Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    2 виктор рай Если строишь на 4 цилиндр Аудь ФАЗИРОВАННЫЙ впрыск, то разница между 41 и 61 очевидна, и цвет тут точно непричем... :)
     
  2. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    #4702 sag071, 30 янв 2013
    Последнее редактирование: 30 янв 2013
  3. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    а почему шкив может бить? конструктивная особенность или просто в случае убитой машины?
    И еще, народ вон говорит разбег по рампе до 3мм достигает, бенз не подтекает?
    что за удлиннители на рампу?

    Смысл такой,машину думаю брать, бочку с клуба, там еще ке трудится+датчик виннерса. Хотелось бы узнать все подводные камни последующей переделки на январь,т.к. в работуспособность ке-джет в наших условиях я не верю.9бенз пополам с говном ну и т.п.)
     
  4. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    И где тут разница?Это абсолютно идентичные блоки,различающиеся только софтом.По цвету есть разница,черные в основном идут новой аппаратной реализации с измененным каналом детонации и софтом,начинающимся на букву А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей72

    Андрей72 Новичок

    28 янв 2013
    19
    с3 2.2 83г.
    благодарю, это каждый день просматриваю))) пока только рампу делаю от 6 цилиндровой взял распилил завтра сваривать буду времени нету потом к токарю шкиф и стаканы под форсы
     
  6. серега01

    серега01 Bad e-mail

    15 окт 2012
    33
    ауди/100/2.3
  7. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998
    Ну низнаю у меня нечего не течёт!
     
  8. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Оригинальных рамп на разборках много и стоят недорого. На днях купил комплект: рампа, форсы на 285 кубиков, РДТ 4 бара -- 700 гривен (где-то 2700 рублей). Смысла в неродной рампе не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. makc292

    makc292 Участник форума

    2 мар 2012
    365
    А4/B5 1.8 ADR 1998

    Шкиф коленвала демферный, поэтому из за возраста резина сохнет и соответственно биение. По поводу рампы , у меня стоит и всё нормально , ничего не речёт, и всё ровно.удленители на фото между форсунками и рампой.
     

    Вложения:

  10. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    В этом то-же существенный недостаток, реперный диск к коленвалу должен крепится жестко, иначе на оборотах углы будет плавать, а датчик так тщательно выставляли :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    что за оригинальная рампа? от какого мотора подходит?(для мотора ACE)
     
  12. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.331
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    так что, норм варианты переделки есть?
     
  13. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    2 Bob_lrc "Это абсолютно идентичные блоки" . И там и там работает с датчиком фаз? Незнал. Нахера тогда делать два одинаковых блока с разными обозначениями, если аппаратно они одинаковые?
     
  14. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Вот например 06A 133 317 L или 06B 133 661, короче от любого 16 клапанника
    Есть, штатный ротор в заднем сальнике коленвала, только там датчик на эффекте Холла, а Январь с таким не работает.
    Да трудоемко, но надежно. Вот например
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    И там,и там работает с датчиком фаз.
    Потому что один идет для 8в 2111-1411020-61,другой для 16в 2112-1411020-41.Наверное на заводе посчитали,что простому пользователю так будет проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Андрей72

    Андрей72 Новичок

    28 янв 2013
    19
    с3 2.2 83г.
    ребят собрал рампу от 6 цилиндровой сделал там родной рдт в рампу впаян на 4 бара срезать его и поставить на 3 бара или как быть или не чего страшного пождскажите
     
  17. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    да разница только в прошивке!!!!!!
    всё равно будешь шиться другой прошивкой............
     
  18. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    да не надо там особой фантазии проявлять..........
    тут уже нафантазировали по самые не хочу.........
    возьми б\у рампу с ваза алуминувую, завари аргоном все отверстия под форсунки и потом на координатно расточной станок с размерами

    у нас цена вопроса выпала -
    - рампа 100руб
    - аргон 800руб
    - координатка 500руб
    --------------
    1400 руб
     
  19. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    бить будет по двум причинам
    сварка (ведёт при нагреве)
    и кривые руки токаря................
     
  20. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    небывает на пятикотловый родных рамп...............