Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. серега01

    серега01 Bad e-mail

    15 окт 2012
    33
    ауди/100/2.3
    зазор нормальный. диск не бьет так как провалов и ошибок нет
     
  2. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    всё. эпопея закончена, штатный ауди дроссель занял свое место. Кому из Курска интересно - остался дроссельный узел от ваза и проставка переходник.на ауди+газовый смеситель вазовский. отдам по себестоимости, комплект за 1300р.
     
  3. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    ,серега01, полярность подключения ДПКВ не перепутал? и какой ДПКВ установлен? А так вообще тебе по поводу синхронизации люди все правильно толкуют. Если её нет, то и топливоподачи тож не будет
     
  4. серега01

    серега01 Bad e-mail

    15 окт 2012
    33
    ауди/100/2.3
    полярность вроде не перепутана. вазовская проводка родная.я уже думаю найти под 61 блок проводку и поставить лямбду
     
  5. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    А длины провода хватило до ДПКВ? у меня никогда не хватает на Ауди
     
  6. серега01

    серега01 Bad e-mail

    15 окт 2012
    33
    ауди/100/2.3
    да еще лишних см 40 осталось
     
  7. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    А где ты ЭБУ разместил и какой жгут?
     
  8. серега01

    серега01 Bad e-mail

    15 окт 2012
    33
    ауди/100/2.3
    эбу и проводка сняты с одной машины. с инжекторной ваз2109. эбу под бордачком
     
  9. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    и так, как я вчера писал, возвращен ауди дроссель, результаты относительно вазовского:
    1.эластичность мотора: передачи можно переключать намного реже, там где раньше включал 1-2, сейчас спокойно можно ехать на 2-3, никаких подергиваний на газу между переключениями и на разгоне.
    2. Заметно более жесткая педаль газа, причем практически ногой чувствуется начало открытия второй заслонки.
    3. проблема с запуском мотора после езды на газе не ушла не полностью,но проявляется намного реже, и запуск успешен обычно со второго раза, вообще мотор запускается максимум со второго оборота кв.
    4. динамика разгона и максималка:хз, ездить было негде, в специфике заметно только то, что машина разгоняться стала давить надо "в пол", что естесственно, могу сказать одно, светофорный старт, новый фокус уехал с большим трудом после ~90км\ч, я был на газе.
    Ну и круиз контроль конечно :) просто положить ногу на педальку - при моей комплекции(82-84 кг) это 2200-2400 обмин на 3-4-5 передаче:)
     
  10. серега01

    серега01 Bad e-mail

    15 окт 2012
    33
    ауди/100/2.3
  11. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    нашёл только пару прошивок,одна на 2.2ку(это вероятно ранняя Студиума),вторая на основе N35 под 41й блок х.з чья.
    сейчас отправлю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    to серега01.
    ты задающий диск на шкив как крепил,случаем не сваркой?
    может и бред,но при сварке возможно намагничивание детали.не в этом ли причина сбоев синхронизации?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    у меня на штивтах. и у меня такая же беда репер не бьет зазор нормальный.форсы пшикают 1 раз заводится со 2-3го раза. диагностика ошибок не показала как то просил помощи но никто не отозвался:shock:
     
  14. серега01

    серега01 Bad e-mail

    15 окт 2012
    33
    ауди/100/2.3
    диск сидит на штифтах. ошибок диагностика не выдает. малой и большой подач нет. думаю может поменять проводку когда нибудь
     
  15. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    как определили ,что нет малой и большой?Визуально малую вобще невозможно увидеть,т.к. она льет только по превышению оборотов начала выхода из режима пуска(400 об)стартером так не реально раскрутитьЧто показывает диагностика при запуске?обороты показывает?дтож новый(100% рабочий)?Выложите прошивку
     
  16. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    #4416 mihafedor, 21 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
    опопо, рах! откуда такая инфа про малую цикловую подачу? после установления синхронизации топливоподача производися своего рода циклами длительность которых определяется в калибровке "Пусковой период" и измеряется тактами. И в течение этого периода производится как большая топливоподача, так и малая, а их соотношение тоже регулируется соответствующей калибровкой
     
  17. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    упс.пардон.совсем с памятью туго:shock:совершенно верно поправил.
    кстати второй случай уже подобный-надо как то раскусить эту проблему
     
  18. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
  19. Евгений46рег

    Евгений46рег Новичок

    5 мар 2012
    92
    100/с4 2.3 AAR 92г
    что это там под капотом!!!???:shock::thumbup:
     
  20. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    а в чем прикол?спор был про буксы на третей передаче.а так пожечь резину любой 2.3 в состоянии.кстати на третей на промерзшем асфальте вполне реально шлифануть.:nod: