до того как машина стала моей. в ней слишком много напортачили чудо сервисмэны, сейчас машинка оживает на глазах, едет на низах очень бодро,резину сжигает но после 4000 об выдыхается. буду делать дальше.
вообщем как я понял нужно снять два концевика с дроселя ауди и подсоединить их обратно к разьемам, так? на др.заслонке от ауди на холостом ходе один концевик остается нажатым, у меня получится, что он просто будет висеть в воздухе , будет ли это на что то влиять? может его стоит приделать к ваз-дроселю? И еще вопросик, что делать с праводами которые идут на ПНД и еще там две колодки (непомню на что они) просто оставить неподключенными как колодки на пусковую форсунку и регулятор ХХ? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
маловато только этого концевика............ проще - поставить вакумник и нормальный коммутатор............
пробовали второй концевик оставлять-чушь получается.Педаль газа отпускаешь -обороты падают.Потом концевик срабатывет и обороты опять на 1200 взмывают и там и повисают или иногода опукаются.Как только убрали его сразу все в норму пришло.Речь ес-но про зажигание на рт 2.0
У меня изначально стоял вакуумник на трамлёре.Сейчас мотор 2.3 нф поставил капиталенный.Скажу честно что на с родным зажиганием от 2.3 (вез) машины лучше работают даже без пнд
что то я не понял этой фразы. У меня сейчас тоже только один концевик, на хх, все никак не выберу время концевик полной загрузки восстановить. у меня ничего не повисает,все четко работает. кстати, глюков с незапуском двигла если не пытаться заводиться на газу не выявлено уже четвертые сутки. заметил особенность, глюк себя проявляет,если завести машину на газе либо заглохнуть на нем в процессе езды. если глушить и заводить четко на бензе - все ок. я так понимаю из за газа эбу тупо сваливается в аварию, и уводит зажигание в какой то узкий нерегулируемый диапазон. надо короче выставлять машину на катки со стробоскопом плясать под нагрузкой смотреть что происходит. Кстати, я тут писал о периодически возникающих саморазгазовках заведенного авто - как удалось выяснить в штатном режиме эбу такие вещи не происходят. езжу 4 день после снятия клеммы все ок. Когда он в аварии как минимум 1 раз в день оно происходило 2 на "горячую", приехал, пока ворота открываешь она и газанет сама.
у меня? работает. я тестером проверял. у меня там геркон и магнит. как только она возвращается в режим хх, геркон срабатывает.
в смысле? а что должно? уоз точно регулируется, как и куда,уже не помню, завтра поеду заниматься еще проблемами, будет время гляну на поведение на стробоскопе. регулируется оно там от дтож,концевиков или дд или всего всего вместе - хз,спецзнаниями не владею. Вообще, давайте наверное FAQ делать, чтобы по кругу не ходить и на одни и теже вопросы не отвечать.
а если троить мотор начинает и стреляет в глушак,а троит если подержишь тыщ 3 несколько минут!и скажите плиз зажигание стоит по меткам везде,и на маховике получается 0градусов это же правильно!? и 20 зуб напротив дпкв
какие 0 градусов ?????? для AAR положняк на холостых 15 градусов опережения....... там метки на маховике есть до 20 градусов опережения........... у меня стоит где то 17 градусов опережения.....
неправильно,по крайней мере если у тебя VEZ.стреляет у тебя наверное из за слишком позднего зажигания. он должен регулироваться, в момент просто кручения стартером - 0, потом что прописано для мотора в базовый уоз, у меня это например 18град
Выходит.Мерсоводы прикрутили же третий канал зажигания для управления 6-ти котловым мотором.Вывод:нужен грамотный програмист.