а закончится тем что дпкв размолотит или свернёт вместе с кронштейном. вот сделай милость,обьясни,на хрена ты зазор регулировать пытаешься если у тебя шкив яйцом? устрани биение и потом зазор регулируй.
у нас трудно шкив аудюшный найти, а заказывать очень дорого, может как то можно так?на таком шкиве я пол года отъездил, потом сорвало шпонку,поменял шестерню грм и не как не могу решить проблему=(
значит криво поставил или с заменённой шестерней что-то не то.делай как положено иначе так и будешь мучатся. ну нет у тебя правильного сигнала с дпкв,вот мозги и глючит. ЗЫ:почему шпонку сорвало? нашел причину?носок коленвала не пострадал?
Господа не спешите рассуждать. Давайте с самого начала. Нафига нарезались зубья, когда подходит с минимальными переделками шкив от ТАЗа на AAR?
хм,ну мне с краснодара как-то не сильно хорошо шкив видать. для начала можно попробовать отнести шкив в токарку-на оправке проверить на биение,лечение будет уже по результатам проверки.
когда мне нарезали зубья сказали что биение 0.3мм, но я спросил про биение после нарезания зубьев, и они сказали если исправлять биение то может пи*здец придти шкиву
токарь те поможет, пусть в центрах зажмёт его и если есть биение пусть пройдёт резцом на чистовую по минимуму....... я работал токарем, знаю что и как........
проблема что я щас в другом городе( не где обычно ремонтирую авто), бываю только по выходным а токарь по выходным не работает....
НУ понятно, проблема в шкиве. Устраняй проблему и радуйся. Где-то еще были косяки? ну до того как со шкивом начались "пляски" ?
да не было, пол года без проблем отъездил а тут щас пиздец=( я вот думаю, зазор миллиметра 2 сделать, где максимальное расстояние между шкивом и датчиком, все таки у меня зубья побольше размером, чем на ваз, должно считывать же....