какой возьмешь - такой и поставишь..считается что сименс понадежнее. Ну и прошивка соответсвенно правится под конкретный дмрв и форсунки.
я по началу взял сименс, косичку перепаял под него, оказался бракованный цена его у нас около 3.000 друзья дали б\у бош, пришлось обратно проводку перепаивать.... катался на нём 1.5 года, так и продал, проблем с ним не было......... если будешь ставить сименса, то те нужна будет тарировка под сименс в прошивке надо будет править.........
Датчик скорости желательно ставить , там обороты в движение поднимаются , без него может быть временное снижение оборотов после режима нагрузки , замечается особенно если на пятой при хорошо нажатой педали едешь а потом скидываешь на нейтраль , может и заглохнуть ...
вот кстати интересно...Я ДС на прошлой переделке оставил подключенный к родным мозгам - все прекрасно. И вообще родные мозги остались управлять всем кроме форсунок. Вы так делаете,или непосредственно к январю его как то подключаете?
это надо родной датчик скорости который в КПП подключать к Январю или как? И вообще будет ли при таком подкючении спидометр работать? Вот это все интересно. У кого уже Январь вы как сделали?
А еще чисто технический вопрос я так понял шкиф коленвала для переделк если снимать, то ремень ГРМ вообще не трогается?
Пока в процессе, шкив сделал, проводку перебрал, резинки на форсы подобрал, жду переходник под дроссель... Читаю еще инфу по тому какие шланчики куда подсоединять на дросселе там и тд
Красава....Я на след неделе все исполнять буду, повезло что сосед токарь. Сейчас в поиске Января 71.....Оказывается на русские машины не все легко достать. Новый в магазине лежит за 7рублей, под заказ 5.5
Это как? Поподробней. И через какое отверстие ты провода в салон засунул? Или у тебя ЭБУ не в салоне будет?
Тебе вообще можно было фазированный впрыск сделать у тебя 4цилиндра. Январь бы и зажиганием рулил. Но это заморочек больше
НУ просто коса и мозги должны соответствовать, коса от 61 января не подходит к 71 мозгам - в этом случае надо делать перепиновку. А я проверять начал на всякий случай косу, оказалось что все в порядке, тока колодку на ДД надо купить, просовывать буду в старое отверстие (от старой косы). Мозги буду располагать на старом месте прежних мозгов. Тока блочек с релюшками, за счет удлинения проводов, выведу в моторный отсек, удобно будет.
Подожди у тебя же КЕ-мотроник. У тебя хоть как надо чтобы один ЭБУ и топливом и зажиганием рулил. Или нет? У тебя посложней. У меня то зажигание в отдельном блоке
Да ниче сложного, я уже разобрался чё куда, вот у тебя надо на 5 ц ставить вакуум на трамблер... Если мне память не изменяет. А у меня трамблер так, в качестве затычки стоит (ну тока для того, чтобы масляный насос крутил) или ты будешь два мозга ставить??