не надо там ни чо точить.......... просто беруться волговские толстые форсунки производительностью не мение 200сс и подбираются резиновые уплотнения т.е. колечки с автотракторной техники........ стаканы убираешь и ставишь вместо них форсы с колечками, я потом сверху замазал герметиком, а то потом не подлезть было......
очень интересует установка января на AAR но здесь подробного отчета я не нащел (может гдето и есть ноя уже устал лопатить форум), огромная просьба есле есть какая то информация по установке на ААР пришлите на почту rus2@list.ru ну или напишите сдесь.
если у человека есть какойто опыт в этом деле почему бы не поделиться, разве не для этого создаются подобные форумы.?
Спасибо большое,а рампу как я понял с 8 клапанной брать? осталась рампа и провода от мозга где то найти...с этим проблемка у нас в городе...
я ее прочел все равно много вопросов осталось, может кто то более подробно написал. Информации очень много а так чтобы конкретно про определенный мотор ничего нет, да и не понятно какие форсунки, дросель, дмрв и блок ставить на ААР. Если ктото ставил на ААР подскажите что лучше поставить? А еще, какое оборудование нужно для настройки?Заранее огромное спасибо.
а ты на вазовском дросселе что ли делаешь? делай лучше сразу на родном, чтобы не переделывать потом. Проставка тебе подойдет почти любая -я делал с форума /nf/aar/rt/ все одинаковые. NG помоему тоже такой же. Но на родном дросселе намного лучше.
на тазоразборках нет,может у кого артикул есть на косу для мозга 5.1 -61. Рампа с 8 клапанной десятки подойдет же к ааr?
делают все по разному, у кого на что фантазии хватит, в основе всего - сохранение работоспособности родного зажигания.(концевики, ДТОЖ, ну для ААР и эмулятор Виннерса понадобится) ну и наиболее простой вариант - параллельный впрыск,хотя говорят попарно параллельный работает помягче. исходя из этого и выбирается ЭБУ, дмрв большинство ставят сименсовское 5контактное(30855), проводка и блок управления под 5цил как правило берут с параллельным одновременным впрыском, чтобы потом не парить мозг с откаткой прошивок,форсунки бош ***107, и для использования родного дросселя я брал дпдз от волги сибирь.
подойдёт........... разбираешь её всю, все выдёргиваешь из неё........ идёшь к аргощику, заливаешь отверстия под форсунки потом берёшь чертёж рампы и надо идти на координатнорасточной станок отдаёшь чертёж и попроси что б чистота расточки была как можно выше и всё, с рампа готова.........
дроссель можно оставить и родной, я не пробывал, но пишут что лучше.... я собрал на волговском 63-м......... народ вообще ставил вазовские 50-ые и оставались довольны.... с вазовским проще, там сразу стоит дпдз и рхх...... я думал что вазовский будет душить гвигатель по воздуху, т.к. родной дроссель приблизительно имеет (если ссумировать заслонки) приблизительно 75 мм.......
душит и еще как. Я собирал изначально на вазовском потом переделал. И плавности хода на вазовском нет и "эластичности" мотору не хватает. Кроме того,мне кажется даже приемной воздушной трубы от вазовского воздухана не хватает, на оборотах около 5000 гофра начинает сжиматься даже в , т.е. в ней вакуум образуется, соответсвенно бензин машина у вас жрет, но не едет. можно было бы в фильтре еще один воздухозаборник сделать, но неохота уже заморачиться, да и выше 4000 мотор не кручу.
как приделал ДПДЗ к родному дроселю, сфоткать нельзя, буду очень благодарен? А еще по поводу шкива КВ как поступить, на сварку или есть еще какието новые решения?