Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Можно и так оставить мне,чуть не правильно зажигание будет срабатывать, но лучше конечно трамблер с вакуумом. У меня у знакомого на родном зажигании двигается отлично
     
  2. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    :shock::shock::shock: не замечал ни разу
     
  3. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    А разве это из-за отсутствия ДС может происходить ??? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Ребят, вопрос по шкиву. Я купил второй и сделал под январь, вопрос такой, можно ли снять только свой шкив, открутив болты крепления к звёздочки? То есть не трогая ГРМ и не откручивая центральный болт(гайку) установить переделанный шкив. Не будет ли биение или ещё чего из за такой перестановки?
     
  5. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    Ты второй аудюшный купил или какой??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    А вообще, будет ли биение или не будет это от твоего токаря зависит :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Да, второй аудюшный и на него репер жиговский установил токарь. Вот теперь думаю целиком менять, то есть родной целиком снять и поставить купленный или же звезду родную оставить. Там вроде четырьмя болтами под шестигранник шкив крепится к звезде.
     
  8. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    А у тебя вон как... У меня по другому немного, у меня на 4 шпильки надевается прижимная шайба и все прижимается гайками. Я бы не снимал старый (моё личное мнение). Но главное по меткам не ошибиться. Так то ниче сложного (на словах конечно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Родная всё рвно только звёздачка на ГРМ если что останится, да и звезда на покупном шкиву чуть косячная, скол на зубе есть не большой, но вроде не серьёзно.
     
  10. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Ребят а если прошивку от 2.2 5цилиндрового на мою 2.3 5цилиндровую поставить, будет разница?
     
  11. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    будет даже если с2.2 переставить на 2.2 тоже будет но может эта разница тебя устроит:nod:
     
  12. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    100 проц согласен :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Еще я так понял с шкифом не все просто, рэпер 10шный надо еще одеть на него как то правильно?
     
  14. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    1. Выставляешь ВМТ
    2. Снимаешь шкив со своей ласточки
    3. Берешь шкив 10шный
    4. все это тащишь к токарю

    5. он тебе на шкиву твоей ласточки протачивает фаску, с 10шного всё лишнее срезает, соединяет, или ты соединяешь

    6. Ставишь творение обратно в ласточку (только так чтобы ДПКВ смотрел на начало 20 зуба против часовой стрелки репера)

    Чертежи и примеры можешь найти в отчетах ЯНВАРЯ или читай сначала пост
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    У меня шкиф когда снимается метки по сути не должны сбится т.к ГРМ не трогается. Или я ни...я не понял:shock:
     
  16. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    Я имею ввиду когда будешь выставлять ДПКВ на начало 20 зуба репера (отцентрованного, приделанного к шкиву КВ), то поршень 1 целиндра обязательно должен стоять в ВМТ, БОЛЬШЕ ТЕБЕ НЕ ЗА ЧЕМ ВМТ НЕ НУЖНА... :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Ну а токарю ставя рэпер на шкив надо какие нибудь метки соблюдать? Мне щас снимая шкиф что нужно выставить? Короче я думал я все понял но нет я в замешательстве. Растолкуйте бестолочу
     
  18. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    если будет одновременный впрыск и январь не будет рулить зажиганием то 20-й зуб можно не выстовлять:umnik:
     
  19. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Да январь тока впрыском будет рулить......Т.е я просто отдаю токарю шкифы он соединяет рэпер и шкиф и я ставлю без всяких заморочек. Или какие то метки все равно соблюдать при установке?
     
  20. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    главное чтоб биение репера не было у меня репер стоит на 20-ом зубе потом ребята писали что на 5цилиндровый двиг это не обязательно так как у нас все форсы льют ОДНОВРЕМЕННО