вы извините,что влезаю в вашу беседу, поищите способ оставить родной дроссель+дпдз от волги. или по крайней мере, не выкидывайте его, я на 90% уверен,что после того как вы покатаетесь на тазодросселе да еще плюс газ - вы вернетесь к моему совету. Все грабли пройдены лично, набиты абсолютно все возможные шишки. Если что, на тазодросселе оно едет, вобщем то нормально,но газ вам придется очень сильно богатить, иначе хлопать будет регулярно, либо ускоряться очень медленно. Кстати,тронутся без рывка на тазодросселе - целое искусство, и сбросить газ без кивка тоже.
блин, а что за эмулятор форсунок,что он обманывать должен? Я отключаю б\н+реле на форсах,которое их выключает при переходе на газ.
эмулятор обманывает январь и он думает что двигатель работает на бензине, т.е. работают форсунки и продолжает рулить холостым ходом но уже на газу
да, правильно......... но я её немного модернизировал......... в такарном станке расточил стенки и убрал все конуса и внутренюю заслонку..... диаметр на подаче воздуха сделал меньше мил на 10 проходной диаметр внутренней перегородки ешё меньше на 5 мил всё это делал для создания разряжения на выходе смесителя и для лучшей перемешки газа с воздухом смеситель брал 60 диаметра, так как дроссель поставил волговский синяя стрелка - подача воздуха с расходометра красная стрелка - подача газа с редуктора
я всё боялся что 54 дроссель будет держать машину, т.е. нехватит его пропускаемости воздуха так как если сумировать два отверстия родного дросселя, то получается далеко за 64 диаметр и по этой причине поставил 60-ый дроссель, т.е. волговский..... на счёт плавности троганья - всё зависит от прошивки, просто получилось троганье с места чуть резще и то это можно было отрепетировать в прошивке, а на газу было ещё плавнее, т.к. по любому есть потеря мощьности двигателя. газ есть газ........... как то так..........
на счёт плавности троганья - всё зависит от прошивки, просто получилось троганье с места чуть резще и то это можно было отрепетировать в прошивке, а на газу было ещё плавнее, т.к. по любому есть потеря мощьности двигателя. газ есть газ........... как то так..........[/QUOTE] ну у меня немножко другой вариант, все плавности джетроника удалось сохранить. В тоже время,если давить,машина стала гораздо агрессивнее. потери мощности от газа не ощущается,по крайней мере до 4 передачи, газ сознательно обогащен. Норм,короче едет. а чем грозит чек по форсам в январе и боше? Единственное,думаю эмулятор Виннерса наверное всеже понадобиться,т.к. VEZ дергает Рхх изредка, либо сам по себе что то крутнет не видя пнд - обороты подскакивают и падают - ну бывает раз в полчаса, безсистемно короче. кто из этих двух чета хочет,пока не понял и без эмуля видимо не пойму
ребят, какая проводка нужна на Январь 5.1.1 - 2111-1411020-71 одновременный впрыск, от чего подходит, может номер по каталогу кто знает?
проводка с ваз 09 99 и на десятках тоже встречаются если есть возможность купить разьемы то лучше сделать самому а так береш любую проводку с разьемом 5.1.1 и по распиновке доводиш у меня стоит 56 дросель ваз ничего не дергает газ врезан просто в гофру ни разу хлопков не было с прошивкой вообще ничего не делал холостой тоже в норме у всех по разному
может кто скажет номер проводки по каталогу. и может у кого есть распиновка аудюшного датчика скорости?
Всем доброго времени суток! Задумался над установкой инжектора на движок 1,8 DS (карб) Вопрос - от каких моторов подходят ГБЦ на мой блок? Или родную можно оставить???
чет смотрю я тут каких только колхозов нет. для меня лично проще и надежнее чем родное зажигание + эмуль виннерса и январь нет. прошивки парни тут скидивают. думаю каждый найдет свое. или 3 рэ на откатку.
вопрос по прошивке, у меня обороты сейчас 950 об/мин, хочу поставить 750 об/мин, будут ли проблемы с заводкой потом??? щас заводится изумительно....
А у меня наоборот,Как прогреется тка обороты до 200 падают.Как поднять обороты????Подскажите кто нибудь!!!