когда срезало шпонку, на валу канавку не резбило??????? сам менял шестерню??? есть ли у неё свободный ход???? проверь метку на маховике, должно быть - 0 и метку верхней шестерни грм......
вот потому и начинает, что там другой уровень напряжения на высоких оборотах с датчика Читай матчасть по Январю.
Устраняй биение. Его быть не должно. Снимай шкив и на станке его выравнивай, переваривай и т.п. Выясняй причину вообщем.
Мне кажеться, что рыть надо в сторону замены ремня и последующей установки, если до замены все было ОК. Вы же ДПКВ не трогали при замене... Проверьте правильность установки ремня ГРМ.
Окей, поверю на слово. Всё-таки я думаю что дело в ДПКВ и будем проверять дальше. Берешь k-line адаптер, включаешь любую из диагностик (motor-tester или ICD и т.п.) едешь на работающем моторе и смотришь не вылетает ли ошибка по ДПКВ... Если не вылетает, и мотор после 3000 об\мин колбасит, есть подозрение что у тебя смесь бедновата. Но это уже потом, сначала с ДПКВ разберемся.
зазор прыгает почитай в два раза,при допуске на биение,если не ошибаюсь 0,2. по ходу сбивается синхронизация. и учитывай что возможна совокупность небольших неисправностей накладывающихся одна на другую.