шлифануть то можно только последствия потом печальные.я в прошлом году сцепление порвал потом коробку пятиступку
особо смысла упираться в готовый жут вроде бы и нет? 10 проводов на форсунки, 2 дпкв, тут наверное важно экранирование,хотя в родном жгуте обычные помоему, 2 на питание. вроде все. Диагностика , там тоже не особо много штук пять всего. на сегодняшний день я бы короче готовую проводку жигулей не покупал, а сделал сам, получилось бы если не дешевле,то уж точно качественнее и подогнано под кузов.
да уж.или с авто снимать или самому плести.покупать новую проводку опасно-такое говно можно получить.для дпкв обязательно экранированный.
скорее всего найду,но опять же пересылка...проще до ближайшей разборки доехать(в соседний город).тем более 61-71 отличаются немногим,форсы перекинуть и лямбду убрать...
так, у кого там проблемы с пуском были? у меня запуск на горячую решился исправлением малой подачи в значение 28 во всем диапазоне температур свыше 60. Все запускается как часы, пляски с бубном закончены. обозначения и правка была произведена в програме чиптюнер версии 2.15. Больше в прошивке ничего не менялось. Напоминаю,все остальные параметры взяты от волги, с поправкой на сименсовский дмрв от классики. Там прошивка что здесь моя гуляет для блоков Бош шла с дмрв бош ***-037, если кому надо поправьте малую подачу и все будет тип-топ.
это не мой случай,хотя причины вполне возможно что те же - кривое дозирование топлива по темп. охл. жидкости.
мож кто знает!проблемка не большая,хотя и можно не обращять внимания но все таки-иногда уходит в аварию 72блок,это судя по лампочке,и обороты бывает стабильные 800 а иногда и 1100 держит,в чем проблемка!?прошивка или ...
Откатали прошивку другу,Ауди 100 КР,ребята занимаются тюнингом ВАЗов,сказали что форсунок хватило бы Вазовских,у нас ГАЗовские,ДМРВ лучше ставить от ВАЗ объемом 1.6,проблему с завышением оборотов при пуске не решат,угол зажигания Январь не корректирует(зажигание вакуум).Движок поперс 40 км/ч на 4 скорости уверенный разгон,рвали всех балалаек на светофорах.Цена вопроса 2т рублейРасход пока не известен.
Такая проблема. Сорвало зуб на шестерне грм. Поменял шестерню. Выставил зажигание. Появилась новая проблема( или же она была чуть раньше, но из-за перескочившего ремня не так заметна была). машина дергается после 3000 об/мин. Стоя на месте, даешь газу, движок крутит, но после 3000 появляются сильные расколбасы двигателя, а при движении машина дергается(если потихоньку ехать то до 90 км/ч час рывков почти нет а если есть то очень слабые). Проверил давление топлива(в норме). Поменял вв провода, свечи, почистил крышку трамблера, бегунок(без трещин). С центрального провода(при вставлении свечи) искра идет. Машина заводится хорошо. Двигатель работает ровно. Сталкивался кто нить с такой проблемой?
свечи, их изоляторы красные ? бензу у вас бодяжут присадками, и судя по всему долго еще будут палево продавать.