то-то первая часть в "важное" вынесена,сложно не заметить. и железяка та,геммор был бы если б взял другой блок,поновее. ничего подобного,например у рах пять котлов и 7.2 прекрасно дружат и расход достойный. ЗЫ: у Евгений46рег и так богатит,сорок литров расход.куда уж страшнее, вот только в его случае ему нужно не виртуальные цилиндры добавлять.
[ ничего подобного,например у рах пять котлов и 7.2 прекрасно дружат и расход достойный. ЗЫ: у Евгений46рег и так богатит,сорок литров расход.куда уж страшнее, вот только в его случае ему нужно не виртуальные цилиндры добавлять. [/QUOTE] у него она не просто богатит,оно неправильно работает в принципе.У него как я понял все форсы подключены параллельно, а смесь формируется по параметрам как для попарно параллельного, и получается что то что должно литься в два цилиндра по объему - льет одновременно в 2.33(для мотора 1.6л) раза больше чем надо во все. Поэтому у него не просто богатит,а заливает жуть как, я видел этот ЧОООрный дым из трубы. С учетом того,что у него мотор кажись 2.3 у него линейный перелив где то 150%.
интересно, от использования коммерческого софта элементная база ЭБУ поменяется? подскажите человеку, если знаете в какую сторону копать, в Курске ему помочь некому.
у него она не просто богатит,оно неправильно работает в принципе.У него как я понял все форсы подключены параллельно, а смесь формируется по параметрам как для попарно параллельного, и получается что то что должно литься в два цилиндра по объему - льет одновременно в 2.33(для мотора 1.6л) раза больше чем надо во все. Поэтому у него не просто богатит,а заливает жуть как, я видел этот ЧОООрный дым из трубы. С учетом того,что у него мотор кажись 2.3 у него линейный перелив где то 150%.[/QUOTE] я хз. что там накрутил наш эксперементатор но в вазовской косе(не под одновременный впрыск)один общий плюс и четыре управляющих минуса.пятую форсу параллелят к какой-то одной из имеющихся. если все форсы подключены паралельно то это под одновременный впрыск,а 7.2 так не умеет. тут не арифметикой заниматься надо,а менять статику форс в прошивке.потому как стоящие у него волговские форсы при родной статике в два с полтиной(а для пяти котлов статика ещё больше) льют по вазовской (в 1.67 кажись) прописанной в прошивке.меньше статика-больше топлива.да ещё и дмрв нет,соответственно воздух фактический не учитывается а берётся из аварии,наполнение же цилиндров разное. вот откуда жор бензина и чёрный дым.
нет не поменяется иначе к каждой коммерческой прошивке потребовался бы свой эбу. просто модернезированное програмное обеспечение по другому вертящее те же данные что и стоковое(ну это так,грубо и приближенно) .
Всё у него нормально , не надо говорить что проблемы с переливом , не надо придумывать что там впрыск работает не правильно , мозги 7.2 работают на фазированном впрыске , если нет датчика фаз они включаються на папарно парралельный одновременного быть не может , в прошивке цикл открытия форсунки кто нибудь менял ? нет , значит поставили форсунки в 2раза больше наливающие по обьёму а ничего не сделали в прошивке , вот вам и расход )
ну нормально, значит нормально. мне ему прошить нечего, как в данном случае исправить я не знаю. Все что было мною тут написано - домыслы и суждения человека который слабо разбирается в авто, просьба больно не пинать.
вот какая у него зашита прошивка в блоке? EL36?находишь в теме прошивку под пять котлов что народ выкладывал. в стр из неё перекидываешь статику и динамику форсунок в EL36,поправку и бцн.это для начала,дальше будет видно.
Я ему уже давно на драйве дал твои координаты, т.к. Ты из Курска и шаришь в этом, а он изобретать начал что то ...
я хз. что там накрутил наш эксперементатор но в вазовской косе(не под одновременный впрыск)один общий плюс и четыре управляющих минуса.пятую форсу параллелят к какой-то одной из имеющихся. если все форсы подключены паралельно то это под одновременный впрыск,а 7.2 так не умеет. тут не арифметикой заниматься надо,а менять статику форс в прошивке.потому как стоящие у него волговские форсы при родной статике в два с полтиной(а для пяти котлов статика ещё больше) льют по вазовской (в 1.67 кажись) прописанной в прошивке.меньше статика-больше топлива.да ещё и дмрв нет,соответственно воздух фактический не учитывается а берётся из аварии,наполнение же цилиндров разное. вот откуда жор бензина и чёрный дым.[/QUOTE] у меня коса и блок разные! а на счет статики на форсы про это я и говорил артуру79,и не понимаю зачем там еше 3 дтож родной!
у меня коса и блок разные! а на счет статики на форсы про это я и говорил артуру79,и не понимаю зачем там еше 3 дтож родной![/QUOTE] родной ДТОЖ остаёться на зажигание , естесно и мозги никуда не выкидываються