Так пока эта штука будет "бородой" или "шляпой", колхозить не собираюсь. Но если мне станет понятным, что ЭБУ хочет видеть, возникнет спортивный интерес попробовать..Тут ничего плохого не вижу., да и цена вопроса не велика.
Разобрался, ЭБУ нужен 2-й фронт. Чертежик здесь http://vk.com/club48802983?z=photo-48802983_298731079/album-48802983_169023282/rev
сотка, мотор ace, подскажите правильный способ установки рампы и форсунок, и есть что то в качестве норм стартовой прошивки? стоит ли заморачиваться с попарнопараллельным или делать непрерывный и непарить мозг. Машин будет делаться не спеша, для себя, кемотроник оборудован датчиком Виннерса, пока вроде ездит нормально, просто в планах избавиться от мехвпрыска.
всем привет. недавно сделал капиталку своему 2.3 ааr. после месяца обкатки поменял масло и погнал откатывать прошивку.катал знакомый на основе прошивки какого то парня с ауди 100 клуба но там была 2.2 объем. токатал на 2.3. может кому понравится или поможет если кто хорошо шарит посмотрите. мне кажется что великоват расход. при откатке было выставлено во всех режимах лямбда 14.7 типа эконома.
вот странность. подсоединяю диагностику открываю программу opendiag при скорости 100км. в час диагностика показывает часовой расход чуть больше 7 литров. получается это 7 литров на сотню расход? и получается со стехеомотрией 14.7 жор будет больше?((((
так это получается можно откатать прошивку с параметрами проближенными и похожими на родную 2дросельную заслонку. типа если у меня стоит вазовская дз пусть до 30%открытия будет эконом примерно 15.5 а после как подобие открытия 2 дроселя на родном впрыске,в прошивке поставить соотношение 14,7 а при полном газе 14,5? или такое не вариант реализовать?
знакомый Василий из рядом лежащего краснодара такую штуку сделал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199&page=19
Никто не пробовал приделать крышку корпуса воздушного фильтра от ауди а6 (С4), по идее должен то подойти?
Ребят подскажите идеоту,3А 89 2.0 Январь 41.на холодную заводится хоршо,сначала 1000 потом 800 об.и стаят как вкопаные лампочка масла не горит,когда прогреется загорается,подгазовываешь тухнет ,но при этом может заглохнуть,дальше завести трудно.Масло и фильтр заменил,таже бодяга.В насосе может быть причина.Выехать из гарожа немогу ,снега я в жизни стока не видел,хочу к весне все подготовить просто.Спецы подскажите незнаю куда копать
нужно проверить давление масло мех манометром причины могут быть разные в лучшем случае датчик глюкнул ну а в худшем капиталка а что за масло лил?
На холодную 4.2 а как прогреваться начинает к нулю лью Шел хеликс минералка 10-40,решил поменять насос за 20 лет в нее помойму не лазели за одно проверю вкладеши ,компрессия во всех цил. 12
я как то в копейку енто масло лил мне не понравилось с таким возростом машины я бы как минимум лил бы полусинтетику еще смотри редукционный клапан
а где он стоит,просто решил раз уж в низ лезть ,чтоб насос поменять посмотрю все там,еще советуют кольца поменять на поршнях,а то свечи выкрутил а они такие ,как будто мазут на них
у меня двиг кр около шкива снизу заглушка откручиваеш там обычно пружина и шарик если на котлах есть хоть не большой элепс масло кидать на свечи будет еще больше