там на дросселе должны стоять концевики на заслонке по выходу получается три провода - общий максимальное открытие полностью закрыта
to Artur_79:http://team-rs.ru/tarticleinj.php?id=16 здесь есть всё основное по Январю.Чего нехватает,пиши,будем искать.
распишите в чем принципиальная разница работы эбу ауди и самого мотора от жигулей +январь. что именно надо найти и перепрограммить.
как ты,что-ли?интересно просто услышать мнение специалиста. тут Artur_79 предлагал заинтерисованным рублей по пятсот скинуться,я тут прикинул что даже если все участники темы сложатся то один хрен на полноценную разработку не хватит. ЗЫ:мне это вообще не актуально - у мну четыре цилиндра.
ладно))кому продать ауди с ненастроеным январем))МОЖ КТО ЗАИНТЕРЕСУЕТСЯ работает хорошо ток дымит и смесь очень богатая 5котлов
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/m019ru/journal/288230376153206399/#post вот тут фото и о машине
Мужики помогайте , поставли я.7.2 на авдотью . проработала два дня , потом вылетел МЗ ,поставили новый и ноль машина не заводится.поставили другой мз ,тоже ноль. Искра есть но какая то слабая,свечи заливает.присутствуют хлопки в глушители. ЭБУна связь с компом не выходит.
собственно на 7.2 не модуль,а просто катушка. соответственно управление ею внутри блока. смотри управляющие ключи в блоке.при коротыше в катушке ключи дают дуба.менять лучше оба. и ещё,там бывает резистор предохранительный вылетает,зелёная такая хрень на 0.01 ома.
что вполне нормально. кстати насчёт зажигания января на пять цилиндров. идея собственно такова:блок за один рабочий такт даёт четыре импульса зажигания а нужно пять.сделать девайс на микроконтроллере-на входе четыре,на выходе пять.далее обычный комммутатор и раздача по цилиндрам искры трамблёром ,эбу только заведует опережением.
так он там такой один.если смотреть на плату эбу разъёмом вверх-возле ближнего к разъёму транзюка справа и чуть вверх зелёная прямоугольная хрень. вот это он и есть, это типа защита по току.без него не работает,если сгорел ставят перемычку. ЗЫ:транзюки ставили типа GB10NB37? ЗЫЗЫ:если проблема именно с ключами,могу подсказать как обойтись без них.
Я на пятидыром вообще грузики к херам заварил и не парился что что-то там мне не опережает.Выкатанна бало нормально,воздуха жрала почти 400 кг. А отдать 500 и ждать когда кто то тебе,когдато может чего-то и сделает.... 100500,что ни чего не получится.... потому,что 60-2. 60/5=12. и получается,что на 5 горшке не хватает2 зубов и вылетает синхронизация по выпиленным 2-ум. как минимум надо ставить на венец коленвала. там 135 зубов. 135/5=27.и надо ставить ДНО(датчик начала отсчета).все то,что есть на родном 5ц ауди с эл.впрыском. VW T-4 2.5 бензин.
ключи ставили оригинал, конечно говори. прикинь,сопротивления не было.если ятак думаю. это который выходит 3 ногу разъема,т.е подключения массы.
вот на фотке справа внизу зелёный прямоугольничек, от це и есть сопротивление. его что-ли не было? вариант без ключей: выпаиваем ключи,припаиваем перемычку между площадкой (та что в кружке) и нижним правым контактом(где затвор транзюка был припаян),соответственно слева наоборот,перемычку на контакт слева сверху и на вторую площадку.получаем подобие как на я5.теперь можно поставить модуль от пятого января или два коммутатора с четырёхвыводной катушкой,ну и разъём под катушку переделать. ЗЫ:у меня сейчас второй вариант,хотя и с модулем нормально было.
да нету, слушай я про контакты понял, но как подключить модуль или комутатор с катшками.Да сегодня заметил что идут обратные хлопки, чего делать вообще незнаю.я в тупике.Вроде как нашел схему
схема правильная,ток для подключения к пятому январю в штатный разъём от проводки к модулю. для седьмого тож самое,но без четырёхштекерного разъёма.можно тупо подпаять провода,ток массу отдельно придётся кидать,в проводке к катушки её нет.там три провода: пурпурный с синей полосой-плюс зажигания(контакт 15 средний),управление-бело-чёрный(1-4)и серо-чёрный(2-3). модуль подключаем перепаивая разъём,вместо трёхвыводного от катушки ставим четырёхвыводной для модуля.всё просто. единственное что, прокидываемая отдельно масса должна быть надёжной иначе и модуль крякнет.