюху,теперь Сеат надо строить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Отдал = продал?
    У нее были провал после торможения двигателем?
    Если был, то как победил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Михась: Расскажи куда и как устанавливал ШДК для откатки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    В приемную трубу глушителя ввариваешь ступичную гайку от классики с правильной резьбойи вворачиваешь туда датчик.Потом туда можно ввернуть пробку с поддона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Я где то читал что вварить нужно сразу после того места где штаны сходятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Bob_lrc: Спасибо.

    Установщик утверждает, что вваривать надо в штаны,
    где сходятся обе трубы (мотивирует тем, что провод ШДК короткий, не хочет, чтоб на него попала вода или чтобы ШДК не сломался на ямах).
    Сварщик не берется варить чугун и гайку.
    Я отдал гайку от классики токарю токарю, он выточил мне из чугуна такую же, и сделал для неё болт-заглушку.
    Спешить не буду, снимать выпускной ради сверления и установки ШДК не очень хочется.
    В-общем, готов к обоим вариантам установки ШДК.
    :)

    Bob_lrc: При езде был провал после торможения двигателем? Как поборол?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    Он очень редко вылетает,только если в тапкув пол,а через пару секунд дать по тормозам,и то не факт,что провалятся.Максимальный провал я замечал до 400-500 об/мин.И еще, я оставил родную систему хх.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    вваривал кайку горизонтально машине,как мог подлезть с ямы дрелью,так и сверлил,пох... нормально все. а на счет заглушки,дохлых лямбд море,провода обрезал и закрутил.
    на счет провалов. откатываш машину,все прекрасно и после этого смотришь на каком шаге стоит РХХ на холостом ходу. после в прошивке ставишь минимальное значение РХХ и после этого он при всем желании не опустится ниже. в прошивках по умолчанию стоит 30. у меня нормальный ХХ был кажись 50-52. вот поставил минимально 48 и забыл про провалы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Михась: ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Странный сварщик-мне запросто приварили полуавтоматом
    Выпускной тоже снимается очень легко.Если не ошибаюсь два болта сверху и три с низу.У меня открутилось все на ура
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...