Всем привет. Настал .... и моему джетронику. дымит, коптит, проваливается, скачут холостые. Шкиф готов, рампа практически (токарь мой на сессию ушел) ДМВР, ДПДЗ, ДПКВ, Гофра - куплены. С "мозгами" проблема. предлагают 7.2 (полный номер пока не написал мне человек) дешево есть так же ИТЭЛМА 2112-1411020-42- тоже не дорого. вообщем с мозгами пока проблемка. жгут тоже ни как не найду. с остальным проблем нет, предлагают периодически, но деньги пока решил оставить для важных частей.
не, ну вам то видней, конечно. это же вы на ней год отъездили. буксовал по асфальту(не то чтобы резину "жёг", но в пробуксовку сорвал по неопытности), со светофора, было жарко, асфальт мягкий был. стартовал с 2.0 купе 90. колеса 15, кумхо 2ой сезон. И если на то пошло, 2.3 нф по моим субъективным ощущениям едет шустрее 2.6 ABC. Возможно, многое зависит от кузова,вроде как 45 весит больше 44.
Тут надо не зажигалку смотреть а компрессию. Как ты говоришь с зажиганием у меня все плохо, хотя при откатке прошивке на 402 метра выезжал из 17 сек, это с акпп,считаю это норм результатом, после замены колечек машина вообще полетела...
уважаемый, а Вас никак не смущает разница в весе кузовов с4 и q44 почти на 300 кг? Оставьте вашу иронию, будьте объективны - 45 кузову моторчик нужен помощнее чтобы оно ехало или тем более "буксовало".
402 метра выезжал из 17 сек, это с акпп,считаю это норм результатом, после замены колечек машина вообще полетела...[/QUOTE] я про вашу машину вообще ничего не писал, я Евгению46 писал,он просто говрит что при полной нагрузке "звенит" у него машинка, я ему и говорю что зажигалку надо править. Есс-но это при условии что с самим мотором все в порядке. Я просто когда переделывал заморочился и сделал полную капиталку мотору,поэтому по моей у меня вопросов нет, и благодаря форумчанам, я знаю что еще мне нужно доделать. Я же не говорю что ваш проект чем то плох, это вы мне тут про бульдогов с носорогами пишите
а каким образом ее правильно заставить!ведь стоит все по меткам,ед-но нет этого двинерса. и опять же капитальным ремонтом!!
еще предлагают Бош 2111-1411020-70 в конце. подойдут ли такие? на тазафорумах пишут что они взаимозаменяемые и разницы в них нет. 70 шли на 2115 1,5 8кл.,а 71 на 2110 1,5 8 кл. ответе пожалуйста. онт заберут еще Бош 11183-1411020-20 с калины?
Да, мне виднее,у меня А200 квака МС-1, с 1998 года владею ею, да и Вы вроде заявили, что машин с NF тоже квака, так вот, я не знаю чем пинать кваку, чтобы она на сухом асфальте на третьей передаче!!! в букс уходила. Не морочьте людям голову, а лучше изучите матчасть по кватре...
Уважаемый, не приписывайте мне лишнего пожалуйста. Речь о кваке нигде не шла, по крайней мере я об этом точно не писал. У меня был обычный нф на моноприводе, выпуска ноября или декабря 90 года. Давайте не будем заниматься сочинительством и флудить в тематическом форуме.
А эт чего ? " я вам больше скажу, моя предыдущая машина была C3q44 2.3NF с почти" q44 - это видимо обозначение монопривода? Ок флудить не будем, я утерял интерес как к автору так и к флуду.
извините, если это обозначение квадровости, не знал. у нас просто почему то так 44 кузов обзывают, исторически сложилось.
блин, это всё клятый авто.ру, до того примелькалась запись 44,44Q, что вот так вот облажался. Мир? извините, кого ввел в заблуждение.
всем привет. это серега из майкопа если кто помнит. прошивкой от донча если честно остался не доволен.льет. ну это мое мнение может у кого то и норм работает.
с пуском как была проблема так и осталась.проверил цепь на прозвон. провода не замкнуты. датчик кв в норме проверял мультиметром