Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    так что бы понимать читаем здесь:http://chiptuner.ru/content/flashecu/ и ссылки в тексте то же.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вот именно что х.з.,потому как можно.:D про коммерческий софт что-нибудь слышали?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    то-то первая часть в "важное" вынесена,сложно не заметить. и железяка та,геммор был бы если б взял другой блок,поновее.


    ничего подобного,например у рах пять котлов и 7.2 прекрасно дружат и расход достойный.
    ЗЫ: у Евгений46рег и так богатит,сорок литров расход.куда уж страшнее, вот только в его случае ему нужно не виртуальные цилиндры добавлять. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    [

    ничего подобного,например у рах пять котлов и 7.2 прекрасно дружат и расход достойный.
    ЗЫ: у Евгений46рег и так богатит,сорок литров расход.куда уж страшнее, вот только в его случае ему нужно не виртуальные цилиндры добавлять. :nod:[/QUOTE]

    у него она не просто богатит,оно неправильно работает в принципе.У него как я понял все форсы подключены параллельно, а смесь формируется по параметрам как для попарно параллельного, и получается что то что должно литься в два цилиндра по объему - льет одновременно в 2.33(для мотора 1.6л) раза больше чем надо во все. Поэтому у него не просто богатит,а заливает жуть как, я видел этот ЧОООрный дым из трубы. С учетом того,что у него мотор кажись 2.3 у него линейный перелив где то 150%.
     
  5. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    интересно, от использования коммерческого софта элементная база ЭБУ поменяется? подскажите человеку, если знаете в какую сторону копать, в Курске ему помочь некому.
     
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #4266 vvvv1969, 1 окт 2012
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
    у него она не просто богатит,оно неправильно работает в принципе.У него как я понял все форсы подключены параллельно, а смесь формируется по параметрам как для попарно параллельного, и получается что то что должно литься в два цилиндра по объему - льет одновременно в 2.33(для мотора 1.6л) раза больше чем надо во все. Поэтому у него не просто богатит,а заливает жуть как, я видел этот ЧОООрный дым из трубы. С учетом того,что у него мотор кажись 2.3 у него линейный перелив где то 150%.[/QUOTE]

    я хз. что там накрутил наш эксперементатор но в вазовской косе(не под одновременный впрыск)один общий плюс и четыре управляющих минуса.пятую форсу параллелят к какой-то одной из имеющихся. если все форсы подключены паралельно то это под одновременный впрыск,а 7.2 так не умеет.
    тут не арифметикой заниматься надо,а менять статику форс в прошивке.потому как стоящие у него волговские форсы при родной статике в два с полтиной(а для пяти котлов статика ещё больше) льют по вазовской (в 1.67 кажись) прописанной в прошивке.меньше статика-больше топлива.да ещё и дмрв нет,соответственно воздух фактический не учитывается а берётся из аварии,наполнение же цилиндров разное.
    вот откуда жор бензина и чёрный дым.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    нет не поменяется иначе к каждой коммерческой прошивке потребовался бы свой эбу.:nod: просто модернезированное програмное обеспечение по другому вертящее те же данные что и стоковое(ну это так,грубо и приближенно) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Всё у него нормально , не надо говорить что проблемы с переливом , не надо придумывать что там впрыск работает не правильно , мозги 7.2 работают на фазированном впрыске , если нет датчика фаз они включаються на папарно парралельный одновременного быть не может , в прошивке цикл открытия форсунки кто нибудь менял ? нет , значит поставили форсунки в 2раза больше наливающие по обьёму а ничего не сделали в прошивке , вот вам и расход )
     
  9. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    ну нормально, значит нормально. мне ему прошить нечего, как в данном случае исправить я не знаю. Все что было мною тут написано - домыслы и суждения человека который слабо разбирается в авто, просьба больно не пинать.
     
  10. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    Я ему сказал что помогу , надо хотябы посмотреть что у него твориться....
     
  11. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вот какая у него зашита прошивка в блоке? EL36?находишь в теме прошивку под пять котлов что народ выкладывал. в стр из неё перекидываешь статику и динамику форсунок в EL36,поправку и бцн.это для начала,дальше будет видно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    Я ему уже давно на драйве дал твои координаты, т.к. Ты из Курска и шаришь в этом, а он изобретать начал что то ... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI
    ну да , приедет посмотрим что наизобретал
     
  14. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    :lol: как бурно обсуждаем,это хорошо тк реально деньги просто вылетают в глушак)))))
     
  15. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    на выходных подскочу
     
  16. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    я хз. что там накрутил наш эксперементатор но в вазовской косе(не под одновременный впрыск)один общий плюс и четыре управляющих минуса.пятую форсу параллелят к какой-то одной из имеющихся. если все форсы подключены паралельно то это под одновременный впрыск,а 7.2 так не умеет.
    тут не арифметикой заниматься надо,а менять статику форс в прошивке.потому как стоящие у него волговские форсы при родной статике в два с полтиной(а для пяти котлов статика ещё больше) льют по вазовской (в 1.67 кажись) прописанной в прошивке.меньше статика-больше топлива.да ещё и дмрв нет,соответственно воздух фактический не учитывается а берётся из аварии,наполнение же цилиндров разное.
    вот откуда жор бензина и чёрный дым.:nod:[/QUOTE]


    у меня коса и блок разные! а на счет статики на форсы про это я и говорил артуру79,и не понимаю зачем там еше 3 дтож родной!:umnik:
     
  17. Koresh_46_RUS

    Koresh_46_RUS Завсегдатай

    6 окт 2009
    712
    Курская обл.
    Audi Q7 2012 3.0 TDI

    у меня коса и блок разные! а на счет статики на форсы про это я и говорил артуру79,и не понимаю зачем там еше 3 дтож родной!:umnik:[/QUOTE]
    родной ДТОЖ остаёться на зажигание , естесно и мозги никуда не выкидываються
     
  18. wertol345

    wertol345 Новичок

    15 мар 2011
    12
    audi100 91г. aar
    всем привет. я вернулся
     
  19. wertol345

    wertol345 Новичок

    15 мар 2011
    12
    audi100 91г. aar
    че это меня забанили?
     
  20. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    да нет тебя видят:)