Я при любой погоде грею до 50 градусов-АКПП все таки. И прогрел-а обороты еще высокие-трогаешься а машина сама несется(акпп) Поэтому и опускаю от градусов 50 где то на нормальные холостые
dim666, я замерял на подопытном автомобиле расход на 200км составил 15 литров. Я замерял сливая бензин из бака до и после поездки. из них 160км трасса и 40 км город в час пик. средняя скорость по трассе 120км. т.е. было и 140 и 90. Двигатель почти такой же как и у тебя - NG, только после капиталки, но и автомобиль правда А80 Б4 - гораздо легче твоего. А динамика - ну сам подумай, как едет исправный 2,3 литра
Ест как новый джетроник.Не может мотор меньше есть чем ему положено. Ну а едет-как будто проснулись те лошади которые задремали за 20 лет
Блин, очень хочется попробовать врыск на мочиклет прилепить, но пока ещё не определился, какой ЭБУ выбрать. Не хочется ставить ДМРВ из-за сложности компоновки и очень хочется фазированный врыск для лучшей экономии. Выбор стоит между Январь и MegaSquirt, но на Январь у меня нет ПО для работы с ДАД, а на MegaSquirt не знаю какую конфигурацию выбрать, для фазированного впрыска. Может у кого-нибудь есть отломанная ЛС-ка на Январь?
На мой взгляд, на KE-III самый вразумительный вариант из доступных - штатный дроссель со всеми работающими концевиками и ДМРВ Сименс, сигнас с которого подавать вместо ПНД. У Сименса тарировка на Х.Х. и малых нагрузках близка к характеристике ПНД. Это хоть что-то, но в лучшую сторону меняет в плане момента зажигания. Конечно всё это по поему скромному мнению
В Чебоксарах есть парень, которого я консультировал по-поводу установки Января на 4ц AAD. Зовут Дима. У меня был где-то его эмейл. Он мне сцуко до сих пор 800р за k-line адаптер должен ((
Куда ДМРВ то вставлять? а? Меня терзают смутные сомнения, что в штатный воздуховод он никак не влезет со своими "круглыми" размерами.
Я поставил себе VEMS 3.6. Были проблемы с запуском, но решилось тупым отключением пары галочек в софте ). Едет лучше на верхах чем Январь - факт. Из-за регулируемого зажигания, ШДК и фазирования. Снизу-таже история, Январь ничуть не уступает. По расходу ничего сказать не могу. Толком не замерял. У меня одометр не работает ((( Ну примерно 12-13 литров в смешанном цикле. При "неспокойной" езде.
_SENSEY_, мы вели разговор, что будут проблемы на 5ц. моторах с VEZ зажиганием после установки Января. Я сторонник того, чтобы при переделке выкидывать штатных корпус воздушного фильра и ставить ВАЗовский, к которому ДМРВ и крепится. Естественно, VEMS - это круто, но в моём случае отпугивает бюджет. Мне в лом вкладывать в мотоцикл для покатушек такие бабосы Поэтому или самому спаять MS или Январь купить на разборе
Цена Вемса в 14000р полностью окупается on-line настройкой и бесплатной русской тех. поддержкой. Ну и всякими наворотами поверх того ). А ты спаяй этот самый MS и настрой, затем будешь рассуждать. Чтобы отстроиться, нужен LS1 и ШДК, т.е. 8000р. А в VEMSe уже все есть.
Добрый день я тут новенький, Хочу переделать AAD сколько будет это стоить и что приобретать? И как быть с прошивкой есть обкатаные или придётся самому настраивать?
Почитай первую часть темы с начала,там на первой странице список,а в глубине прошивки.Ничего страшного что много страниц,все читали,не умерли.
felix3d: Вот переделка твоего ДВС AAD to MPI или КОМУ НАДОЕЛ МЕХ. ВПРЫСК ТОПЛИВА Вот Переход на Январь Ауди 80, 4 цилиндра
Большое спасибо. Вот ещё вопрос если родные мозги убрать то ABS, тахометр и спидометр будут работать?
Все будет работать. Сигнал на тахометр будешь брять с Января. Народ, ПРОДАЮ ЯНВАРЬ! 1.Январь 5.1-61 новый в упаковке (пару раз прокатились) = 3500р 2.проводка под 5ц мотор со жгутом на форсунки и уже вырезанными лишними проводами и колодками =1250р 3.ДМРВ BOSH 116 нулевый, тоже в коробке (меньше 500км пробега) =1250р За всё хочу 6000р.
_SENSEY_, поделись дружище ссылочкой на документацию по VEMS, пожалуйста, русский язык приветствуется