Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    Пробовал, не помогает ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    провода к нему правильно подцеплены? полярность имеет значение
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    да я ездил, норм все было, после смены шестерни грм начались чудеса:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    когда срезало шпонку, на валу канавку не резбило???????
    сам менял шестерню??? есть ли у неё свободный ход????

    проверь метку на маховике, должно быть - 0
    и метку верхней шестерни грм......
     
  5. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Зазор ДПКВ выставляй поменьше и будет тебе счастье.:nod:
     
  6. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    ну а почему тогда до 3000 об/мин все супер а потом начинает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    вот потому и начинает, что там другой уровень напряжения на высоких оборотах с датчика:nod: Читай матчасть по Январю.
     
  8. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    хм, спасибо, попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    И проверь чисто визуально, нет ли у тебя биения на шкиву после всех твоих "приключений":nod:
     
  10. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    Биение есть, и шкив не равно ходит :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Устраняй биение. Его быть не должно.
    Снимай шкив и на станке его выравнивай, переваривай и т.п. Выясняй причину вообщем.:nod:
     
  12. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    До этого я ездил и биение тоже было ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    ты датчик поставил поближе?
     
  14. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Мне кажеться, что рыть надо в сторону замены ремня и последующей установки, если до замены все было ОК. Вы же ДПКВ не трогали при замене... Проверьте правильность установки ремня ГРМ.
     
  15. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    Ремень правильно стоит. Грешу на коммутатор, с катушки слабенькая искра идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Хм.... а до замены ремня сильненькая (искра), чтоль была? Непонятно...
     
  17. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Еще раз повторяю... смотри зазор ДПКВ. Выставь поменьше- посмотри результат.
     
  18. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    Да куда уж меньше, там от 0.6 до 1.1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Окей, поверю на слово.
    Всё-таки я думаю что дело в ДПКВ и будем проверять дальше.
    Берешь k-line адаптер, включаешь любую из диагностик (motor-tester или ICD и т.п.) едешь на работающем моторе и смотришь не вылетает ли ошибка по ДПКВ...
    Если не вылетает, и мотор после 3000 об\мин колбасит, есть подозрение что у тебя смесь бедновата. Но это уже потом, сначала с ДПКВ разберемся.:nod:
     
  20. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    зазор прыгает почитай в два раза,при допуске на биение,если не ошибаюсь 0,2. по ходу сбивается синхронизация.:nod:
    и учитывай что возможна совокупность небольших неисправностей накладывающихся одна на другую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...