решил поставить J5v13i02 родную скачал на чип тюнере.выставил статику 3,2. динамику взял из родную. дмрв уже после года пользования брешет на 0,040 показывая придиагностике 0,078 но это не смертельно. но форсы сильнее стали лить. может кто свою прошивку преложит? или блин опять 3 рубля на обкатку по шдк выкидывать. тем более движок ушатаный уже наполовину. свечки черные и нагар лежит хорошим слоем
проблема в том что при запуске двигателя идут 3 вида подачи топлива. ассинхронная большая и малая. у меня срабатывает ассинхронная а большая и малая отсутствует. ставил другие мозги. январь 5,1-41, я брату фольца б3 перевел на январь. так что есть донор для проверки. у него только до стартера и запуск радует. так что проблема не в мозгах. дпкв рабочий. недавно перепаял штекер подключения. сделал экран и скрутил с родным экраном провода.диагностика ошибок не выдает
для того чтобы движок завелся я поднял асинхронную подачу. бывает с первого раза заводится бывает с 3. схватит потом небольшой провал и выходит на режимные холостые
Не ругайтесь , у меня на январе с откатанным мотором , убитым в хлам .... он кстати и стуканул после обкатки , так вот .. замер до 100 через ЖПС дал результат в 8.2 секунды....что по поводу буксов , заканчивала шлифовать только на средних оборотах 2й передачи , резина 225 60 р 15
2.3 нф по сравнению с авс 2.6 вообще не едет.Вам наверное авс прибитый попался. У меня ку 2.2 стоял уже убитый масло жрал....но ехал зачетно.Поставил вместо него откапиталенный нф2.3-черепаха какая то а не машина стала. Только когда разгонишь тогда.А с низов 2.2 ку намного лучше дёргал
это Вам скорее нф убитый попался или так откапиталили. мне вон одни так откапиталили,что через 20тыр в двух котлах компрессия 5 и 7 стала и задиры. пришлось все переделывать. вон погляди что Кореш46 пишет, на ушатанном моторе в 8.2 секунды до 100км.ч выехал,при том что паспортная у него 11.5. а у него ААР и +300кг чистого веса в сравнении с 44кузовком. p.s как на форуме вообще принято общаться, на "ты" или "Вы"?
вытащил рампу с форсунками. прокрутил двигатель. был только один пшик в самом начале.и больше топлива видно не было. в прошивке стоит галочка типа отключение асинхронной подачи при повторном пуске. так при повторном запуске топлива вообще не было. поэтому галочку пришлось снять чтобы не ждать пока там через 8 сек сработает реле в блоке.
Хорошо пускай мне убитый или так откапиталили.А еще с десяток нфов владельцы которых мои знакомые и друзья пересели на а6 с мотором 2.6 в один голос говорят что нф не едет по сравнению с авс
Когда я мерсопрошивке ездил так по трассе никто не гонялся за мной.Правда бензин вёдрами уходил но ехала.....обгоняльщики думали что турбированная .2.2 написано на борту.А на самом деле овощ на трехступенчатом автомате
Кстати вот что обнаружил недавно-смотрю диагностикой свой дмрв 004 . Ставлю свой дмрв на другой авто но с недавно установленным январём (проводка новая) Показания дмрв 002.Попробовать пропаять свою проводку? Может что окислилось за эти годы?
ну я и не знаю, сколько людей столько и мнений.мой NF вел себя так:с 2000 раскручивался мгновенно, а на скорости около 160км\ч а по тахометру около 4500 происходил еще такой довольно ощутимый пинок под зад и машина довольно резко начинала ускоряться, Обоянская объездная очень знаете способствует тестировнию максимальных скоростей. с Импрезой гонялся(новенькая такая, зализанная,вся в обвесах и спойлерах, в городе как раз автогонки проводились, ну и эти мажоры все повыехали порычать на своих япоспортсменах стартовал от светофора до светофора, и ничего, сделал его(3я передача около 120 км\ч). у обоих по пассажирке Он так обиделся что следущий светофор на красный пролетел )) Здешние скептики, можете смело записывать в небылицы, не претендую.
ну нифига себе овощ: Код двигателя (маркировка) (Engine Code): KU Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2226 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 10 Valve, SOHC, зубчатый ремень Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 101 (138) / 5700 Вр. Момент, Нм/об.мин.: 185 / 3500 Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 86.4 Степень сжатия (Compression Ratio): 10 Система впрыска: K-Jetronic Тип топлива: 98 зато я понял почему в NF ругаете, вы наверное его крутить стесняетесь сравнивая со своим предыдущим мотором. для NF: л.с. / при об/мин: 136 / 5700 133 / 5500 Максимальный крутящий момент, Нм / при об/мин: 190 / 4500
специалист говорит что нет синхронизации по дпкв, при условии исправности скорее всего слишком маленький или большой зазор, это критично,выставлять 0.9-1мм , я выставлял по толщине маслянного щупа,всё четко. ошибок в эбу в этом случае говорит и не будет, соотвтественно и подачи топлива тоже не будет,не малой ни большой.