Может кто подскажет на выше изложенные вопросы... Ещё, как делали штуцер в дросселе ваз для вакуума? (Придется отверстие с резьбой над заслонкой делать?)
Вот здесь на фото.Штуцер нашел от газовой плиты .Просверлил заслонку и нарезал резьбу.Для надежности соединение промазал герметиком http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=198299&d=1288009144
Вопрос по реперу, кто как ставил?вроде где то писали что напротив 20 зуба, против часовой надо, уточните пожалуйста.Ставлю январь 5,1-41, остались мелочи..
Подумываю избавиться от вискамуфты, ведь у нас есть электро вентилятор, что если им управлять через январь и охлаждать двигатель таким образом. Кто что думает?
всё реально есть вариант поставить оа 2.6 два вентилятора, один мажет рулиться январём (в прошивке правиться температура включения) а другой термодатчиком включения вентилятора, которфй ставиться вместо пробки в радиатор.... а там ещё сильнее можно тему расскачать - берёшь термовключатель трёхконтактный(двухскоростной) и при правильном соединении проводов через мощьный резистор получится вентилятор будет работать на 2-х скоростях как то так......
2 Andrey_OOOO_ " да и лямбду к 71 не привяжешь.." ну, я бы не был так котегоричен. При желании добавив в -71 недостающие детальки получим -61. http://chiptuner.ru/image/j511_1.jpg Вопрос. а надо ли оно? Мож купить готовый? Я5.1...71 - одновременный впрыск без ДК Я5.1...61 - попарно-параллельный впрыск с ДК Я5.1...41 - фазированный впрыск с ДК, отличается от 61 наличием ДФ. Вместо 71 можно использовать 61 или 41 прошивкой от 71 Вместо 61 можно 41 с прошивкой 61 Вместо 41 можно только 41
Но все же повторю свой вопрос, как правильно установить реперный диск относительно шкива коленвала?Я собираюсь ставить впрыск 2+3, попарно-параллельный.
подскажите, какие подводные камни перевода мотора ACE 2.0 на январь или бош, какая там система зажигания,какая рампа используется ну и т.п. Спасибо!
точно так же.......... попарно-паралельно.............. т.е. без разницы, установка на 20 зуб рулит зажиганием и фазированным впрыском, а это не возможно ня 5-ти котловом двигателе.......... так что не парся.........
чуть чуть тут я с тобой не согласен.......... 61 и 41 блок полностью аналогичны, только поседняя чифра ( в данном случае 61 и 41) указывают какая там стоит прошивка с завода 41 блок - фазированный впрыск 61 блок - попарно-паралельный при смене прошивки (даже если поставите от 71 блока(одновременный впрыск)) то цвет, напдпись и название блока не поменяется....... как то так.........
Замарочка может быть только со шкивом колленвала при установке демфера с2112, потому что на ACE шкиф коленвала может бить , а так больше некаких проблем, рампа с 2112 1.5 16кл один в один подходит через удленители, система зажигания ставится с января, я лично собирал на январь 7.2. Что ещё интересно?
Замарочка может быть только со шкивом колленвала при установке демфера с2112, потому что на ACE шкиф коленвала может бить , а так больше некаких проблем, рампа с 2112 1.5 16кл один в один подходит через удленители, система зажигания ставится с января, я лично собирал на январь 7.2. Что ещё интересно?
Рампа не может подходить "один в один" у нас межцилиндровое 88, у таза 89, если 3 мм разбежки не смущают, то можно ставить и не удивляться возможным протечкам.