вот странно, все говорят о каком то провале при резком нажатии на газ...а меня его нету, может у вас корень зла в вазовском рхх? И это, ты бы проверил со стробоскопом как у тебя зажигание выставлено и регулируется ли оно в зависимости от оборотов.а датчик детонации у тебя подключен к аудимозгам или ты их совсем выкинул? звон клапанов это нехорошо..
странное иногда явление бывает,обороты держит на 1200,повторно заведешь становится нормальным 800,как будто в аварию иногда уходит и кстати на счет свеч все окей!нагар ушел
на 7.2 попробуй от калины прошку залей(естественно цн,статику и расход воздуха возьми из той на которой ездишь).пальчики звенят из-за обеднения на мощносных и переходных режимах.попробуй просто в мощностном смесь забогати.
а смысл этой калиновской прошивы!может просто в моей че та исправить,в начале провал есть,кореш46 говорит мол это уже зажигание.и смесь богатить это же опять расход бенза
я вот чего понять не могу, у него же там полноценный VEZ должен быть, так? А нафиг тогда штатные мозги выкидывать,путь они и рулят зажиганием. или тут какой то подвох есть? Как я понял - основное для норм. работы VEZ - концевики: хх и полной загрузки, дтож, дд, помимо прочего есть как мне кажется некая взаимосвязь между работой VEZ и РХХ, т.е. мозги ауди должны видеть наличие регулятора. Вобщем, кто не успел выкинуть все добро - попробуйте сделать как у меня, может получится то что вы хотели?
А что у тебя? Смесь бульдога с носорогом? У меня никаких провалов нет, разгон плавный, динамика хорошая, хх стабильные, стоит ваз дтож и рхх . Зажигание ровно 15 градусов и все норм ...
а какая у меня смесь бульдога с носорогом? у меня по крайней мере зажигание работает. и провалов никаких нет, и хх ровные, запуск 1-2 об. просто, хотя я еще не сделал все что планирую. У меня кстати родной дроссель уже готов, надо ставить.
У меня родной и так стоит. А что не смесь, кусок от джетроника работает, кусок января, кусок веза. А как начнутся проблемы опять с тестером бегать?
а вообще, оно конечно здорово ездить на моторе с паровозной тягой, и правда что там зажигание то регулировать придумали тоже... я вам больше скажу, моя предыдущая машина была C3q44 2.3NF с почти живым ке3 жетроником, так вот тот машин на третьей передаче буксовал. ваш болид так может? был сильно разочарован овощным 2.0 после 2.3 никак не ожидал что будет такая разница.
Пнд нужен от старой системы , датчик на лопате который стоит , регулятором не зажигание управляет а впрыск ....Там пара мозгов стоит , одни на зажигание другие на впрыск ....
куда бегать? зачем бегать? и у вас и у меня система построена одинаково, с той лишь разницей,что у меня VEZ работает(ke v2.5 умеет работать без пнд, у него мап есть). Январь управляет только впрыском,ну в вашем случае еще и рхх. а правильная работа зажигания это не только экономия бензина но и мощность мотора,а вы ее, если я вас правильно понял, теряете.
потому что майю увы невозможно на 5 ц настроить.слишком большая разница между пусковым и рабочим углом.и не я один пытался ее на 5 котлах настроить-результат у всех одинаков.да и общая надежность системы никакая-в мороз проседает.короче ее доделывать нужно.к тому же отсутствие дд в системе зажигания усложняет настройку и повышает требования к качеству топлива.Идея хорошая-исполнение-отстой.Валяется у меня-как нибудь на 4 котла кому нибудь прикручу...
насчет мощности,я ее только сейчас начал ощущать на январе!ну конечно хотелось бы больше,ведь 133 лошади все таки,но после жетрона он словно ожил мотор
Посмотреть вложение I201CO56NG.zip мне очень понравилась.единственное бензонасос не отключается,пока некогда вникать(особенность софта,другое управление бн).езжу на ней. только тарировку дмрв свою залей-сейчас сименс от классики
2 Artur_79 на третьей, гришь, NF буксовал, это по льду чтоли? у него крутящего моменто меньше 190 при 4500 оборотах, какой нахер букс? Вот если интересно http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/elysey/ вот тут букс так БУКС!