Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    там на дросселе должны стоять концевики на заслонке
    по выходу получается три провода -
    общий
    максимальное открытие
    полностью закрыта
     
  2. ytyg1

    ytyg1 Новичок

    6 ноя 2009
    14
    AudiA6/C5 2.4 00г.
  3. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    распишите в чем принципиальная разница работы эбу ауди и самого мотора от жигулей +январь. что именно надо найти и перепрограммить.
     
  4. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    слушай,а ты не спрашивал ли у него примерную стоимость разработки такого проекта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    машины успеете по продовать,прежде чем что то начнет получаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    как ты,что-ли?:Dинтересно просто услышать мнение специалиста.
    тут Artur_79 предлагал заинтерисованным рублей по пятсот скинуться,я тут прикинул что даже если все участники темы сложатся то один хрен на полноценную разработку не хватит.:nod:
    ЗЫ:мне это вообще не актуально - у мну четыре цилиндра.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    ладно))кому продать ауди с ненастроеным январем))МОЖ КТО ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ
    работает хорошо ток дымит и смесь очень богатая 5котлов
     
  8. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    а мне вообще для повседневной езды родного зажигания вполне хвататет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
  10. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Мужики помогайте , поставли я.7.2 на авдотью . проработала два дня , потом вылетел МЗ ,поставили новый и ноль машина не заводится.поставили другой мз ,тоже ноль. Искра есть но какая то слабая,свечи заливает.присутствуют хлопки в глушители. ЭБУна связь с компом не выходит.
     
  11. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    собственно на 7.2 не модуль,а просто катушка. соответственно управление ею внутри блока. смотри управляющие ключи в блоке.при коротыше в катушке ключи дают дуба.менять лучше оба. и ещё,там бывает резистор предохранительный вылетает,зелёная такая хрень на 0.01 ома.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    что вполне нормально.:nod:
    кстати насчёт зажигания января на пять цилиндров.
    идея собственно такова:блок за один рабочий такт даёт четыре импульса зажигания а нужно пять.сделать девайс на микроконтроллере-на входе четыре,на выходе пять.далее обычный комммутатор и раздача по цилиндрам искры трамблёром ,эбу только заведует опережением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Ну ключики меняли, про резистор слышел ,но какой имено.
     
  14. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    так он там такой один.если смотреть на плату эбу разъёмом вверх-возле ближнего к разъёму транзюка справа и чуть вверх зелёная прямоугольная хрень. вот это он и есть, это типа защита по току.без него не работает,если сгорел ставят перемычку.
    ЗЫ:транзюки ставили типа GB10NB37?
    ЗЫЗЫ:если проблема именно с ключами,могу подсказать как обойтись без них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    Я на пятидыром вообще грузики к херам заварил и не парился что что-то там мне не опережает.Выкатанна бало нормально,воздуха жрала почти 400 кг.
    А отдать 500 и ждать когда кто то тебе,когдато может чего-то и сделает....
    100500,что ни чего не получится....
    потому,что 60-2. 60/5=12. и получается,что на 5 горшке не хватает2 зубов и вылетает синхронизация по выпиленным 2-ум.
    как минимум надо ставить на венец коленвала. там 135 зубов. 135/5=27.и надо ставить ДНО(датчик начала отсчета).все то,что есть на родном 5ц ауди с эл.впрыском. VW T-4 2.5 бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    #4236 Shuriken, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    ключи ставили оригинал, конечно говори.:) прикинь,сопротивления не было.если ятак думаю. это который выходит 3 ногу разъема,т.е подключения массы.
     
  17. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    радикально блин. эбу поменяй и проводку.
     
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вот на фотке справа внизу зелёный прямоугольничек, от це и есть сопротивление. его что-ли не было?
    вариант без ключей: выпаиваем ключи,припаиваем перемычку между площадкой (та что в кружке) и нижним правым контактом(где затвор транзюка был припаян),соответственно слева наоборот,перемычку на контакт слева сверху и на вторую площадку.получаем подобие как на я5.теперь можно поставить модуль от пятого января или два коммутатора с четырёхвыводной катушкой,ну и разъём под катушку переделать.:nod:
    ЗЫ:у меня сейчас второй вариант,хотя и с модулем нормально было.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    #4239 Shuriken, 28 сен 2012
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
    да нету, слушай я про контакты понял, но как подключить модуль или комутатор с катшками.Да сегодня заметил что идут обратные хлопки, чего делать вообще незнаю.я в тупике.Вроде как нашел схему
     

    Вложения:

  20. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    схема правильная,ток для подключения к пятому январю в штатный разъём от проводки к модулю. для седьмого тож самое,но без четырёхштекерного разъёма.можно тупо подпаять провода,ток массу отдельно придётся кидать,в проводке к катушки её нет.там три провода: пурпурный с синей полосой-плюс зажигания(контакт 15 средний),управление-бело-чёрный(1-4)и серо-чёрный(2-3).
    модуль подключаем перепаивая разъём,вместо трёхвыводного от катушки ставим четырёхвыводной для модуля.всё просто.:nod:
    единственное что, прокидываемая отдельно масса должна быть надёжной иначе и модуль крякнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...