всё. эпопея закончена, штатный ауди дроссель занял свое место. Кому из Курска интересно - остался дроссельный узел от ваза и проставка переходник.на ауди+газовый смеситель вазовский. отдам по себестоимости, комплект за 1300р.
,серега01, полярность подключения ДПКВ не перепутал? и какой ДПКВ установлен? А так вообще тебе по поводу синхронизации люди все правильно толкуют. Если её нет, то и топливоподачи тож не будет
полярность вроде не перепутана. вазовская проводка родная.я уже думаю найти под 61 блок проводку и поставить лямбду
и так, как я вчера писал, возвращен ауди дроссель, результаты относительно вазовского: 1.эластичность мотора: передачи можно переключать намного реже, там где раньше включал 1-2, сейчас спокойно можно ехать на 2-3, никаких подергиваний на газу между переключениями и на разгоне. 2. Заметно более жесткая педаль газа, причем практически ногой чувствуется начало открытия второй заслонки. 3. проблема с запуском мотора после езды на газе не ушла не полностью,но проявляется намного реже, и запуск успешен обычно со второго раза, вообще мотор запускается максимум со второго оборота кв. 4. динамика разгона и максималка:хз, ездить было негде, в специфике заметно только то, что машина разгоняться стала давить надо "в пол", что естесственно, могу сказать одно, светофорный старт, новый фокус уехал с большим трудом после ~90км\ч, я был на газе. Ну и круиз контроль конечно просто положить ногу на педальку - при моей комплекции(82-84 кг) это 2200-2400 обмин на 3-4-5 передаче
нашёл только пару прошивок,одна на 2.2ку(это вероятно ранняя Студиума),вторая на основе N35 под 41й блок х.з чья. сейчас отправлю.
to серега01. ты задающий диск на шкив как крепил,случаем не сваркой? может и бред,но при сварке возможно намагничивание детали.не в этом ли причина сбоев синхронизации?
у меня на штивтах. и у меня такая же беда репер не бьет зазор нормальный.форсы пшикают 1 раз заводится со 2-3го раза. диагностика ошибок не показала как то просил помощи но никто не отозвался
диск сидит на штифтах. ошибок диагностика не выдает. малой и большой подач нет. думаю может поменять проводку когда нибудь
как определили ,что нет малой и большой?Визуально малую вобще невозможно увидеть,т.к. она льет только по превышению оборотов начала выхода из режима пуска(400 об)стартером так не реально раскрутитьЧто показывает диагностика при запуске?обороты показывает?дтож новый(100% рабочий)?Выложите прошивку
опопо, рах! откуда такая инфа про малую цикловую подачу? после установления синхронизации топливоподача производися своего рода циклами длительность которых определяется в калибровке "Пусковой период" и измеряется тактами. И в течение этого периода производится как большая топливоподача, так и малая, а их соотношение тоже регулируется соответствующей калибровкой
упс.пардон.совсем с памятью тугосовершенно верно поправил. кстати второй случай уже подобный-надо как то раскусить эту проблему
а в чем прикол?спор был про буксы на третей передаче.а так пожечь резину любой 2.3 в состоянии.кстати на третей на промерзшем асфальте вполне реально шлифануть.