Парни,подскажите ? Я так понял что при замене "КЕ" (ауди 100 аар),на январь не будет работать АВС и тахометр? Какие ещё нюансы в минус?Мой КЕ весь мозг уже оттрахал.Сегодня вообще заводиться отказался.Хочу что то менять.Выбрать не могу.Что лучше "январь","лискар" или может ещё что?Хотелось бы "январь",и чтобы датчики температурные остались родные,АВС не пропал и тахометр работал.Реально такое?
не знаю как абс относится к январю.но работает точно как и тахометр. у меня даже штатный бортовик работает
Спасибо.Просто в начале в какой то из тем про установку января прочитал,что перестал работать АВС и тахометр.Видимо у него другие проблемы были.То есть получается ставить "январь" и не заморачиваться? Ни каких отклонений и потерь не будет? А ДТОЖ то посоветуйте какой , родной оставить или ваз лепить?Я так понял что под ВАЗ там резьбу новую нужно резать?
Оставьте старый блок полностью работоспособным, отключите только лишние датчики,хотя из лишних там только ПНД, да и то мне кажется эмулятор Winners всеже надо поставить. Если вы оставляете родное зажигание,они вам для нормальной работы машины пригодятся. И еще, не повторяйте чужих ошибок, поставьте под января ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДТОЖ, на мой взгляд оптимально выточить болванку в разрез верхнего резинового патрубка радиатора, сделайте ее из алюминия., латуни,меди(в идеале - материал большая теплоемкость и маленькая теплоотдача), просверлите и нарежьте резьбу под датчик, и поставьте его там,а штатные ауди датчики оставьте на своих местах.
А эгрд отключать не нужно? Он разве должен остаться? А без эмулятора какие могут возникнуть проблемы и неприятности?Я бы если честно лучше заплатил "лавэ"кому нибудь кто уже делал и знает все тонкости и подводные камни.Но в Перми обзвонил уже все сервисы.Ни кто не хочет ни старый КЕ ремонтировать,ни январь устанавливать.Один только товарищ согласился,но если я сам всё куплю.выточу,и предоставлю ему всю информацию.Вот я и пытаюсь разобраться как и что к чему.Но перечитав кучу разных мнений,к одному так и не пришёл.Все делают по разному.Какую прошивку лучше поставить? Какие датчики отключить,а какие оставить?
____________________________________________________________ основная часть работы как раз и заключается в том чтобы грамотно сделать топливную рампу, реперный диск, дроссель и прошивку. Самый простой вариант для вас делать простой параллельный впрыск, не самый экономичный вариант,но сделать монжно самому,просто внимательно перечитав тему, определившись с комплектухой. понадобятся всякие токарно сверлильные дела, поэтому если сами не владеете,тут еще будут кое-какие затраты. Шкив мне обошелся примерно в 500+шкив рублей, рампа гдео рублей 500+рампа, работа по сборке протяжке проводки около 10000рублей. Если есть хоть немного времени и руки в автомобильном плане растут не из жопы - все делается самостоятельно за день. при подборе прошивки обращайте внимание на объем мотора и самое главное какие форсунки и дмрв были задействованы. Закажите кому нибудь и здешних обитателей готовый комплект, а поставите самостоятельно, делов то, думаю даже при грубом подборе прошивки вы не пожалеете об избавлении от чудовища под названием ке-жетроник, а если у вас еще есть навык правки или знакомые понимающие физику процессов,которым невлом будет вам раз 10 поправить кое какие параметры в прошивке - все будет супер. УДАЧИ в оживлении машинки!
Artur_79,спасибо огромное за вашу отзывчивость.Я вот и думаю ,что собрать то и сам всё смогу.Купить тоже всё сам смогу.Нашёл сегодня человека который индивидуальную прошивку подберёт.Покатаемся говорит денёк и всё идеально выстроим.Вот осталось найти того,кто самое главное всё выточит и красиво и аккуратно и не очень дорого.
да мне то собственно и незачто, спасибо надо говорить,тем кто все это придумал и подогнал и не пожадничал с чертежами и тонкостями. я в свое время был в вашем же положении: абсолютно мертвый КЕ+ в Курске тоже не единой души не было,кто бы в этом смыслил,у меня ушло около 2 месяцев на то чтобы всех выловить кого надо,разобрать,собрать,выточить, и сделать прошивку,+зима отстроить зимний запуск. Сейчас благодаря людям с ауди и олдмерин клуба моя предыдущая машина просто прекрасна.Если бы она была полноприводная,я бы с ней не расставался. Ребят,кстати,если кому надо,продается.
Кто-нибудь занимается такой переделкой в Иваново или Ивановской области? Или на крайняк соседних областей Владимирской, Костромской, Ярославской
по поводу датчика-на 2.3 жигулёвский ставится так:перерезаем резьбу с 12шаг 1.5 на 10 шаг 1 и закручиваем его в задней части бошки чуть выше флянца на печку.там есть заглушка под шестигранник на5.только он весь невходит упирается.я подкладываю 3.4 шайбы алюминевых. и ничего ни надо колхозить с тройниками. СОВЕТ ВСЕМ старайтесь собирать на родных дросселях не будет проблем с плавностью хода и экономичнее чем на ваз дросселе
извените что не в тему такое дело на ауди 100 44 сломались крепления решотки не могу найти их номер чтоб заказать помогите
Ребят, есть у кого ChipExplorer рабочий, задолбался искать. Скиньте на почту пожалуйста если не сложно... artsmi@mail.ru
Сам разобрался, просто ChipExplorer 1.95 не хочет активироваться в Windows 7-64, на чистой XP всё прекрасно заработало. С колибровками сможет кто подсказать? Хотя бы по ДМРВ bosh, а то почти у всех прошивки под simens...
смотря какой у тя бош там два варианта под 1500 кубиков и 1600 кубиков возьми в сети стандартную прошивку ваза и вытащи калибровки расходомера......... как то так........
вот зачем кому давать на переделку??? зачем платить???? читай, тут всё писалось и не раз......... вопросы есть - спрашивай.........