Думаешь у нас есть? И жигулей то у нас нету вообще. В Черняховске на 60 тыс населения одна лада калина да и то не на ходу уже второй год
Народ,извините что не в тему, есть кто с Арзамаса(НН)? Надо тачку глянуть,а то мне далековато на смотрины в луну ехать. Отпишите вличку если кому не в лом.
Блок vez от kg+перекроссировка проводки+спортПО в Январь.У самого так.Можно еще и блок зажигания доработать,для увеличения наддува.
мужики выручайте, посыпался винт на компе, нужны программы для редактирования прошивки и для загрузки в блок у кого есть поделитесь на мыло kosmopoisk@list.ru
нашел человека у нас в городе прошил свой январь71 машинка ожила холостой ровный прет очень резво по сравнению с карбюратором по ощущению раза в2 свечи коричневого цвета провалов нет в общем все ок прошивку он заливал свою приехал к нему через 20мин все было готово ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ
Жаль что прошивкой не поделится,движок такой же и комплект инжектора, кроме дросселя. Может всё таки кто сможет скинуть на 5цилиндровый 2 литровый двигатель, под ДМРВ bosh?
всем привет, я поставил микас 7.1 на двигатель аад ауди 100. не поскажете, кто может сделать прошивку?
Дорогие участники! Решил заморочиться с датчиком фаз. Сам датчик хочу оставить родной. Вот сделал чертежик http://vk.com/photo-48802983_298290164 Интересует угол выреза шторки. Только посмотрел форум Jettaводов, там чел оставил одну из 4-х родных шторок, рассудите плз. http://vk.com/photo-48802983_298291009 http://vk.com/photo-48802983_298294184 осцилограмма ДФ ВАЗ, может есть у кого осцилоскопограмма распределителя зажигания audi, volkswagen для сравнительного анализа. Судя по ВАзовской осцилограмме, вырез составляет примерно 1:7 полного оборота вала распределителя, тобиш 360/7=51 гр., тоже примерно
Судя по этой осциллограмме http://vk.com/topic-48802983_2797881...ost-48802983_8 прорезь в шторке должна быть 360/8,75= 41 гр. (приложил линейку и измерил длину полного оборота -35 мм, пропуск в шторке - 4 мм, 35/4=8,75), или я ошибаюсь? Как понял, передний фронт отрицательного импульса соответствует началу открывания впускного клапана, задний, соответственно его закрытию. Ежеле увеличить ширину прорези, то соответственно изменяется разброс по времени отр/закр клапана. Тут напрашивается вывод-нужна расчетная осцилограмма не для ВАЗовского, а для двигателя на который ДФ устанавливается, т.к. время откр/закр вп.клапана будет отличаться....... Если ЭБУ нужно воспринять только полное открытие клапана, что соответствует ?????? середине отрицательного импульса, то особо ширина шторки не имеет значения, главное получить этот импульс правильной формы. При малых оборотах вроде все просто. На больших оборотах при слишком маленькой прорези отрицательный импульс смажется, соответственно ЭБУ не будет правильно вычислять верхнего положения клапана.... Рассудите плз, что ЭБУ надо?)))
по существу спец посоветовал не заниматься хренью, т.к. дф нужен только чтобы вписаться в экологию и экономию, и в прошивках с дф учитывается все включая топливную пленку догорающую на некст цикл впрыска. Теперь внимание вопрос,кто тебе все будет править в прошивке с учетом особенностей аудюшного мотора даже если тебе удастся вкорячить дф?
Я это уже слышал и не один раз. Но вопрос так и остался вопросом. Не факт, что я его буду ставить. Лично для меня важно в этом разобраться. Если есть поставленная задача, то соответственно и есть способ её решения. Подождём. ЗЫ: Если бы отечественный автопром "занимался бы хренью"............то сработал бы "эффект бабочки" http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F4%F4%E5%EA%F2_%E1%E0%E1%EE%F7%EA%E8 и не известно на чем бы мы ездили.
Датчик фаз показывает конкретный цилиндр для организации фазированного впрыска-зажигания, существует допуск "от" и "до", точное угловое значение шторки не принципиально, главное что-бы она перекрывала датчик в момент прохождения метки ДПКВ. Это мое понимание "процесса". Допуск для Января где-то встречал, но не запомнил.
дело не в том что "ненадодумать или делать", дело в том,что подход должен быть системным, а не на уровне как приколхозить "неведомуюшляпу", так чтобы она создавала видимость работы. Инженер-специалист впрысковых систем автоваза сказал,что может стать хуже чем при обычном попарнопараллельном впрыске, необходимо провести спецрасчеты,которые будут учитывать специфику мотора ауди к которому вы все это пытаетесь вкорячить. Если у вас есть исходные данные - то можно и поразвлеваться,но если у вас их нет и взять негде,смысл?