Я б его даже на коенях попросил это сделатьКак бы это жизнь облегчио многим.На данный момент езжу на вакуумном трамблере с коммутатором астро с датчиком детонации.Есть улучшения,но все не то.....
значит такая тема))))проехал на ней 140 км и просто ох...ел,скушала она у меня литров 40!!! при этом ехал 90-100 !без прошивки и регулировки,черный ым валит как резко надавишь))а на счет зажигания поставил на 15 вроде троить перестала ЗЫ дмрв не подключал,с ним вообще как зря работает
раз дым черный значит льет как зря и по какой то причине топливо не сгорает. проверь искрообразование на всякий случай, на стоковой прошивке лить не должна по идее.
может и грубо скажу.... Если положено садясь посрать снимать штаны,то по другому ни как. А ты уже сколько серишься? ДМРВ поставь и кончай всем моск и...ть
не, ну едрить-колотить жеж! а что ж тут удивляться то? волгофорсы на вазовской статике и по аварийным картам без дмрв. вполне закономерный итог.
по поводу зажигания на пять котлов на январе,думаю можно мозг не плющить,ничего не выйдет,по крайней мере легко и просто. надо искать другие варианты.
кто тут программера искал. я нашел человека который берется адаптировать под 5цил. только он от авто далек, но близок к реверс инженерингу и т.п. поэтому, если мы хотим полноценное современное зажигание,то нужно: рабочий ЭБУ+вся инфа по нему. референс прошивка от которой человеку отталкиватся и описание базовых принципов работы двс ауди и ваз : сравнительный анализ, плюс референсные показания датчиков. + давайте сразу определимся,что мы готовы за это заплатить. и хотя мне это не нужно, я не представляю себе чем будет вазовский мутатор лучше, чем то что у меня есть,но готов поучаствовать до 500рублей из любви к искусству.
Да что то не верится в это. Одноклассника младший брат работает на заводе Мерседес в Германии програмистом.Родом из Казахстана.Разрабатывает ситемы навигации для Мерседеса.Закончил в своё время московский вуз.Может конечно ему это не интересно но он не взялся за январь. Как я об этом его не просил
Хочешь верь, хочешь не верь. Кумовья мы. Но не суть, у человека очень мало свободного времени, занимается в основном программированием Асм, си++. по сей день является одним из ведущих специалистов по восстановлению данных с жестких дисков в России,как говорится - "широко известен в узких кругах", занимается программированием различных микроконтроллеров, написанием и правкой прошивок под всякую хрень в области теплоснаба(приборы учета и т.п.) имеется оборудование и спецпрограмное обеспечение,которое позволит править прошивку "онлайн" эмулируя для эбу работу в автомобиле.
были уже подобные движения,только воз и ныне там.дальше разговоров дело не пошло. и не пойдёт,ибо труда,времени и денег потребуется немерянно. и к чему упираться в адаптацию января под пять цилиндров,если гораздо проще и реальнее сделать электронный аналог трамблёра и привязать к январю?
общался вчера. В курске. Чем раньше у меня будет вся инфа, тем раньше начнется работа. блок постараюсь тут найти, но это проблема, поэтому сам езжу на боше.
ребят, и это, кто реализовал с родным дросселем, дайте информацию что как делали плз,есть там какие тонкости? как и от чего дпдз вешать и привязывать к январю?