внимание! ни в коем случае не делайте слишком маленький зазор на дпкв, он должен быть 0.9 -1 мм не больше не меньше. Кстати,описываемы вами симптомы очень похожи на слишком маленький зазор. легче всего выставить зазор по масляному щупу, регулировать после ничего не пришлось.
у меня стоит 5.1.1-71(одновременный впрыск) следовательно за оборот коленвала форсунки брызгают один раз, следовательно если что-то с дпкв то форсунки за оборот коленвала не брызгали, а тут при нагрузге как будто подтраивает, отказывает какой-то цилиндр, очень похоже на это...Завтра поставлю новый коммутатор, это последнее из зажигания, потом буду копать прошивку...
Привет,прочитал всю тему аж голова пухнет.Ребята подскажите какую собирать конфигурацию впрыска для двигателя NF с АКПП,хочу дроссель родной оставить и чтобы зажигание не в аварийном режиме работало. Может ставил январь кто-нибудь в Питере или Ленобласти?
гадать можно ооочень долго, а также заниматься словоблудством. ПОДРУБАЙ k-line адаптер и дай нам информацию , чтобы тебе люди помогли
и что он даст? движку не диагностирует, коммутатор заменил, эфекта нет, завтра на диагностику января....
Доброго времени суток всем. Моя инсталляция: A-100 C4 AAR, Январь 2111 -1411020-71 дроссель 54 мм.Нива, форсунки 0280158107. + газовое оборудование. На бензине все работает ок. Но стоит переключиться на газ - обороты хх 3000! Редуктором не отрегулировать, предполагаю из за того, что рхх много пропускает воздуха для работы на газе. Как быть, ведь основная эксплуатация авто - именно на газе?
Marrakeck, я извиняюсь за свое упрямство и не знания некоторых нюансов=) Диагностика показала дпкв=) Спасибо за советы
выкладываем свои инсталляции, у кого получилось близко к идеальному: указывайте авто, тип зажигания, тип кпп, расход город,расход трасса, ну и соответственно из чего собрали альтернативный впрыск, что оставили родное, как делали прошивку. откатка или на глазок.
сделать надо так... надо поставить эмулятор на форсунки, что бы январь думал что работают форсы и тогда он будет так же рулить холостым ходом НО ПРИ ЭТОМ бензонасос тоже должен работать, и это даже очень удобно при переходе газ - бензин, почти нет перебоев в работе двигателя и ещё по уму поставить переключатель газ - бензин автомат тогда получится - всегда машина заводится на бензине (хоть прогрев, хоть просто запуск), а при перегазовке до 2500 обоотов автоматом переходит на газ.... и всегда работает по этому циклу а так же этот переключатель позволяет в ручную выбрать вид топлива........ как то так было у мя..........
читай тему, тут все уже по несколько раз всё описывали, рассказывали, делились опытом и помогали друг другу........... просто читай и всё..........
Спасибо, мне уже не надо. У меня как раз таки все прекрасно работает, несмотря на нестандартность решения. Тему почитываю из интереса,может что новое кто изобретет.
да ещё долго ковырял и бился методом научного тыка...... особой разницы не добился, некому научить было..... но вроде бежала не плохо....... я ссылку выкладывал как резину в дым превращал......... произошли изменения в жизни, пришлось продать машину и гараж срочным образоб - пипец как жалко!!!!!!!!! а так как являюсь любителем ауди, остался верен этой машине ща катаюсь на А6 3.0 квадро автомат 2002 , а из этой темы ни как не вылезу
Подскажите, какой максимально возможный зазор дпкв можно поставить? а то у меня опять дергаться начало и слегка стерло кончик дпкв? биение сильное у шкива=(