теперь насчет хлопков.если до ремонта было нормально,а после нет,сто пудов косяк в ремонте (замене ключей).бывае конечно что и микруха умирает,но это очень редко. озвуч маркировку эбу и год выпуска.кто вскрывал эбу и менял транзюки?сам или кому-то отдавал? уверен что новые транзюки поставили не голимый китай? резистор с завода должен стоять,если там перемычка,то блок ремонтировался и именно по причине к.з. в зажигании,если место есть а на ём ни резистора ни перемычки значит ремонтирующий был не в курсах.
скорее всего из-за него. что именно попробуешь? если коммутаторы,то не забудь что там ещё и резистор надо выпаивать. в каждом. в помощь http://www.oldmerin.net/board/index.php?automodule=blog&blogid=34&cat=2 и http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=65
Так , ЭБУ заказывал на zapavto.com Контроллер Январь 7.2 2111-1411020-82 (1.5L) (Итэлма),пришёл с пломбой.Вскрывал и поял я сам(благо я и мультико и с паяльником дружу), именно этого резистора не было.Транзюки брал в отдельной упаковки каждый( Магазин дорожит своей репутацией).Наверно всётаки комутаторы.Да микруха какая именно.
хм,странно.у меня точно такой блок ,токмо сильно б/у(был снят с машины 05 г.в.,прошивка EL36) и с мёртвыми ключами(один в обрыве,второй пробит),но вот резюк был,и причём целый. в заводском происхождении своего блока уверен ибо все внутренности блока совпадают со схемами и фотками с чиптюнера.и версия блока R13m. вот насчёт магазина как-то что-то не сильно уверен. ради интереса на форуме чиптюнера в поисковике забей что-то вроде"ключи Я7.2",обчитаешься. микруха AHC14 ну и так далее. четырнадцатиногая,стоит ниже ключей. ЗЫ:блок на связь вышел? ЗЫЗЫ:хотел фотку оригинального ключа запостить,а фигушки-форум не даёт.
Нет ,ни выходит. Такое чувства что мне блок попался палёный.Да кстати мне это поможет с переделкой на комутаторы?
вот то-то и оно что не поможет.я так понимаю,что блок на связь не выходит вообще.надо смотреть почему,перешивать пробовал? если ещё и не шьётся, то иначе: " Реанимация ЭБУ VS-5.1 и Январь-7.2 Если ЭБУ отказывается программироваться, необходимо разобрать ЭБУ и попробовать на время установки соединения перемкнуть между собой контакты (Vcc и CE#) или (A1 и Vss). Сразу после установки соединения убрать перемычку." (цитата с форума чиптюнера). по логике,раз до поломки работал с ключами,то и после переделки на коммутаторы будет работать.это ежели дело только в ключах. ЗЫ: по поводу подлинности блока "меня терзают смутные сомнения"(С),"ителма" ли?на чиптюнере есть фотки платы блока в высоком разрешении,сравни со своей.да,обрати внимание на маркировку флеши.
Всё спасибо за информацию,сегодня завел на коммутаторах.Буду пробывать подключать к компу.выдает ошибку(джеки загорается).по ЭБУ уже сравнивал один в один.
надо понимать энтузиастов в теме не осталось. наконец то куплен расходомер сименс(made in germany), процесс восстановления ауди дросселя начат. возможно будет полный отчет по завершению,если конечно кардинально что то изменится в поведении машины. оффтопик: подскаэжите тему по модернизации до 2wd, ну что то типа блок дифф на перед. с мечтами о кваке пришлось распрощаться в связи с огромными вложениями в текущий авто, так что теперь он мой навеки. @кривомордый смайл.@
просьба к кураторам темы: перенесите из первой темы список з\ч и обязательно большими буковками отметьте для владельцев 5цил машин рекомендации по эбу,чтобы брали только ЭБУ которые умеют параллельный впрыск абы избежать всяких геморроев с фазированием и подключением попарнопараллельных девайсов. Всем кто затеялся,удачи в переделке!
ну вот скажи можно же было отключить или как там в прошивке убрать лямбду ,датчик фаз, внести тарировки я просто в этом не шарю. и все равно не понимаю разницу один хрен перепрошивать надо же как то
кто ищет,тот найдет.и список там нормально-правильный.мало кто не смог построить машину по этому форуму. основная беда в том,что хочется прилепить то что есть,а не то,что в списке значится.
есть люди,которые позже подгребли и о существовании первой части этого повествования просто не в курсе. Вон Евгений46 не ту железяку купил на разборе, хотя выбор у него был,примерно в равной цене.
тебе не просто перешивать, тебе считай изобретать что то надо если не сможешь эбу поменять. тот блок что ты купил умеет работать только с четным количеством цилиндров. пзы: интересно,а нельзя ее обмануть организовав виртуальный 6ой цилиндр? Ну скажем объединив в пары в соответствии с порядком работы, просто какой то один цил будет прыскать сначала в паре с одним а потом с другим. Ну будет богатить наверное...но это же не страшно?
да, я больше двух лет вычитывал все по крупичкам. начиная еще на мерседосовском форуме. Огромное спасибо всем, кто помог своими знаниями вернуть машинку к жизни! Теперь просто хочется уделить внимание различным улучшениям, оптимизировать впуск,поднять мощность. Кто восстанавливал родной дроссель,какие подводные камни и какие плюсы?