прошел год с момента установки.все работает штатно,ни отказов,ни поломок.ДМРВ бошевский до сих пор живой.расход очень умеренный даже в городе. вот,блин,даже охаить впрыск не за что. январиком полностью доволен и нисколько не жалею что его поставил. такой вот отчет.
СПАСИБО большое. Была проделана большая работа. Итак. Первые впечатления. 1. Как заводимся. Заводимся с пол-оборота. Повернул ключ и бросил. На K-Jetronik на холодную заводился так же. На горячую чуть подольше, меня это абсолютно не напрягало. Но теперь, что на горячую, что на холодную - поворот ключа, и бросаем его. Завелась. Не знаю, у кого как, у меня холостые после запуска подпрыгивают до 1600, потом постепенно падают до 900 (многовато, будем смотреть, настраивать во время откатки). 2. Как едет. Едет совершенно иначе, чем на Jetronik'е. Заслонка - одна, поэтому даже небольшое открытие (нажатие на педаль) тащит её. Я предпочитаю очень спокойный стиль езды. На дальняк - встал 120 (или около того) и идёшь. Но, конечно, тут хочется проверить, как оно? На хорошей трассе попробовал - после 140, если жать на педаль, она не раскручивается, плавно набирая скорость. Её прёт дальше! Будто ты на первой передаче. 140 набираются вообще в-лёгкую (нетерпится на драге с NF/AT закатиться). 3. Неясности. Моя прошива еще не откатана. Так вот, бывает, что при температуре ОЖ ~100 холостые держатся около 1000, если газануть, то скидываюся до 850. И бывает неприятный момент: если ехать небыстро, максимум на второй, то иногда холостые проваливаются до 750. Замечу, что у меня коробка AT = АКПП, никаких проблем не испытываю. Ставил родную лапку на дроссель, ездил целый день без замечаний, единственное, что едешь, как бы с ограничителем, ведь дроссель открывается максимум на 45%. И даже в этой конфигурации (назовём её экономичной), сотка валит, только в путь! Хватает резво сваливать с перекрестков или перестраиваться. Но, попробовав дросcель процентов на 85, уже не можешь от этого отказаться =) ЯНВАРЬ RuLeZ!
Привет Всё-таки для Январь 7.2 и 4 цилиндрового движка 9А с 16 клапанами Датчик фаз это то что нужно Попарно-паралельный не даёт того расхода о котором мечтаем Ну мне удалось правда откатывал расход на пропане (смешанный цикл) коэффициент расхода бензина пересчитывая по формуле (на 17 литров бензина 20 литров пропан-бутана) Получилось весело на 455 км - 36,79 литров пропан бутана то есть 8,09 или бензина 6,87 Вот такие пироги Так что фазированный впрыск для 16 клапанника это самое то Во всех остальных случаях 10,5 литра бензина при смешанном цикле за счастье
2 ander На большей фотке подкапотного пространтва плохо видно, куда в игоге подключил вентиляцию картера то?
sag071: Сейчас картерные и клапанные брошены в землю. Подключать буду к тому же штуцеру ДЗ, к которому подключен РДТ.
РДТ надо подключать за дроссель( так как сейчас подключен -правильно) Если подключишь к тому же штуцеру-это будет равнозначно тому что подключишь в впускной коллектор
А я пока в родное место сапун подключил к фильтру , пока непридумал как его перед заслонкай подключить чтоб было правельно , да и в запасе пока есть два новых ДМРВ
2 ander - гофру поменяй на, от ваз 21074 (инжектор) у нее отвод прям возле дросселя, как раз для карт газов.
Да-да, я одну такую порезал/загубил =) Сегодня в магазине рассматривал три варианта. Две первые гофры похожи, только одна чуть короче и угол изгиба поменьше. Третий вариант - из двух частей. ДМРВ можно поставить вертикально (SIEMENS же) на крышку воздушного фильтра, либо спрятать в саму коробку воздушного фильтра. Договорился с продавцом, подъеду и по месту примерю, какой вариант лучше подойдёт.
В приемную трубу глушителя ввариваешь ступичную гайку от классики с правильной резьбойи вворачиваешь туда датчик.Потом туда можно ввернуть пробку с поддона.
Bob_lrc: Спасибо. Установщик утверждает, что вваривать надо в штаны, где сходятся обе трубы (мотивирует тем, что провод ШДК короткий, не хочет, чтоб на него попала вода или чтобы ШДК не сломался на ямах). Сварщик не берется варить чугун и гайку. Я отдал гайку от классики токарю токарю, он выточил мне из чугуна такую же, и сделал для неё болт-заглушку. Спешить не буду, снимать выпускной ради сверления и установки ШДК не очень хочется. В-общем, готов к обоим вариантам установки ШДК. Bob_lrc: При езде был провал после торможения двигателем? Как поборол?
Он очень редко вылетает,только если в тапкув пол,а через пару секунд дать по тормозам,и то не факт,что провалятся.Максимальный провал я замечал до 400-500 об/мин.И еще, я оставил родную систему хх.
вваривал кайку горизонтально машине,как мог подлезть с ямы дрелью,так и сверлил,пох... нормально все. а на счет заглушки,дохлых лямбд море,провода обрезал и закрутил. на счет провалов. откатываш машину,все прекрасно и после этого смотришь на каком шаге стоит РХХ на холостом ходу. после в прошивке ставишь минимальное значение РХХ и после этого он при всем желании не опустится ниже. в прошивках по умолчанию стоит 30. у меня нормальный ХХ был кажись 50-52. вот поставил минимально 48 и забыл про провалы.
Странный сварщик-мне запросто приварили полуавтоматом Выпускной тоже снимается очень легко.Если не ошибаюсь два болта сверху и три с низу.У меня открутилось все на ура