2 виктор рай Если строишь на 4 цилиндр Аудь ФАЗИРОВАННЫЙ впрыск, то разница между 41 и 61 очевидна, и цвет тут точно непричем...
2 Андрей72 к четвертой например. Тут много интересного http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4486502#post4486502
а почему шкив может бить? конструктивная особенность или просто в случае убитой машины? И еще, народ вон говорит разбег по рампе до 3мм достигает, бенз не подтекает? что за удлиннители на рампу? Смысл такой,машину думаю брать, бочку с клуба, там еще ке трудится+датчик виннерса. Хотелось бы узнать все подводные камни последующей переделки на январь,т.к. в работуспособность ке-джет в наших условиях я не верю.9бенз пополам с говном ну и т.п.)
И где тут разница?Это абсолютно идентичные блоки,различающиеся только софтом.По цвету есть разница,черные в основном идут новой аппаратной реализации с измененным каналом детонации и софтом,начинающимся на букву А
благодарю, это каждый день просматриваю))) пока только рампу делаю от 6 цилиндровой взял распилил завтра сваривать буду времени нету потом к токарю шкиф и стаканы под форсы
Оригинальных рамп на разборках много и стоят недорого. На днях купил комплект: рампа, форсы на 285 кубиков, РДТ 4 бара -- 700 гривен (где-то 2700 рублей). Смысла в неродной рампе не вижу.
Шкиф коленвала демферный, поэтому из за возраста резина сохнет и соответственно биение. По поводу рампы , у меня стоит и всё нормально , ничего не речёт, и всё ровно.удленители на фото между форсунками и рампой.
В этом то-же существенный недостаток, реперный диск к коленвалу должен крепится жестко, иначе на оборотах углы будет плавать, а датчик так тщательно выставляли
2 Bob_lrc "Это абсолютно идентичные блоки" . И там и там работает с датчиком фаз? Незнал. Нахера тогда делать два одинаковых блока с разными обозначениями, если аппаратно они одинаковые?
Вот например 06A 133 317 L или 06B 133 661, короче от любого 16 клапанника Есть, штатный ротор в заднем сальнике коленвала, только там датчик на эффекте Холла, а Январь с таким не работает. Да трудоемко, но надежно. Вот например
И там,и там работает с датчиком фаз. Потому что один идет для 8в 2111-1411020-61,другой для 16в 2112-1411020-41.Наверное на заводе посчитали,что простому пользователю так будет проще.
ребят собрал рампу от 6 цилиндровой сделал там родной рдт в рампу впаян на 4 бара срезать его и поставить на 3 бара или как быть или не чего страшного пождскажите
да не надо там особой фантазии проявлять.......... тут уже нафантазировали по самые не хочу......... возьми б\у рампу с ваза алуминувую, завари аргоном все отверстия под форсунки и потом на координатно расточной станок с размерами у нас цена вопроса выпала - - рампа 100руб - аргон 800руб - координатка 500руб -------------- 1400 руб